Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть IV. Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные 1 страница




В 1996 г. в издательстве “Воля России” под вывеской Отдела теоретических проблем Российской Академии наук в серии “Арийский путь” вышла книга академика Владимира Владимировича Данилова “Русь ведическая в прошлом и в будущем. Основы мистической политологии. (Евангелие от ариев)”. В ней он излагает концепцию общественного устройства, именуемую им «Духовным Ведическим социализмом». Это тип общественного устройства поясняется следующим образом:

«ВЕДЫ — древнейшие Священные Писания, продиктованные Лично Всевышним Господом. От слова ВЕДЫ — ведать, знать. Это Абсолютные, исчерпывающие Знания о том, как совершенным образом пользоваться Абсолютным, совершенным, самодостаточным Духовным и Материальным Миром.

АРИЙ, АРИЕЦ, АРИЙА — цивилизованный последователь ВЕДИЧЕСКОЙ культуры; человек, целью жизни которого является достижение ДУХОВНОГО совершенства. Арий — человек, живущий по законам Бога. Арием может быть любой человек, независимо от своего этнического происхождения. (…)

СОЦИАЛИЗМ — общественно-политическая система, призванная гарантировать благо для всех.

ДУХОВНОСТЬ — система понятий, явлений, законов, критериев, знаний, качеств человека, напрямую связанных с Духовным (Антиматериальным) происхождением всего живого, в прошлым, настоящим и будущим [110] Духовного, а не материального тела живого существа. (…)

ДУХОВНЫЙ ВЕДИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ — система общественного и государственного устройства, описанная Господом в Ведах.

Она дает возможность каждому человеку достичь удовлетворения, организовав свою жизнь на основе Абсолютных Знаний, не покоряя природу и Космос, а живя с ними и с обществом в полной гармонии.

Достижению этой цели служит:

- Социально-Духовная структура общества, при которой принадлежность каждого человека к конкретному сословию и исполняемые профессиональные обязанности доверяются ему в строгом соответствии с его личностными качествами[111].

- Добровольный выбор уклада Духовной жизни.

- Всепроникающая идеология Духовного самоуправления общества.

ДУХОВНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА — состояние массового сознания, при котором поступки каждого человека соответствуют единой многоуровневой системе Духовных и нравственных ценностей и не могут быть иными, поскольку диктуются искренней потребностью, основанной на Абсолютных Знаниях, поступать именно так и нетерпимостью каждого члена общества к попранию Духовных Основ бытия» (“Русь ведическая…”, с. 5, 6).

«Духовный Ведический социализм» — строй сословный:

«Веды гласят, что будучи от рождения неравными между собой по своим Духовным и личностным качествам, выработанным в течение всех предшествующих жизней, ВСЕ люди, ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ВСЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, уже в детстве разделены Богом на четыре сословия (на санскрите — ВАРНЫ). Разумеется, это деление не является окончательным. Принадлежность конкретного человека к тому, или иному сословию определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить свое положение можно лишь изменяя свои качества» (“Русь ведическая…”, с. 38, 39).

Сословий всего четыре:

«ВЫСШЕЕ, ДУХОВНОЕ СОСЛОВИЕ — ВОЛХВЫ (ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ И МУДРЕЦЫ, ХРАНИТЕЛИ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ)

(…) Волхвы уровня “бхакти-йоги”[112] ведут аскетический (чаще монашеский образ) жизни, полностью отрешены от материальных благ (подобно Сергию Радонежскому, или Серафиму Саровскому), обращены к Богу и в служении Ему видят высший смысл своей жизни. Их Земной долг — распространение Духовных и материальных Знаний, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан. Важнейшим условием обретения статуса Духовного Учителя, Волхва и тем более права на инициацию учеников, в той, или иной йоге является непрерывность цепочки ученической преемственности (ПАРАМПАРЫ) от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам, которые изучив Священные тексты и достигнув должного уровня личного совершенства, удостоились своим Учителем права учить других и через него получили и после его ухода получают на мистическом уровне Духовную силу, энергию (шакти)» [113] (“Русь ведическая…”, с. 39).

«ВТОРОЕ, ПРАВЯЩЕЕ СОСЛОВИЕ — ВИТЯЗИ.

К данному сословию (варна кшатриев) относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделен следующими качествами:

1. Стремление и способность быть лидером.

2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, не свои собственные.

3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями.

4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям.

5. Нетерпимость к неблагочестию, невежеству, несправедливости.

6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом.

7. Потребность сражаться до конца за идеалы благочестия и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу.

8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчиненным.

Только личности, наделенные качествами Витязя от рождения, от Бога, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими» (“Русь ведическая…”, с. 41).

«Правители и управляющие принимают решения, издают законы, но непременно с учетом мнения тех Волхвов, которые обладают особыми Знаниями и опытом в сфере управления Государством.

Кроме этих Волхвов есть Святые Личности, полностью отрешенные от материального мира (Аскеты, Мистики, Преданные Господа и Чистые Преданные). Соответствие деяний БЛАГОЧЕСТИВОГО, ПРЕДАННОГО БОГУ Правителя с благословением Личностей, имеющих разный уровень в Духовном сословии, обеспечивает ему прямую трансцендентную связь с Богом и прямое[114] руководящее участие Бога в Земных делах.

Если глава государства является квалифицированным преданным[115], обладающим всеми благоприятными Духовными качествами, то его административные решения будут полностью совпадать с желаниями Бога-Отца и общество, руководимое таким лидером, непременно достигнет полного успеха и процветания.

Вместе с тем, правящее сословие — не Волхвы, а Витязи. Они несут непосредственную ответственность перед обществом за состояние дел в государстве[116]. И они являются гарантом равновесия двух основополагающих принципов древнеарийской Системы — “Богоцентризм и Свобода”. Т.е. их долг — пресечь активность демонических личностей — воинствующих атеистов. Но их же долг — не дать Духовному сословию навязать светскому обществу религиозный фундаментализм. Не позволить им превратить страну в общество религиозных фанатиков, и не позволять им принуждать к аскетизму и отречению от проблем материального мира тех, от кого сам Господь этого не требует»[117] (“Русь ведическая…”, с. 45).

«ТРЕТЬЕ СОСЛОВИЕ — ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ (ОРГАНИ­ЗА­ТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ТОРГОВЛИ)

Врожденные качества Деловых Людей — привязанность к изобилию и богатству, честолюбивое стремление к экономическому развитию и жажда наслаждаться плодами такой деятельности. Они поглощены собственными чувственными наслаждениями и удовольствиями своих близких.

В Богоцентричном Арийском обществе, они направляли эти свои качества и способности на умножение богатств общества и видели в этом свое преданное служение Господу. (…)

В Богоцентричной национально-социалистической[118] Системе нормальное состояние Деловых Людей — любовь к Богу, а значит любовь ко всем Его частичкам — своим ближним, согражданам. Отсюда — обязанность Деловых Людей (независимо от того, являются ли они частными собственниками, или заняты в государственном, или общественном секторе экономики) — организовать производство таким образом, чтобы:

- В стране не было голодных, нищих, остро нуждающихся.

- Чтобы были удовлетворены все частички Бога, чтобы был накормлен каждый гражданин, в том числе все животные и птицы.

- Чтобы обеспечивалась гармония общественного и личного. Чтобы никто не мог воспользоваться своим общественным положением для извлечения только личной выгоды, в ущерб обществу, или государству, или во вред Природе.

Каждый ариец знал неумолимый закон реинкарнации (повторного воплощения Души в новое тело и повторных жизней на Земле или иных планетах) и столь же неумолимый закон кармы[119]. Поэтому, накопление богатств и безудержное обогащение за счет общества не могло быть его целью. Награбленное богатство не заберешь с собой в будущую жизнь. А за неблаговидные поступки Бог даст в новой жизни судьбу нищего, если не разорит до нитки в этой жизни» (“Русь ведическая…”, с. 53, 54).

«ЧЕТВЕРТОЕ СОСЛОВИЕ — ТРУЖЕНИКИ

Самая малочисленная часть общества — Духовное сословие Волхвов. Более многочисленное сословие — Витязи. Их вместе взятых, значительно превышает сословие Деловых Людей, организовывающих общественное производство. И самое многочисленное сословие — Труженики. К ним относятся подавляющее большинство граждан.

Это рабочие, крестьяне, служащие, врачи, актеры, писатели — все, кто создает материальные блага для общества, обеспечивает работу сферы услуг, входит в технический персонал административных учреждений, помогает представителям трех остальных сословий в выполнении их обязанностей, заботится об удовлетворении физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей всех своих сограждан.

Отличительные черты тружеников:

1. Стремление получать значительное материальное вознаграждение за свой труд.

2. Стремление получать моральное удовлетворение от своей работы и моральное поощрение за свой труд.

3. Стремление выделиться, иметь славу, поклонников. (…)

4. В Арийском же обществе Труженики прекрасно понимают, что в едином социальном организме необходима голова (Волхвы), знающая как обеспечить благоденствие обществу, необходимы руки (Витязи), защищающие общество от насилия и эксплуатации, нужны организаторы производительных сил общества (Деловые Люди).

Поэтому Труженики воспринимают свою работу по обслуживанию потребностей всех своих сограждан, как свой Земной долг, как свое служение Богу. Они работают под руководством трех остальных сословий и испытывают удовольствие, доставляя радость другим людям служа им и не пытаясь заменить собою Волхвов, Витязей или Деловых Людей. На санскрите это сословие именуется “шудры”, т.е. “ноги” социального организма, несущие общество к Земному благополучию. Но если любой организм начнет думать ногами, то ноги унесут и голову, и самих себя в пропасть» (“Русь ведическая…”, с. 55, 56).

Принадлежность к сословиям, согласно интерпретации Вед В.В.Даниловым, не является наследственной. Но вопрос о том, как в обществе обеспечивается объективно правильная идентификация сословной принадлежности личности, переход из одного сословия в другое по мере объективного изменения личностных качеств и как при этом избежать злоупотреблений, обходится молчанием.

Согласно ведическим воззрениям всё является частичками Бога. В этом принципиальное различие ведического мировоззрения от коранического. Чтобы не быть голословными, приведем для сравнения 112 суру Корана и фрагмент из “Бхагавад-гиты”. 112 сура, именуемая в разных переводах по-разному: «Очищение (веры)» (И.Ю.Крачковский, В.М.Прохорова), «Искренность» (М.-Н.О. Османов), «Чистое исповедение» (Г.С.Саблуков), «Единство Бога, или Искренность чувств» (Д.Н.Богуславский), сообщает:

«Во имя Бога милостивого и милосердного!

1. Скажи: Он — Бог единый,

2. Извечен Бог один;

3. Не рождал Он, и не был рожден,

4. И с Ним никто не сравним.»[120]

Всё остальное и все остальные сотворены Богом, и о них говорится, в частности, в суре 18:

«49(51). Я не брал их в свидетели творения небес и земли или творения их самих. И не стану Я брать сбивающих с пути помощниками»[121].

Веды, в частности, “Бхагавад-гита” по тому же вопросу сообщает от имени Всевышнего совершенно иное. Кришна — имя Верховной божественной личности в “Бхагавад-гите” — говорит своему другу Арджуне:

«Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование» (гл. 2, текст 12). «Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она — нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело» (гл. 2, текст 20)[122].

Взаимно исключающий смысл этих сообщений ставит душу перед выбором того, какой из двух текстов признать истинно передающим смысл Откровения, данного Богом? либо следует отвергнуть оба? И хотя В.В.Данилов в “Руси ведической” ссылается на Коран, относя его к трансцендентной литературе, которую следует читать сторонникам Духовного Ведического социализма, он это разногласие Корана и Вед, как и все вытекающие из него следствия, обходит молчанием. На наш взгляд, это молчание — выражение невежества или лицемерия, предполагающего, что читатели В.В.Данилова сами не обратятся к тем литературным источникам, на которые он ссылается, и поверят его интерпретациям. Указав на необходимость разрешения этой религиозной неопределенности каждым, вернемся к ведическому мировоззрению.

Та личность, которая в других вероучениях именуется Всевышним Богом, в Ведах именуется Верховной Личностью Бога, Верховной Божественной Личностью. Собственное имя Его — Крышень, Кришна, Кристо, Кришто (на разных языках). Христос — это греческая форма отчества по отношению к Христо, такая же как русские формы Иванов, Петров, Сидоров по отношению к Ивану, Петру, Сидору. Все исторически реальные культы обвиняются в том, что они предлагают поклоняться кому угодно (Христосу, Деве Марии, святым), но только не Богу под его настоящим именем Кришна — Крышень[123], по-древнеславянски (“Русь ведическая…”, с. 84, 85, 118).

В зависимости от принадлежности к тому либо иному сословию граждане предполагаемого ведического социалистического государства обладают разными правами и обязанностями. Суть же ограничений такова, что чем выше по иерархии духовности — тем меньше потребительских прав и строже требования к их самодисциплине, но тем больше властных полномочий разного рода в отношении иерархически низших.

Кроме того, в книге рассматриваются различные общественные уклады, сменившие уклад истинно ведической цивилизации, в которых ведические знания частью искажены, частью сокрыты, частью используются не по назначению, вследствие чего сословный строй стал наследственно-кастовым, власть по праву рождения перешла в руки не тех сословий, если смотреть по личностным качествам и т.п., и вместо свободы и справедливости в Богоцентричной социальной Системе общество живет под игом невежественного близорукого демонического деспотизма. Освещаются некоторые стороны искажения изначальных ведических знаний в исторически реальных вероучениях и культурах современности. В частности, со ссылкой на “Евангелие мира от ессеев”[124] утверждается, что Моисей лично виновен в подмене текста истинного Откровения отсебятиной, отменившей для иудеев Законы Божии (“Русь ведическая…”, с. 86) в результате чего иудеи осатанели.

Этому утверждению в тексте “Руси ведической…” сопутствуют ссылки на Коран, а также и миссию от Бога, которую исполнил Мухаммад. И это вызывает удивление, поскольку полностью обойдено молчанием то обстоятельство, что в Коране в адрес Моисея нет никаких обвинений в том, что он исказил Откровение. Моисей многократно называется истинным пророком и прямо говорится: «О те, которые уверовали! Не уподобляйтесь тем, которые обижали Моисея! Бог оправдал его от того, что ему приписывали по навету, и он был уважаемым у Бога» (сура 33:69(69) на основе перевода М.-Н.О. Османова). Вина за извращение Торы в Коране прямо возлагается на иудейскую верхушку.

На наш взгляд, честное отношение к цитируемым источникам и их авторам (а в ряде случаев и Автору), требует ясно выраженного отношения к такого рода противоречиям, тем более, если речь идет о том, что признать Священным Писанием, содержащим объективную истину: Бог не шизофреник, который в одном настроении вещает, что все как и Он извечны, что Моисей что-то исказил, а в другом настроении духа вещает, что извечен только Он, а все остальные сотворены, и Моисей ничего не искажал, но это навет на него тех, кто действительно исказил Его Откровение.

После изложения основ ведической философии в своей интерпретации автор “Руси ведической…” ставит задачу построения Духовного Ведического социализма с целью избежать кармической катастрофы России и глобальной цивилизации.

Для осуществления этой задачи предполагается создание Партии Духовного Ведического Социализма (Партии Арийского Единства), членами которой могут быть представители всех сословий. Рассмотрены вопросы партийного строительства, функционирования партии и определяются минимальные требования ко всем без исключения членам партии:

«… ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ИСТИННОГО АРИЙЦА[125] МИНИМУМ АСКЕЗ, подтверждающих его УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ, быть их хозяином, а не слугой, а значит способному избежать соблазнов, выдержать испытание властью, предполагает способность и необходимость ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ прямое, или косвенное участие хотя бы в:

1. Употребление в пищу мяса, рыбы и яиц.

2. Употребление одурманивающих средств (алкоголь, курение, наркотики, кофе, чай)

3. Любых азартных играх и игорном бизнесе (рулетки, карты, лотереи, и т.п.)

4. Сексуальных контактах вне брака» (“Русь ведическая…”, с. 108)[126].

Партия будет существовать, по крайней мере, в переходный период от нынешнего состояния к завершенному Ведическому Духовному Социализму. Об отношениях партии с остальным обществом можно узнать следующее:

«Претендуя на власть, на статус Витязей, на право предлагать Ведическую концепцию общественной Системы, мы предъявляем соотечественникам, избирателям, потенциальным членам Партии основной принцип своей кадровой политики: “Если тебе не присущ аскетизм истинного арийца, если в тебе нет качеств истинного арийца, если ты не способен контролировать даже самого себя, управлять хотя бы собственными чувствами, отказаться хотя бы от курения, алкоголя, азартных игр и незаконного секса, будь честным Тружеником, Мастером своего дела, но не претендуй на Духовную, государственную, или экономическую власть”. Мы претендуем. А обладаем ли мы должными качествами — пусть судят Духовные Учителя, Волхвы, Народ, который, либо отвернется от нас, либо пойдет за нами, признав нас своими лидерами [127]» (“Русь ведическая…”, с. 108).

Таково в общих чертах выражение общественно-экономической и религиозной доктрины, претендующей быть альтернативой библейской доктрине “Второзакония-Исаии” построения расового “элитарно”-невольничьего государства.

Спустя два года вышла в свет еще одна книга “Сварожий круг” (авторы И.Мочалова, В.Данилов. М.: “Воля России”. 1998), посвященная проблемам становления нового общества. В одном из разделов этой книги авторы, как они представляют дело читателю, разоблачают наши происки и отстаивают истину. Последнее обстоятельство опять возвращает нас к пилатовскому вопросу “Что есть истина?”, на который необходимо всё же ответить конкретно определённо прежде, чем начать защищать истину от чьих-либо происков. Но перед этим возвращением приведем еще одно определение В.В.Данилова:

«ФАРИСЕИ — лицемерные идеологи социально-культовых структур, скрывающие истинные Духовные и мистические[128] Знания, и использующие невежество народа для его эксплуатации» (“Русь ведическая…”, с. 5).

Внутренний Предиктор СССР на Земле — это люди; люди — грешные[129], людям свойственно ошибаться, поэтому понятно, что в опубликованных наших работах что-то ошибочное или ложное может вызвать справедливое несогласие и неудовольствие тех, кто понимает лучше, чем мы. И мы признаём за теми, кто знает и понимает больше, право выйти на нас и указать на ошибки прямо, а также, не обращаясь непосредственно к нам, выступить в печати и указать на наши ошибки, дав эффективную альтернативу нашим ошибочным мнениям. Дело построения справедливого общества, живущего в ладу с Богом и Природой из поколения в поколение — дело общее, и потому оно от этого только упрочится и продвинется вперед.

Тем более естественно было ожидать такого отношения от В.Данилова и И.Мочаловой после всего того, как мы прочли в книге “Русь ведическая…” о качествах истинного арийца, человека осмысленно и осознанно принявшего на себя нормы самодисциплины властных сословий в ведической культуре:

«1) Говорить правду, не искажая её, быть верным данному слову;

2) сочувствовать страдающим людям и оказывать им посильную помощь;

7) быть доброжелательным, стремиться постоянно совершать благочестивые поступки, оценивать все свои желания намерения и поступки не с позиций выгодности[130], извлечения пользы, а критериями Добра и зла;

8) контролировать ум, избегая неразумных увлечений, не курить, не употреблять спиртных напитков, наркотиков;

9) контролировать чувства (обуздывая страсти, гнев и жадность)

12) быть скромными и искренними, в личных отношениях избегать двуличия и дипломатии;

19) читать трансцендентную литературу: Евангелие, Коран, Бхагавад-гита, Шримад-Бхагаватам;

20) слушать о славных деяниях и указаниях Господа;

21) обсуждать эти трансцендентные деяния и указания;

22) помнить деяния и указания Господа;

23) стараться служить Господу;

24) признавать в Господе высшего друга» (“Русь ведическая…”, с. 106).

Это формулировки тех принципов, которых мы стараемся придерживаться в своей деятельности, насколько понимаем её смысл, ибо они определяют саму возможность нашей деятельности. Но в “Сварожьем круге”[131] читаем следующее:

К БОГОДЕРЖАВИЮ НА “МЁРТВОЙ ВОДЕ”

Доморощенные спекуляции Подберёзкина[132] на идее Духовности — это лишь легкая пехота в идеологической войне. Это даже не тяжёлая артиллерия. Но вскоре на политические подмостки вступит кавалерия[133] и боевые слоны. Пока же, сюда не вступает, а вползает некое боевое пресмыкающееся (скорее всего Змий), но заявляющее о наличии Бога.

Это доктрина, под названием “Концепция общественной безопасности России[134]”. Сокращённо звучит достаточно красноречиво — КОБР. Очевидно пресмыкающееся мужского рода[135]. Основополагающий труд именуется не менее лирично[136] — “Мёртвая вода”.

КОБР достаточно навязчиво предлагалась и предлагается[137] Администрации Президента Ельцина, Президента Лукашенко. Государственной Думе, лидерам всех крупнейших партий России. Но всеми (по разным причинам) отвергнута. В 1997 году её носителем официально стало Движение “К Богодержавию”, возглавляемое[138] генералом Петровым.

Как и во всякой концепции, рассчитанной на восприятие широкими массами, в ней содержится ряд безукоризненно точных утверждений. В частности:

— О том, что России, как и всякому государству, нужна “концептуальная власть”[139].

— О том, что кровавая иудо-христианизация Руси — это идеологическая диверсия глобального масштаба.

— О наличии Мирового масонского Правительства.

Но!!! Об этом надо догадываться, ибо слово “масоны” кобровцы кокетливо заменили мудрёным наименованием “внешний предиктор”[140].

А у нас вопрос: заменили только ли из стремления к вычурности и наукообразности, или, избегая называть вещи своими именами, дабы от читателя (не от масонов же) завуалировать истинную суть этого самого Правительства[141]?

К достоинствам КОБР можно отнести и выделение шести так называемых, “приоритетов”. Т.е. содержится указаний[142] на то, что мировая война ведётся не только на уровне боевых действий (По критериям КОБР — это самый низший, шестой приоритет). Война, де, ведётся и на уровне “оружия геноцида”, “войны экономической”, “извращения информации” и главное — на мировоззренческом и методологическом уровне.

Утверждения сии — отнюдь не гениальное открытие. Они известны любому образованному человеку[143]. Однако, поскольку в “суперрусской” концепции Подберёзкина об этом не говорится ни слова, отметим, что кобровская сработана более добросовестно. Т.е. является вполне качественным оружием идеологической войны.

Вот только чьим? И каковы будут результаты его применения?

Разберём по пунктам:

1. Начнём с личностей авторов этой концепции. Они не указаны. Авторов нет[144]. Они обозначены, как некий загадочный “Внутренний Предиктор СССР”. Устно сообщается, что это большая группа высших офицеров и маститых учёных, пишущих свои труды в условиях едва ли не подполья и для конспиративности и безопасности их имена не подлежат огласке[145].

Такое объяснение могло бы устроить пяти-, или шестиклассников, ещё склонных к романтике и ума попросту не наживших. Любой же психически здоровый взрослый человек, а тем более генерал, знает, что получить исчерпывающую информацию о составе и деятельности любой группы для спецслужб (от которых, по логике[146], и конспирируются) не составляет ни малейшего труда. Никакая конспирация и игра в шпионы дилетантов со спецслужбами не поможет. И не дилетантов тоже. Невольно возникает утверждение, что источник всех материалов КОБР[147] скрывается как раз от тех наивных последователей, которым и предназначена эта идеология.

Тогда правомерно спросить почему?

Да потому, что любой аналитик, прочитав любую листовку, а тем более “концепцию”, с целым рядом пунктов которой он безусловно согласен, всё же непременно спросит: “Кто автор?”

Вопрос абсолютно правомерен. Ибо зная политическое кредо автора, или его истинное лицо, уже можно судить — искренне ли он говорит о сионизме, искренне ли зовёт нас к конкретным деяниям, или это дьявольская ловушка, куда нас увлекают абсолютно верными утверждениями. Как это было с безусловно верными тезисами: “Долой КПСС!”, “Долой тоталитаризм!”, “Даёшь свободу слова!” и прочими “перестроечными” минами, которые подкладывались КПССовской же номенклатурой. А результаты налицо.

Поэтому, крайне важно знать фамилии авторов КОБРа, их социальное положение при советской власти и сегодня, их биографии, их национальность, национальность их родителей и дедушек с бабушками. Для начала, хотя бы на основании документа “свидетельство о рождении”.

Последнее весьма обязательно. Ибо авторы КОБР, клеймя нацистские и захватнические положения Ветхозаветных текстов, на основании которых (по их словам) современный иудейский капитал порабощает весь мир, сводят всё к античеловечности Ветхозаветной концепции, разработанной, к тому же оказывается, не иудеями-масонами, а древнеегипетскими жрецами. Ну и к деятельности “внешнего предиктора”, т.е. к проискам узкой группы лиц».

В разных наших работах мы неоднократно приводим определение социологического термина «толпа», данного В.Г.Белинским: «толпа — собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Информация объективна: если у вас трудности с пониманием доказательства теоремы Пифагора и вам во сне явится Пифагор и после долгих объяснений скажет, что сумма квадратов катетов не равна квадрату гипотенузы, то это не означает, что известное всем соотношение перестало быть истинным; это значит, что приснившийся вам Пифагор оговорился, возможно потому, что он устал от вашей тупости, не способной понять то, что поддается однозначному пониманию при некоторой дисциплине внимания, памяти и интеллекта. Иными словами истина есть истина вне зависимости от того, кто её огласил; а ложь и ошибки недостоверны также вне зависимости от того, кто их огласил.

Соответственно этому нормальный аналитик, прежде всего будет анализировать, информацию как таковую, а потом уж будет заниматься изучением вопросов авторства и личностных мотивов автора, побудивших его изложить именно эту информацию и именно так. Если же аналитикой занялся толпарь — человек толпы, — то он будет начинать с выявления авторства, поскольку вся его “аналитика” обусловлена тем, насколько авторитетен автор в кругах, которые представляет заказчик аналитики. Приведём определение другого социологического термина:

«Бюрократия есть круг, из которого никто не может выскочить. Её иерархия есть иерархия знания. Верхи полагаются на низшие круги во всём, что касается знания частностей; низшие же круги доверяют верхам во всём, что касается понимания всеобщего, и, таким образом, они взаимно вводят друг друга в заблуждение[148]. (…) Всеобщий дух бюрократии есть тайна, таинство. Соблюдение этого таинства обеспечивается в её собственной среде её иерархической организацией, а по отношению к внешнему миру (обществу) — её замкнутым корпоративным характером. Открытый дух государства, а так же и государственное мышление представляется поэтому бюрократии предательством по отношению к её тайне. Авторитет есть поэтому принцип её знания, и обоготворение авторитета есть её образ мыслей. (…) Что касается отдельного бюрократа, то государственная цель превращается в его личную цель, в погоню за чинами, в делание карьеры» (К.Маркс. “К критике гегелевской философии права”. Сочинения его и Ф.Энгельса, т. 1, с. 271 — 272).

Как видно, определение социологического термина «толпа» В.Г.Белинским интересно тем, что оно подводит итог не только по существу правильному определению «бюрократии» К.Марксом, но является определением внутриобщественных иерархий личностных отношений вообще, основанных на таинствах и на таимых знаниях. Все иерархии, духовные и светские, — разновидности толпы, отказавшейся от Богом данной свободы воли. А все, участники иерархий, включая гроссмейстеров орденов, глав тайных братств и мафий, предстоятелей церквей, царей, которые поддерживают иерархию личностных отношений, — толпари, неправомерно отождествляющие должностное взаимное подчинения и порядок ответственности в общественных структурах с иерархией личностного достоинства людей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных