Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда производится полное опробование автотормозов?

Какие знаки и надписи наносят на подвижной состав?

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту РФ;

наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

дату и место производства установленных видов ремонта;

массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава).

на пассажирских вагонах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест;

Когда производится полное опробование автотормозов?

ПО с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

- на станциях формирования перед отправлением поезда;

- после смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения;

- перед затяжными спусками 0,018 и круче с десятиминутной задержкой в заторможенном состоянии (перечень станций устанавливается «Н» дороги).

* ЭПТ на станциях формирования и оборота от стационарных установок.

 

4. ● ● ● «Стой!»

БИЛЕТ № 2

 

1. Что является основными обязанностями работников железнодорожного транспорта

Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

 

2. Какому освидетельствованию подвергаются колесные пары?

Полному и обыкновенному.

 

3. Когда производится сокращенное опробование тормозов?

СО с проверкой состояния ТМ по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

- после прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено ПО тормозов от стационарного устройства или локомотива;

- после смены кабины локомотива;

- после смены локомотивной бригады, когда локомотив от поезда не отцепляется;

- после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда;

- перекрытия концевого крана в составе;

- после соединения рукавов, вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормозов на каждом прицепленном вагоне);

- после стоянки поезда более 20 минут;

- при падении давления в запасном резервуаре ниже 5,5 кгс/см2;

- после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движения поезда из головной кабины.

* ЭПТ в пунктах смены локомотива, бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или локомотива.

 

4. ▬ «отправиться поезду»

 

БИЛЕТ № 3

 

1. Правила приема на работу, связанную с движением поездов?

Лица, поступающие на ж.д. транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти проф. обучение, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании Правил и Инструкций, основных положений ж.д. транспорта. Перечень должностей и профессий, для занятия которых работники подлежат испытаниям, устанавливается МПС РФ. Подлежат предварительным и периодическим мед. осмотрам в установленном порядке.

 

2. Расстояние между внутренними гранями колес?

1440 мм. Обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч допускаются отклонения в сторону увеличения не более 3 мм, в сторону уменьшения не более 1 мм. При скорости до 120 км/ч отклонения допускаются ± 3 мм.

 

3. Кто привлекается к сокращенному опробованию тормозов на перегонах и по чьему указанию?

ЛНП и проводники хвостового и головного вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

 

4. ▬ ▬ ▬ «Тормозить»

 

БИЛЕТ № 4

 

1. Как проверяется правильность размещения грузов в пределах указанного габарита?

Для проверки правильности размещения грузов в пределах габарита в местах массовой погрузки устанавливаются габаритные ворота.

 

2. Какой допускается прокат по кругу катания колес?

* При скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч – не более 5 мм, толщина гребня 28-33 мм с высотой гребня 28 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

* При скоростях до 120 км/ч в поездах дальнего сообщения не более 7 мм, местного и пригородного сообщения не более 8 мм, толщина гребня 25-33 мм с высотой гребня 28 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм измеряется спец. шаблоном.

 

3. Чем оборудуются составы пассажирских поездов?

Радиостанциями для связи с машинистом локомотива, противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи.

 

4. ▬ ▬ «Отпустить тормоза»

 

БИЛЕТ № 5

 

1. Как должны быть уложены и закреплены грузы, чтобы габарит приближения строений не нарушался?

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит С п не нарушался.

 

2. Какие допускаются ползуны на поверхности катания колес?

Не более 1 мм.

* При обнаружении в пути следования с рол. буксами ползун глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/ч до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар;

* При ползуне от 2 мм до 6 мм допускается следование поезда до ближайшего ПТО со скоростью 15 км/ч;

* При ползуне от 6 мм до 12 мм – со скоростью 10 км/ч;

* Свыше 12 мм - со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары, при этом ТЦ вагона поврежденной колесной пары должен быть отключен, локомотив отцеплен.

 

3. Между какими сигналами должен быть остановлен прибывающий на станцию поезд?

Должен быть остановлен между входным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там где нет выходного сигнала – между предельными столбиками.

Если хвост поезда остался за пред. столбиком, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, который принимает меры к установке поезда в границах полезной длины пути приема.

 

4. ▬ ▬ ▬ ● «прибытие поезда на станцию в неполном составе»

 

БИЛЕТ № 6

 

1. В соответствии каких законов разработаны Правила технической эксплуатации?

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"

2. Какая должна быть высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса?

Не более 1080 мм в порожнем состоянии и не менее 980 мм в груженом.

 

3. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне?

При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива – немедленно после вызова.

Если поезд остановлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи – немедленно после остановки поезда.

 

4. ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● «Общая тревога»

 

БИЛЕТ № 7

 

1. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?

- 1520 мм.

Величины отклонений от ном. Размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению – 4 мм, по уширению + 8 мм, а на участках, где скорость движения установлена 50 км/ч и менее по сужению – 4 мм, а по уширению + 10 мм.

Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.

 

2. Какая допускается разница по высоте между продольными осями автосцепок?

При скорости до 120 км/ч – 70 мм между вагонами;

При скорости 120-140 км/ч – 50 мм между вагонами;

Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – 100 мм.

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.

 

3. Действие проводника при вынужденной остановке поезда на перегоне?

Проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость хвостовых сигналов. Внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

 

4. ▬ ● ● ▬ ● ● ▬ ● ● «Пожарная тревога»

 

БИЛЕТ № 8

 

1. Какие поезда должны быть в постоянной готовности и для чего они служат?

Восстановительные поезда – для восстановления нормального движения и ликвидации последствий столкновений, сходов с рельсов подвижного состава.

Специальные автомотрисы, дрезины, автомобили – для восстановления пути и устройств электроснабжения.

Вагоны ремонтно-восстановительных летучек связи.

Аварийно-полевые команды.

Пожарные поезда и пожарные команды – для предупреждения и тушения пожаров.

 

2. С какими неисправностями не допускается включать в поезда пассажирские вагоны?

Имеющие неисправности ЭПТ, отопления, электрооборудования, вентиляции и другими неисправностями, нарушающими нормальные условия перевозки пассажиров, а также вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника поезда с машинистом.

 

3. Для чего предназначены пассажирские вагоны и какие вагоны еще кроме пассажирских предназначены для перевозки пассажиров?

пассажирские вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа.

4. ● ● ● ● ● ● ● ● ● «Воздушная тревога»

 

БИЛЕТ № 9

 

1. Для чего служат сигналы?

Для обеспечения безопасного движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

 

2. Что является основой организацией движения поездов?

График движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. ГДП – неотложный закон для работников ж.д. транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. ГДП утверждается МПС или его первым заместителем. Соблюдение ГДП и предупреждение его нарушений должны быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов. Нарушение ГДП не допускается.

 

3. Что такое габарит погрузки?

Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути).

 

4. ▬ ● ▬ ● ▬ ● «Радиационная опасность» или «Химическая тревога»

БИЛЕТ № 10

 

1. Основные сигнальные цвета в сигнализации, связанные с движением поездов и маневровой работой?

Зеленый - разрешающий движение с установленной скоростью;

Желтый – разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;

Красный – требующий немедленной остановки.

При маневровой работе:

Лунно – белый – разрешающий маневры.

Синий – запрещающий маневры.

 

2. Какие номера присваиваются поездам по направлению?

Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления – нечетные.

 

3. Что такое габарит подвижного состава?

Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

 

4. Звуковой сигнал бдительности: один короткий и один длинный ● ▬

БИЛЕТ № 11

 

1. На каком расстоянии устанавливаются сигнальные огни светофоров на прямых участках пути, чтобы они отчетливо были различимы из кабины локомотива?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м.

2. На какие категории делятся поезда?

а) внеочередные: восстановительные, пожарные, снегоочистители, лолкомотивы без вагонов, спец. самоходный подвижной состав, назначенные для воссановления нормального движения и для тушения пожаров.

б) очередные в порядке приоритетности: пасс. скоростные, пасс. скорые, пассажирские всех остальных наименований, почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда, грузовые поезда (сквозные, участковые сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.

в) поезда, назначенные по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.

 

3. Что такое габарит приближения строений?

Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

 

4. Оповестительный звуковой сигнал: один длинный ▬

 

БИЛЕТ № 12

 

 

1. На каком расстоянии устанавливаются сигнальные огни светофоров на кривых участках пути, чтобы они были видны из кабины локомотива?

На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.

 

2. По какому поясному времени исчисляется движение поездов?

24 часовом исчислении, по московскому времени.

 

3. По каким видам сообщения делятся пассажирские поезда?

Дальние – следующие на расстояние свыше 700 км.

Местные – до 700 км.

Пригородные – до 150 км.

 

4. ● ● ● «Стой!»

 

БИЛЕТ № 13

 

1. В сильно пересеченной местности на каком расстоянии устанавливаются светофоры?

В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости от 400м, но не менее 200 м.

 

2. Что является границами станций?

На однопутных участках – входные светофоры.

На двухпутных участках, главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой стороны – сигнальный знак «граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

 

3. Какой пассажирский поезд считается повышенной длины?

Пассажирский поезд, имеющий в составе 20 и более вагонов.

 

4. ▬ «Отправиться поезду»

 

БИЛЕТ № 14

 

 

1. Перечислить все виды связи?

Диспетчерские, поездные межстанционные, не станционные, стрелочная связь, энергодиспетчерские, перегонная связь, магистральная, дорожная, дорожная распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, маневровая, информационно-вычислительная, телефонная, телеграфная связь.

 

2. Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе?

Радиосвязь, двухсторонняя парковая связь. Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

 

3. Какой пассажирский поезд считается скоростным?

Пассажирский поезд, обращающийся на отдельных участках со скоростью от 141 до 200 км\ч.

 

4. ▬ ▬ ▬ «Тормозить»

 

БИЛЕТ № 15

 

1. Для чего служит поездная радиосвязь?

Двухсторонняя с машинистами, ДСП, поездным диспетчером, с дежурным по переездам, ЛНП.

 

2. С какой скоростью производятся маневры?

60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами.

40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного спец. самоходного состава по свободным путям.

25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а так же восстановительных и пожарных поездов.

15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней.

5 км/ч – при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке.

3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

3. Что означает понятие «тормозной путь»?

тормозной путь - расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.

4. ▬ ▬ «Отпустить тормоза»

 

БИЛЕТ № 16

 

1. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и на станциях?

На перегонах и станциях не ниже 5750 мм и не выше 6800 мм.

На переезде не ниже 6000 мм. Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

 

2. Какие вагоны запрещается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?

Вагоны с опасными грузами, вагоны с истекшим сроком периодического ремонта или с истекшим сроком единой технической ревизии.

 

3. Что устанавливает Инструкция по сигнализации?

Систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

 

4. ▬ ▬ ▬ ● «Прибытие поезда на станцию не в полном составе»

 

БИЛЕТ № 17

 

1. Какое расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава?

Не менее 200 мм на линиях, электрофицированных на постоянном токе, и не менее 350 мм – на переменном токе.

 

2. Какие грузовые вагоны разрешается ставить в пассажирские поезда?

С разрешения МПС при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника дороги – в пределах одной дороги, разрешено включать грузовые вагоны:

- четырехосные крытые;

- цистерны для перевозки молока;

- автономные рефрижераторные для перевозки живой рыбы.

При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухсекционной секции для перевозки живой рыбы. К поезду местного и пригородного сообщения не более трех вагонов.

 

3. Для чего служат сигналы и как они подразделяются?

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Видимые (дневные, ночные) и звуковые (свистки, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки, петарды).

 

4. ▬ ▬ ▬ ● ● «Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда»

 

БИЛЕТ № 18

 

1. Какое расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях?

На перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. В особо сильноснегозаносимых выемках расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм.

2. Какие грузовые вагоны разрешается ставить в почтово-багажные поезда?

Специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные секции, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические вагоны не более 6 вагонов.

 

3. Как подразделяются видимые сигналы?

Дневные, ночные, круглосуточные.

 

4. ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● «Общая тревога»

 

БИЛЕТ № 19

 

1. Общие требования к подвижному составу?

ПС, в том числе спец. самоходный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, ТО и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу, БД и ТБ. Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должны быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт.

 

2. Какая высота и на каком расстоянии от оси пути устанавливают пассажирские платформы со смешанным движением пассажирских поездов?

1100 мм от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм от уровня головки рельсов для низких платформ;

1920 мм от оси пути для высоких платформ;

1745 мм от оси пути для низких платформ.

Допускаются изменения по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения. По расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

 

3. Чем подаются звуковые сигналы?

Свистками локомотивов, ручными свистками, духовыми рожками, сиренами, гудками, петардами.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

 

4. ▬ ● ● ▬ ● ● ▬ ● ● «Пожарная тревога»

 

БИЛЕТ № 20

 

1. Чем оборудуются пассажирские станции и остановочные пункты?

ПС оборудуются автоматической системой резервирования мест и продажи билетов, системой билетопечатающих машин и автоматов, камерами хранения самообслуживания, автоматическими указателями отправления поездов, справочными установками.

 

2. Какие вагоны не допускается ставить в грузо-пассажирские поезда?

- вагоны с опасными грузами;

- порожние цистерны из-под сжиженных газов.

В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса 1, взрывчатые материалы).

 

3. Как подразделяются светофоры по назначению?

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

4. ▬ ● ▬ ● ▬ ● «Радиационная опасность» или «Химическая угроза»

 

БИЛЕТ № 21

 

1. Как устанавливается подвижной состав на станционных путях?

ПС на станционных путях устанавливается в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов должны закрепляться от ухода тормозными башмаками, станционными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами закрепления.

Порядок закрепления вагонов и составов устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на ж.д. РФ и указывается в технико-распорядительном акте станции с учетом местных условий.

 

2. Порядок действия работников при вынужденной остановке поезда на перегоне?

Машинист обязан остановить поезд на прямом участке пути, если не требуется экстренная остановка. Привести в действие автотормоза и вспомогательный тормоз, сообщить по радиосвязи машинистам локомотивов, следующих по перегону, ДСП, поездному диспетчеру, начальнику поезда. Выяснить причину. Если движение поезда не возобновлено в течении 20 минут и более привести в действие ручные тормоза локомотива и подать сигнал проводникам вагонов о приведении в действие ручных тормозов. Принять меры к устранению препятствий для движения. Обеспечить ограждение состава и смежного пути при необходимости. В одно лицо операции по закреплению и ограждению поезда производятся ЛНП и проводниками. Проводник последнего вагона обязан проверить видимость поездных сигналов и наблюдать за перегоном, принять меры к остановке вслед идущего поезда.

 

3. Какие основные сигналы подаются светофорами?

Один зеленый – разрешается движение с установленной скоростью;

Один желтый мигающий - разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

Один желтый – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

Два желтых огня, верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

Два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

Один красный – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

 

4. ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «Воздушная тревога»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __1___ | Характеристика мелодики строго стилю


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных