Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа № 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ У ЧЕЛОВЕКА.




Ход работы:

1. Каждая пара студентов должна получить измеритель времени реакции и поручить одному студенту выполнять роль исследователя, а другому студенту - роль пациента. Измерителем может быть длинная линейка, имеющая деления в см. или в миллисекундах.

2. Войти в нужное положение.

Пациент должен сидеть на стуле, в то время как исследователь должен быть напротив пациента.

Исследователь должен держать измеритель за конец, и пациент должен поместить большой палец и указательный палец доминирующей руки с обеих сторон измерителя напротив линии начального отсчета, приблизительно на расстоянии один дюйм. То есть марка первой линии на измерителе должна быть между большим пальцем пациента и указательным пальцем.

3. Пациент должен указать, когда он готов начать, и исследователь должен в любое время в пределах следующих 10 секунд выпустить измеритель из пальцев, предоставив ему возможность свободно падать вниз между пальцами пациента

Исследователь не должен смотреть на пациента, или давать любой знак о том, когда он собираются освобождать измеритель.

4. Пациент должен пробовать поймать измеритель между большим пальцем и указательным, как только он начинает падать.

5. Проделайте 10 таких проб, и затем повторите это упражнение еще раз. Запишите результаты 10 измерений в Протоколе.

Число миллисекунд, которые требуется для пациента, чтобы поймать измеритель, читается по значениям на измерителе; используйте величину, находящуюся под центром большого пальца.

Для перевода сантиметров в миллисекунды используйте следующее преобразование:

 

Расстояние Время Реакции
5 см 0.10 sec (100 ms)
10 см 0.14 sec (140 ms)
15 см 0.17 sec (170 ms)
20 см 0.20 sec (200 ms)
25.5 см 0.23 sec (230 ms)
30.5 см 0.25 sec (250 ms)
43 см 0.30 sec (300 ms)
61 см 0.35 sec (350 ms)
79 см 0.40 sec (400 ms)
99 см 0.45 sec (450 ms)
123 см 0.50 sec (500 ms)

 

или, чтобы быть более точными, используйте следующую формулу:

где, t = время (в секундах); y = расстояние (в см); g = 980 cm/sec2 (ускорение свободного падения).

Запишите результаты эксперимента в протокольной тетради.

Поменяйте местами пациента и исследователя и повторите исследование.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных