ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. .
Рабочая программа учебной дисциплины «Биоэтика» по специальности 060103 Педиатрия составлен на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия (квалификация «специалист») утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 1122, и учебного плана СПбГПМА Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин и биоэтики «__01__» сентября 2011 г., протокол № _1_
Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин и биоэтики
доктор мед. наук, _________________ Микиртичан Г.Л. профессор (ученое звание или ученая степень) (подпись) (Расшифровка фамилии И. О.)
Рабочая программа одобрена цикловой методической комиссией по гуманитарным дисциплинам
«20» сентября 2011г., протокол № 1.
Зам. Председателя цикловой методической комиссии по гуманитарным дисциплинам, Заведующая кафедрой иностранных языков доцент Могилева И.И. (должность, ученое звание, степень) (подпись) (расшифровка фамилии И. О.)
1. «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ». 1.1. Рабочая программа для очной формы обучения
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса - – подготовка специалиста-медика, глубоко усвоившего, в дополнение к естественнонаучным и клиническим, гуманитарные основания своей профессии, владеющего знанием о социокультурном контексте медицинской деятельности, способствовать развитию нравственно-правовой культуры врача, познакомить будущих врачей с этическими и законодательными документами как российского, так и международного значения, регламентирующими различные аспекты медицинской деятельности. В ходе преподавания биоэтики решаются следующие задачи: 1) повысить восприимчивость студентов к этической проблематике; 2) обучить искусству этического анализа; 3) ознакомить студентов с возрастающим потоком литературы по предмету; 4) помочь студентам лучше понять моральные ценности (как профессиональные и личные, так и ценности своих пациентов); 5) помочь студентам воспринимать детей как пациентов, обладающих всеми правами на охрану здоровья и получение медико-социальной помощи; 6) научить регулировать и разрешать этические конфликты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|