Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерные упражнения. 1. Игроки стоят на полу, левая нога впереди, правая сзади, ведение мяча правой рукой (высокое, среднее




1. Игроки стоят на полу, левая нога впереди, правая сзади, ведение мяча правой рукой (высокое, среднее, низкое и т.д.). Изменить стойку, вести мяч левой рукой (рис. 26).

2. Встать на расстоянии 1м от стены и выполнять ведение мяча на стене. Упражнение вырабатывает правильную работу кисти и руки. Выполняется правой и левой рукой. В усложнённом варианте упражнение выполняется в полуприседе и в приседе.

3. Встать на гимнастическую скамейку, мяч вести ударами о пол. Это упражнение вырабатывает у занимающихся правильное давление на мяч при ведении. В усложнённых вариантах упражнение выполняется с увеличением высоты скамейки от пола, при ходьбе и беге.

4. Стоя в параллельной стойке, вести мяч сбоку одной рукой, посылая его первым ударом вперёд, а вторым – назад. Упражнение выполняется правой и левой рукой.

5. Стоя в параллельной стойке, вести мяч, посылая его ударами о пол от правой руки к левой и обратно.

6. Сидя на полу. Вести мяч кончиками пальцев, затем только указательным пальцем и так всеми пальцами поочерёдно. Упражнение выполняется правой и левой рукой.

7. Построение указано на рис. 27. Игрок 1 ведёт мяч к игроку 2, тот к игроку 3 и т.д. Игрок 7 ведёт мяч в сторону колонны, стоящей в затылок игроку 1, и передаёт его следующему игроку. Упражнение проводится несколькими мячами.

8. Построение указано на рис. 28. Игрок 1 ведёт мяч к игроку 2 и, передав ему мяч, остаётся на его месте, игрок 2 ведёт мяч к игроку 3 и т.д. Последний возвращается с ведением на место игрока 1 и передаёт мяч очередному игроку.

9. Построение колоннами. Ведение мяча с обводкой препятствий (стоек, либо других приспособлений) справа налево и слева направо одной и другой рукой; то же, вокруг препятствия.

10. Построение парами. Игрок ведёт мяч, а партнёр сопровождает его сбоку. Как только партнёр ускорит бег, игрок, владеющий мячом, переходит на низкое ведение. В обратном направлении они меняются ролями.

11. Построение группами в зависимости от количества мячей. Ведение мяча на ограниченной площадке, обыгрывая двух или трёх защитников, последовательно атакующих игрока, ведущего мяч.

12. «Гляделки». Два игрока лицом друг к другу на расстоянии 2-3м ведут мяч на месте и при этом смотрят друг другу в глаза. Кто потеряет контроль за мячом или прервёт зрительный контакт, считается проигравшим. Упражнение выполняется правой и левой рукой.

13. «Обезьянка». Занимающиеся стоят попарно лицом друг к другу на расстоянии 3-4м. Один игрок выполняет разнообразное ведение мяча, а второй должен полностью скопировать его. Если второй игрок повторяет упражнение неправильно – он проиграл.

1.6.2. Часто встречающиеся ошибки и способы их исправления

1. Неправильная стойка (прямые ноги, туловище излишне наклонено вперёд, голова опущена вниз).

Исправление: Выполнение упражнения 1. Контроль преподавателя за выполнением и взаимный контроль самих занимающихся.

2. Ведение выполняется ударами – хлопком по мячу.

Исправление: Выполнение упражнений 2-3. Контроль преподавателя за выполнением и взаимный контроль самих занимающихся.

3. Ведение выполняется перед собой (а не впереди-сбоку).

Исправление: Выполнение упражнений 2-5. Контроль преподавателя за выполнением и взаимный контроль самих занимающихся.

4. Неправильное ведение (пронос, задержка мяча при поворотах, переводах и т.д.).

Исправление: Выполнение упражнений 2-6.

5. Недостаточный угол отскока мяча от пола при ведении во время бега, что препятствует быстрому продвижению.

Исправление: Выполнение упражнений 4-5, 7-11. Контроль преподавателя за выполнением и взаимный контроль самих занимающихся.

6. Неумение вести мяч без зрительного контроля.

Исправление: Выполнение упражнений 12-13. Контроль преподавателя за выполнением и взаимный контроль самих занимающихся.

7. Занимающийся не должен вести мяч перед выполнением каждого игрового приёма, а также ударять мячом в пол после его ловли, поскольку это существенно ограничивает его атакующие возможности.

Финты

Финты – это отвлекающие действия, применяемые игроками с целью обыграть противника. Чаще всего они состоят из различных вариантов сочетания приёмов и направлены на то, чтобы отвлечь внимание противника путём ложных действий, предшествующих основному.

Финты выполняются без мяча и с мячом. В первом варианте они помогают освободиться от опеки защитника, выйти на свободное место для получения мяча, во втором – освободиться от опеки, чтобы сделать бросок мяча в корзину, выйти на удобную позицию для атаки, передачи мяча и т.д.

Финты должны выполняться с полной амплитудой и в темпе, свойственном истинному приёму. Выполняют финты с места и во время передвижений. Наиболее часто применяются финты на передачу, на бросок и на проход.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных