ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама - один из видов информации: 1. Распространяемая в любой форме 2. Распространяемая с помощью любых средств 3. О физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях 4. Которая предназначена для неопределённого круга лиц 5. Целью которой является формирование или поддержание интереса к физическому, юридическому лицу, товарам и т.д. 6. Которое в результате повышенного интереса к товарам способствует их реализации.
1. Рекламодатель - лицо являющееся источником рекламной информации для производства, 2. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полное или частичное приведение Закон РФ от 18.07.95 «О рекламе» Потребители рекламы являются также субъектом (у них право на достоверную информацию) Требования, предъявляемые к рекламе: 1. Общие требования: а) реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями; б) реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как в) должна быть распространена на русском языке (может распространяться дополнительно на г) если деятельность рекламодателя лицензируется, в рекламе должен быть указан номер д) рекламотовар, подлежащий обязательной сертификации должен сопровождаться е) не допускается реклама товаров, запрещённых к производству и реализации на территории РФ; ж) использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке,
з) реклама не должна быть опасной; и) реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство; к) защита интересов несовершеннолетних 2. Специальные: а) к рекламам, распространяемым с помощью специальных средств (радио, телевидение, б) к рекламам, распространяемым в поселениях, т.е. к наружной рекламе; в) отдельным видам товаров (алкогольные напитки, табачные изделия, лекарственные средства, г) отдельные виды услуг - финансовые, страховые, инвест.; д) рекламе, представляющей общий и государственный интересы и направленные на
Виды ненадлежащей рекламы: 1. Недобросовестная реклама - реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректное сравнение товаров, порочит честь и деловую репутацию конкурентов, злоупотребляет доверием лиц и недостатком у них опыта и знаний. 2. Недостоверная реклама - присутствуют несоответствующие действительности сведения 3. Неэтичная реклама, содержащие виды информации, нарушающие общепринятые нормы, традиции, гуманность. 4. Заведомо ложная реклама - с помощью которой умышленно вводят в заблуждение потребителей рекламы. 5. Скрытая реклама оказывает неосознаваемое воздействие на потребителя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|