Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

 

Реклама - один из видов информации:

1. Распространяемая в любой форме

2. Распространяемая с помощью любых средств

3. О физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях

4. Которая предназначена для неопределённого круга лиц

5. Целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам и т.д.

6. Которое в результате повышенного интереса к товарам способствует их реализации.


Субъекты рекламной деятельности:

1. Рекламодатель - лицо являющееся источником рекламной информации для производства,
размещения и распространения рекламы

2. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полное или частичное приведение
рекламной информации к готовой для распространения рекламной информации путём
предоставления и исполнения имущества.

Закон РФ от 18.07.95 «О рекламе»

Потребители рекламы являются также субъектом (у них право на достоверную информацию) Требования, предъявляемые к рекламе:

1. Общие требования:

а) реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями;

б) реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как
реклама;

в) должна быть распространена на русском языке (может распространяться дополнительно на
языках субъектов РФ);

г) если деятельность рекламодателя лицензируется, в рекламе должен быть указан номер
лицензии и органы её выдавшие;

д) рекламотовар, подлежащий обязательной сертификации должен сопровождаться
соответствующей пометкой;

е) не допускается реклама товаров, запрещённых к производству и реализации на территории РФ;

ж) использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке,
предусмотренном законодательством;

 

з) реклама не должна быть опасной;

и) реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство;

к) защита интересов несовершеннолетних

2. Специальные:

а) к рекламам, распространяемым с помощью специальных средств (радио, телевидение,
печать, кино, транспортные средства и почтовые отправления);

б) к рекламам, распространяемым в поселениях, т.е. к наружной рекламе;

в) отдельным видам товаров (алкогольные напитки, табачные изделия, лекарственные средства,
мед. техника, оружие);

г) отдельные виды услуг - финансовые, страховые, инвест.;

д) рекламе, представляющей общий и государственный интересы и направленные на
достижение благотворительных целей.

 

Виды ненадлежащей рекламы:

1. Недобросовестная реклама - реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректное сравнение товаров, порочит честь и деловую репутацию конкурентов, злоупотребляет доверием лиц и недостатком у них опыта и знаний.

2. Недостоверная реклама - присутствуют несоответствующие действительности сведения

3. Неэтичная реклама, содержащие виды информации, нарушающие общепринятые нормы, традиции, гуманность.

4. Заведомо ложная реклама - с помощью которой умышленно вводят в заблуждение потребителей рекламы.

5. Скрытая реклама оказывает неосознаваемое воздействие на потребителя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Ананьев, В.П. Инженерная геология : Учеб | III. Результаты вашей работы сохраняйте на public\tunina\ИБ или отправляйте на e-mail: tunina_imfi@mail.ru


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных