Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем дисциплины и виды учебной работы. .




№№ п/п Вид учебной работы Всего часов Семестр
  Общая трудоемкость цикла    
  Аудиторные занятия, в том числе:    
2.1 Лекции    
2.2 Практические занятия    
2.3 Семинары    
  Самостоятельная работа    
  Вид итогового контроля (зачет, экзамен) зачет  

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Биоэтика» по специальности 060103 Педиатрия составлен на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия (квалификация «специалист») утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 1122, и учебного плана СПбГПМА Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин и биоэтики «__01__» сентября 2011 г., протокол № _1_

 

 

Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин и биоэтики

 

доктор мед. наук, _________________ Микиртичан Г.Л.

профессор

(ученое звание или ученая степень) (подпись) (Расшифровка фамилии И. О.)

 

Рабочая программа одобрена цикловой методической комиссией по

гуманитарным дисциплинам

 

«20» сентября 2011г., протокол № 1.

 

Зам. Председателя цикловой методической комиссии по гуманитарным дисциплинам,

Заведующая кафедрой иностранных языков

доцент Могилева И.И.

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (расшифровка фамилии И. О.)

 

 

 

1. «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ».

1.1. Рабочая программа для очной формы обучения

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса - под­го­тов­ка спе­циа­ли­ста-ме­ди­ка, глу­бо­ко ус­во­ив­ше­го, в дополнение к ес­те­ст­вен­но­на­уч­ным и клини­че­ским, гу­ма­ни­тар­ные ос­но­ва­ния сво­ей про­фес­сии, вла­дею­ще­го зна­ни­ем о со­цио­куль­тур­ном кон­тек­сте ме­ди­цин­ской дея­тель­но­сти, способствовать развитию нравственно-правовой культуры врача, познакомить будущих врачей с этическими и законодательными документами как российского, так и международного значения, регламентирующими различные аспекты медицинской деятельности.

В хо­де пре­по­да­ва­ния био­эти­ки ре­ша­ют­ся сле­дую­щие за­да­чи:

1) по­вы­сить вос­при­им­чи­вость сту­ден­тов к эти­че­ской про­бле­ма­ти­ке;

2) обу­чить ис­кус­ст­ву эти­че­ско­го ана­ли­за;

3) оз­на­ко­мить сту­ден­тов с воз­рас­таю­щим по­то­ком ли­те­ра­ту­ры по пред­ме­ту;

4) по­мочь сту­ден­там луч­ше по­нять мо­раль­ные цен­но­сти (как про­фес­сио­наль­ные и лич­ные, так и цен­но­сти сво­их па­ци­ен­тов);

5) помочь студентам воспринимать детей как пациентов, обладающих всеми правами на охрану здоровья и получение медико-социальной помощи;

6) нау­чить ре­гу­ли­ро­вать и раз­ре­шать эти­че­ские кон­флик­ты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных