ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАНЯТИЕ № 30. ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СНА.
Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений студент должен: Контрольные вопросы: 1.Методы исследования головного мозга и поведения 2. Характеристику условных и безусловных рефлексов и их классификацию 3. Механизмы образования временной вязи 4.Торможение условных рефлексов, виды торможения 5. Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий. 6.Динамический стереотип, его физиологическая сущность, значение в приобретении трудовых навыков. Образование стереотипа у людей. 7.Современные представления о локализации функций в коре головного мозга. 8.Функциональная асимметрия коры больших полушарий. 9.Сон, вид сна, фазы, сновидения. Уметь: 1. Использовать методику условных рефлексов для выработки у человека условного мигательного, условного словесно-двигательного рефлекса,. 2. Уметь выработать торможение условного словесно-двигательного рефлекса у человека 3. Уметь определять способность коры головного мозга к дифференцировке. 4. Иметь навык выделения на ЭЭГ альфа и бета волны и давать их интерпретацию.
Оснащение занятия: таблицы, слайды, электронные версии Атласа по физиологии и учебника по физиологии, полиграф МР-30 БИОПАК, прибор ИПР-1, приспособление для выработки мигательного условного рефлекса (очки с грушей); карточки с заданием для определения способности к дифференцировке, протокольная тетрадь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|