Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАНЯТИЕ № 25. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ.




Цель занятия: 1) сформировать представление о закономерностях обмена веществ и энергетического обмена, 2) ознакомить студентов с основными методами исследования обмена энергии, 3) освоить правила составления пищевых рационов, 4) закрепить полученные знания решением тестовых заданий.

Контрольные вопросы

 

1. Понятие об энергетическом обмене. Процессы анаболизма и катаболизма.

2. Пластическая и энергетическая роль питательных веществ.

3. Методы изучения энергетических трат организма: а) прямая калориметрия, б) непрямая калориметрия (дыхательный и калорический коэффициенты, их значение в исследовании обмена энергии).

4. Распределение суточного расхода энергии в зависимости от возраста.

5. Основной обмен и факторы, определяющие его. Значение определения основного обмена для клиники. Изменение основного обмена с возрастом.

6. Специфическое динамическое действие пищи и теории, объясняющие этот феномен.

7. Рабочий обмен, энергетические траты организма при различных видах труда.

8. Физиологические нормы питания и требования к пищевому рациону в зависимости от возраста, состояния организма.

9. Решение заданий из сборника «Задачи и упражнения по физиологии для студентов» под редакцией проф. Савченкова Ю. И. (1980) №№ 4-13, 15 на стр. 57-58.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных