Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История развития отрасли. Часть 2. «Описание бизнеса»




Содержание

Часть 1. Резюме

Часть 2. «Описание бизнеса»

2.1. Общее описание предприятия (продукт/услуга)

2.2. История развития отрасли

2.4. Цели предприятия

Часть 3. Маркетинг

3.1. Исследование и анализ рынка.

3.2. Конкуренция

3.3. Предлагаемая доля рынка.

3.4. План маркетинга

3.4.1. Стратегия маркетинга: продажи

3.4.2. Ценообразование.

3.4.3. Реклама

Часть 4. Производство

4.1. Анализ место расположения

4.2. Потребности производства: средство труда и оборудование

4.3. Основные поставщики/доставка

4.4. Трудовые ресурсы

4.5. Производственные затраты

Часть 5. Организация управления

5.1. Юридический статус компании

5.2. Команда управления: ключевой персонал

Часть 6. Основные риски

Часть 7. Финансовый план

7.1. Финансовый прогноз

7.1.1. Прибыли и убытки

7.1.2. Поток наличности.

7.1.3. Анализ безубыточности

 

Резюме

Предполагается открыть боулинг-клуб «По шарам!» в ТПУ «Планерная», рядом со станцией метро Планерная.

Боулинг-клуб предполагает концепцию места семейного отдыха, а также развлекательного центра для молодежи.
В данном клубе будет располагаться 10 дорожек для игры в боулинг, два стола для бильярда, детская зона с 2столами аэрохоккея. В клубе так же будет находиться бар и зона отдыха. Площадь помещения под боулинг-клуб будет составлять 708 кв. м.

Ставка аренды составляет 1 770 000 руб./месс.

Стоимость часа игры в боулинг будет составлять 450-600 рублей в будни и 600-900 руб в выходные; стоимость игры в бильярд в среднем составляет 300 рублей; средний чек в баре будет составлять 1500 рублей;
Средняя величина чистой прибыли составлять 6 414 127 тыс. руб. в мес.;
Стоимость проект составляет – 15 197 700 тыс. руб. Основную сумму стартового капитала планируется взять в кредит сроком на 18 месяцев. Эти деньги пойдут на ремонтные работы арендуемого помещения, закупку необходимого оборудования, рекламу.

Окупаемость проекта – 2,5 года.

Часть 2. «Описание бизнеса»

Этот раздел бизнес-плана подробно описывает тот продукт (работу, объект, услугу), который предлагается будущим покупателям, с четкой характеристикой его конкурентных преимуществ.

2.1. Общее описание предприятия (продукт/услуга)

Боулинг - как вид спорта и как достаточной большой сегмент рынка развлечений, развивается в России и в мире огромными темпами. Что бы оценить этот рост, приведем некоторые данные:

· В настоящее время боулинг является одним из востребованных видом проведения активного отдыха на рынке развлечений чем какая либо другая игра-спорт.

· Не смотря на то, что такая игра как боулинг в нашей стране достаточна популярна, сегмент рынка ещё далёк от наполнения.

· Ежемесячно в России, игроки тратят на боулинг порядка 70млн.$ в год и эта цифра постоянно растёт.

· Боулинг-клуб является очень рентабельным бизнесом, поскольку привлекает огромный поток посетителей, требует малых финансовых затрат при функционировании и приносит хорошую прибыль.

История развития отрасли

В России первый боулинг-центр был оборудован в Москве в год Московской Олимпиады, появившийся в столичной гостинице «Космос». Первым настоящим коммерческим боулингом стал «Алекс», открытый в 1997 году и, до сих пор работающий в Центральном доме туриста.

Если поначалу строительство боулинг-клубов, как относительно дорогих заведений, велось исключительно в центре Москвы, то после 1998 года, когда цены упали в три-четыре раза, клубы начали открываться и в спальных районах. Как оказалось, даже несмотря на выросшую конкурентоспособность спортивных услуг и, в частности, боулинга, развитие этого вида спорта в России продолжается, что приводит несомненному росту прибыли.

На данный момент Россия является сто десятым членом Международной Федерации Боулинга в мире, а популяризацией боулинга непосредственно в нашей стране занимается Федерация Спортивного Боулинга России.

Сегодня стабильно растет популярность боулинг клубов среди населения: люди разного возраста и профессий регулярно посещают боулгинг, принося владельцам отменную прибыль. Открытие боулинг клуба – прекрасное решение для тех, кто нацелен на серьезный и преуспевающий бизнес. В нашей стране боулинг из спортивной игры трансформировался в игру приносящую удовольствие от самого процесса. Большинство посетителей боулинг клубов приходят для того, чтобы получить удовольствие и расслабиться. Боулинги стали популярными местами так называемого активного отдыха и потеснили традиционные места для развлечений.

Цели предприятия

Цель боулинг-клуба «По шарам» - это предоставление жителям района метро Планерная и других желающих услуг в сфере рынка развлечений. Для отличного одыха семьей или в компании друзей после работы и в выходные дни.

Часть 3. Маркетинг






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных