Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест на знание темы




Введение

 

Данный труд – результат моего анализа нового завета. Ты читал новый завет? Лучше прочесть его полностью и попробовать понять. Сейчас в мире около 2 миллиардов человек, которые приняли за основу жизни группу идей, называемую христианством. Им было интересно есть ли тот самый Бог, который создал всё. Заинтересованность эта - нормальное явление, как часть познания мира. И эти люди(2 млрд.) решили для себя, что ответы на вопросы связанные с существованием Бога есть именно в этой книжке – «новый завет».

Этот вопрос волновал и меня, и я решил узнать какой бог описан в самой популярной религии, возможно, примкнуть к этим взглядам. Я хотел получить внятные ответы на свои вопросы и удовлетворённый успокоиться. После того, как я прочел эту книгу я не получил ответы на вопросы о Боге, но я узнал какой громадной может быть ложь.

Новый завет это история христианского бога. Можно смотреть под разными углами на неё, и в том числе как на фильм. Когда мы смотрим фильм и видим, что человек прыгает с 4 этажа вниз и не калечится, мы понимаем, что мы смотрим фантастику, почему? – потому что это не соответствует нашим знаниям о реальной жизни. Так же и я искал в завете более глубокого понимания реальной жизни, возможно практических советов. Но я нашел сказку с очень плохой моралью. К реальности она никак не относится. Мой вывод – эта книга несёт вред психике человека и его умственному здоровью. Анализируя завет я группировал свои мысли, чтоб систематизировать процесс. Таких групп оказалось не мало, и после раскрытия каждой из них вышло интересное чтиво, с точки зрения стороннего человека. Мне осталось только заиметь желание помочь другим пройти тот же путь к правде о новом завете. Такое желание у меня было и я оформил свои мысли в виде глав данной книги. Почему мои мысли о новом завете должны быть интересны? - Я последовательный аналитик, и способен формировать вопрос лучше других людей. В этой книге ты узнаешь о моих претензиях к завету. Ты найдешь для себя эти вопросы обоснованными, но почему-то их задал не ты, а я. Так же, я уверен, что 90% христиан просто никогда не осилят полное прочтение соборных посланий. Просто потому что оно написано кривым языком, и оно ломает мозг читателю. Настоятельно рекомендую раздобыть книжную(не электронную) версию нового завета и самостоятельно сравнивать мои цитаты тщательно с текстом книги. Сравнивать по мере чтения моего труда и удивляться….

Ты поймёшь меня в вопросе христианства, а дальше решай сам, на какой ты стороне.

К каждой главе я подобрал высказывание интересного человека, которое перекликается с тем, о чем пишется в главе.

Люди, которые осуждают религии – это обычные люди, которые смотрят на вещи такими, какими они есть. Именно так надо их понимать. Это не деление на плохих и хороших, это деление на активно мыслящих и пассивно мыслящих. Так это вижу я. Активный ум не может мириться с тем, что не логично, не последовательно, не нравственно, он отбрасывает это. Пассивный ум игнорирует все ошибки, и сохраняет это. С этим и связанно известная антипатия антирелигиозников к религиозникам. Пассивный ум не выполняет свою функцию по фильтрации информации. Почему? –… причин множество.

Книги против религий это не способ испортить кому-то сложившуюся картину мира, не способ опечалить кого-то, это попытка одёрнуть человека и сообщить ему, что найденный им ответ на вопрос о боге неправильный и надо искать дальше. Это попытка помочь более впечатлительному и менее рассудительному человеку.

С религиями, для себя, я окончательно разобрался в 2009 году, тогда же и была готова книга. Тогда я был сильно возмущен тем, что открыл для себя в христианстве, и книга получилась скорее оскорбительной, чем доброжелательной. Сейчас я исправляю эту ошибку. Я изменил своё отношение к сторонникам религии, но к самой религии всё будет как раньше.

 

Религия – это информационная инфекция. Человек сбивается с толку ложными установками, ломается его жизнь, становится невозможной самореализация. Человек ложно определяет ценность собственной жизни, что само по себе возмутительно. Абсолютное следование всем правилам христианства уничтожает человека. Поэтому я себе позволю, описывая главных героев и связанное с ними, называть негативными словами, если это надо. Я не хотел использовать брань в тексте, но негатив будет там, где он нужен.

Эта книга является уникальной в своем роде. Я сделал полную выборку самых негодных мест евангелия. Теперь без труда можно быстро обратиться к проблемам христианской идеологии.

По сути, эта книга это контраргумент всему, что происходит в христианском мире. В ней представлены факты, доказывающие то, что христианство это античеловеческая религия в буквальном значении. Этими фактами будут фрагменты текста из евангелия. Христианская религия защищает своё стремление на мировое господство с помощью одной только книги, не понятно где и кем в действительности, написанной, с помощью Нового завета. Именно поэтому она так важна. Разоблачение книги влечет исчезновение всего культа.

Возможно ли это?! Чтоб книга, пропагандирующая какое-то мировоззрение, содержала в себе доказательство того, что это мировоззрение не должно быть принято, и более того должно быть осуждено? - Да. Эта книга прививает читателю абсурдное мировоззрение, прививает способ чтения бездумный, бессмысленный.

Абсурд-это цель, абсурд-это средство. Именно так звучит формула успеха нового завета. Авторы «завета» вывели свою книгу из сферы деятельности человеческой логики, они резонно боялись критики разумных людей и поэтому сразу сделали ставку на абсурды и алогизмы. Свою неспособность думать создатели «завета» приписали и богу, о котором они «учат». Именно поэтому «господь» «завета» так плох в конструктивном мышлении, именно поэтому он местами ведет себя нервно, иногда тщеславно, часто оскорбительно, словом главный герой книги «господь» получил все качества своих создателей, качества невыдающиеся, но такие понятные каждому человеку.

Я не поступаю лицемерно как все остальные критики христианства, которые его критикуют только для того, чтобы увеличить количество прихожан в собственную церковь. Я ненавижу все религии одинаково сильно, потому что мне отвратительна сама суть этого термина и всего, к чему он относится. Я не разделяю также мнение тех, кто критикует религии только из желания хаоса и анархии в вопросах морали. Конечно, человек желающий жить, как животное не способен написать ничего ценного для разумного читателя. Итак, моя цель – это разумность и совестливость, моё средство это разумность и совестливость.

В этой книге ты увидишь, другую точку зрения на «новозаветные» идеи.

Тебе стоит обратить внимание на то, что на простые бытовые вопросы ни «завет» ни его толкователи не могут дать внятного ответа.

Для какого читателя эта книга? Для всех. Здесь собраны все самые важные вопросы, которые возникли у меня после осмысления «завета». Сторонник этой религии должен читать мою книгу и задаваться вопросом: «почему я не возмутился этому обстоятельству? Почему я не подумал об этом? Почему в религии, которой я посвятил свою жизнь столько оставленных без ответа вопросов? И в конце концов, почему от этой религии отворачиваются все действительно умные люди?!». Да, умный совет это тот совет, который помогает быть успешным и счастливым, сохранив достоинство человека, а в церкви таких советов не дают. А все рекомендации, которые там сообщают приводят тых мест?ывание "ения. быть осуждено. 111111111АААаааывпрцукрпцруццтолько к одному – к уничтожению в человеке воли к жизни. Таким образом, верующему и любому другому есть о чем подумать.

 

 

Тест на знание темы

 

Как я уже писал, 90% тех, кто называет себя христианами, понятия не имеют, что это такое, так как и ты. Ты думаешь что знаешь, или, по крайней мере, догадываешься до того, как дела устроены в этой религии, поэтому предлагаю проверить себя. Я составил список вопросов, ответы на которые помогут понять, имеешь ли ты что-то общее с этой религией.

На каждый вопрос предлагается отвечать однозначно, кому принадлежит данное высказывание: богу или дьяволу.

 

1. Будь бездельником.

2. При любой возможности отказывайся от ответственности за происходящее с тобой.

3. Не имей собственности.

4. Не имей вообще ничего.

5. Враждуй со своей семьёй.

6. Враждуй с теми, кто не разделяет твоей веры.

7. Страдай.

8. Не думай об этом мире, но думай о загробном.

12. Не занимайся противостоянием злу.

13. Веди паразитический образ жизни, живи за счет чужих трудов и средств.

 

Ответы будут даны в процессе подачи материала. Отвечать ты будешь, скорее всего, так как сам думаешь, в соответствии с тем, что ты считаешь правильным. Подумай, какая фраза может принадлежать богу, а какая нет.

 

1. ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

К христианину

 

Современный человек по разным причинам интересуется литературой связанной с богом. Кто-то ищет поддержки, кто-то настоящее знание.

Однажды в его руки попадает библия. Субъект уделяет внимание только новому завету, игнорируя сотни страниц «ветхой» его части. В новом завете человека обычно впечатляют следующие вещи:

  1. То, что именующий себя богом приносит себя в жертву ради людей.
  2. То, что он призывает людей «любить» друг друга.
  3. То, что он запрещает людям «грешить», то есть делать «плохие» поступки.
  4. То, что он наделен «особыми» исцеляющими способностями.

Все остальные обстоятельства нового завета человека больше не интересуют. Он фиксирует своё внимание только на указанных свойствах текста и подсознательно игнорирует весь остальной текст.

Надо отметить, что подобные посылы в книге действительно должны привлекать внимание и такой способ оценки книги должен иметь место. Но способ выделения главных позиций книги может быть использован только при неглубоком обзоре книги. Настоящий смысл книги может быть познан лишь после глубокого анализа всего ее текста.

Человек с поверхностным взглядом на эту книгу наверняка для себя решает, что не зачем сильно разбираться во всех тонкостях написанного, главное, что посыл книги «хороший». Но именно здесь и возникает главная проблема, посыл только кажется «хорошим». Вышеперечисленные четыре главные позиции книги вызывают у читателя только те представления, какие он сам на этот счет производит.

Если читатель будет читать книгу, в которой автор пишет: «я люблю цвет неба», он поймет это по-своему. Каждый поймёт это высказывание в соответствии со своими собственными представлениями о цвете неба (голубой, черный, красный, розовый, серый и т.д.). Но для того, чтобы понять о каком цвете неба писал автор надо изучить обстоятельства его жизни или жизни героя, который эту фразу произнес. Если эту фразу произнес космонавт, находясь на ракете, то он имел в виду черный цвет космоса. Если это человек, попавший под дождь, то он говорил о сером цвете дождливого неба. Это показывает, что суть сказанного может сильно варьироваться, если это была изначально не конкретная, а «общая» фраза.

Проецируя это на четыре позиции нового завета, надо задать конкретные вопросы:

  1. Ради чего конкретно была принесена жертва, которая звучит как «ради людей»? Что эта жертва практически изменила? Вообще, что было причиной для такого поступка?
  2. О какой «любви к ближнему» идет речь в новом завете? То есть, о каком цвете неба идет речь (если вспоминать предыдущий пример)?
  3. Какие поступки запрещается делать, а какие позволяется? Насколько понимание «греха» цельно?
  4. По сравнению с кем Иисус должен считаться сверхспособным? Были ли его возможности не досягаемы для других людей знакомых с техникой магии (гипноза)?

Естественно, что все люди которые эти вопросы не задают представляют себе Иисуса и его религию и всё что с этим связано лишь сообразно со своим собственным мышлением. Не спрашивая, о каком цвете неба идет речь, люди не интересуются тем, о каком именно добре идет речь в этой религии.

Упомянутую любовь к ближнему кто-то представляет как любовь двух друзей, кто-то как настоящее чувство влюбленных. Тот же вопрос следует задать и ко второй части этого положения, о каком «ближнем» идет речь? Десять метров радиуса, двадцать, по всей планете, о ближних какой национальности говорилось? Всё это типичные следствия неправильно высказанной позиции «я люблю цвет неба», всё это результат того, что новый завет исполнен общими фразами и лишь иногда конкретными. Эта позиция не даёт четкого и полного понимания предмета обсуждения.

Так, каждое из четырех самых популярных положений книги понимается каждым ее читателем как ему угодно. Естественно, что это оторванное от действительности понимание содержания книги влечет закономерные проблемы, связанные с ее целостным пониманием. Когда читатель от поверхностного изучения нового завета и библии переходит к более глубокому изучению, он обнаруживает для себя массу несоответствий внутри текста. Это происходит, потому что предполагаемый смысл прочитанного слова оказывается совсем иным на действии. Недоумение людей на этот счет приводит их к интерпретаторам, которые пытаются максимально упростить значение несоответствия и представить его читателю не значимым.

В любом случае их представление о книге остаётся не полноценным и поверхностным, что не позволяет им объяснить текст книги в принципе.

В моей книге будут приведены абсолютно все тексты, которые церковные интерпретаторы всегда замалчивают. В книге будут поставлены акценты именно на те тексты и фрагменты, с которых религиозные деятели всегда хотели убрать фокус обсуждения. Открывается ясное представление того, о каком цвете неба идет речь в христианстве. О какой любви к «ближнему»?, о каких ближних?, о какой справедливости? Ради чего конкретно была принесена жертва?

Методика христиан по определению сути книги настолько поверхностна, что применяя ее ко всем остальным книгам, надо сделать вывод, что об их содержании можно всё узнать из их названия. Конечно, каждый автор пытается подобрать к своей книге наиболее исчерпывающее название, но абсурдно, полагать, что этим названием можно хоть сколько-нибудь верно узнать о правдивости книги. Так, книга может называться «Теория идеального государства». Христианский подход состоит в том, чтобы верить в то, что книга действительно повествует о совершенном государственном устройстве. Вот, где функциональность «веры» приходит в нерабочее состояние. Если книгу о государстве, писал человеконенавистник, то народ его «идеального» государства подвергается пыткам каждый день и т.д.

Эти примеры нужны для незыблемого понимания, что заявление о принципах и суть, которая под ними разумеется заявителем, бывает прямо противоположной.

Итак, о значении слов, написанных в библии необходимо узнавать по тому значению, которое в них было вложено самим автором. Библия содержит много положительных слов: «божий избранник», «любовь бога», «справедливость», «милосердие», «добро»…, которые содержат совершенно уникальный библейский, нечеловеческий смысл.

Например, можно рассмотреть словосочетание «божий избранник». У читателя, как правило, появляются ассоциации с каким-то достойным человеком, потому что не достойного бог просто не избрал бы, ведь бог сам очень достойный, как же он может избрать проходимца? Это типичное понимание. Встречаются так же и другие определения, но все сходятся на том, что избранная личность должна быть очень высокого развития во многих сферах. Чтобы узнать какой смысл в это вкладывает библия надо посмотреть за действиями человека, которому там назначен такой чин. Очень значимым является Моисей, он от имени бога управляет своим народом и считается «божьим избранником», так как именно через него бог решил дать евреям закон. Именно действия этого персонажа в его жизни дают полное представление, о каком типе личности шла речь, когда упоминался «божий избранник». Моисей убивает всех, кто отказывается от его мировоззрения, он уничтожает людей, которые имеют свою точку зрения, он беспощаден к детям и женщинам, он изверг, но по стечению обстоятельств - «божий избранник».

Мог ли бог не будучи идиотом сделать своим избранником такого изверга? Ответ не требуется. На данном этапе у многих исследователей библии возникает непреодолимое противоречие. Они допустили большую ошибку, формируя своё восприятие книги на основе поверхностного анализа. После глубокого размышления их разум начинает бороться с собственными суждениями, которые были установлены раньше.

Сила воли очень помогает в этом случае отказаться от неверного решения и признать ошибку. Люди же не способные признать ошибку своего понимания вынуждены в будущем считаться со всеми абсурдами, которые они дальше будут встречать в тексте. Так однажды смирившись с тем, что божий избранник может убивать, кого захочет, эти люди не сильно возмущаются и против всех остальных дикостей библии. «Любовь» Иеговы (еврейского бога) настолько велика, что он истребил все человечество с помощью потопа, «любовь» христиан в начале первого тысячелетия нашей эры была безгранична, поэтому они выжигали и вырезали села, где отказывались принимать новую религию, несущую миру и людям «любовь». Всё это следствие того, что человеческий разум, анализируя библию, пошел на уступки низменным чувственным желаниям глупости. Желание вечного существования, безусловно, следствие инстинкта самосохранения, но когда он мешает человеку рассуждать вменяемо, он мешает человеку быть собой.

Если бог, указанный в религии, настоящий, то почему он боится человеческой критики? Проверки на подлинность бояться только лживые теории это всем известно.

 

 

ОЧЕРК О ИУДАИЗМЕ

 

“Песни, сказания и молитвы рабов

в будущем безголовыми дураками

будут приняты за божественные

откровения” - Мишель де Нотрдам.

 

Как упоминалось выше, Моисей поставил себе цель воспитать свой народ, который мог бы успешно действовать как паразитический организм в мировом сообществе. Для этого в ветхий завет были записаны истории, на которых каждый израильтянин мог бы выучиться правильному для своего народа поведению. Все герои ветхого завета, начиная с Авраама и до Моисея включительно, на своем примере показывают читателю, как надо поступать в жизни. Так, анализируя каждый из эпизодов жизни этих людей, становиться видно, что все они приводят к одному и тому же результату – они получают что хотели. Более подробное рассмотрение этого процесса заслуживает отдельной книги, но совершенно необязательно читать чьи-то рекомендации, чтоб об этом узнать. Убийства, обман, бессовестность, жадность, человеконенавистничество – всё это средства, которые избирают главные герои ветхого завета для достижения своих целей (власть и деньги).

Каждый человек может представить себе, какие преступления совершали эти герои, читая ветхий завет, в частности Пятикнижие Моисея.

Всех этих персонажей объединяют общие качества: не желание трудиться, жажда денег, как средства утоления своей безнравственной личности. Эти качества Моисей пытался навязать своему народу.

Прежде всего, Моисею потребовалось авторитетное мнение, на которое он мог бы ссылаться в вопросах законных прав еврейского народа. Эту проблему он решил так же как ее решали в Египте, он придумал собственного бога. Себя он назначил посланником этого бога.

После введения этой религии в среду своего народа, он достиг первой цели. Это позволяло еврейскому народу изгонять другие сообщества с их(не евреев) родных земель под лозунгом, что их еврейский бог так хочет. Так евреи захватывали чужие земли. Но для того чтобы установить желанное для Моисея мировое господство этого было мало. Оставалось две цели: 1. Иудаизм должен стать общемировой религией. 2. Следствие из первого пункта, все народы признают особую любовь бога к евреям и его желание сделать евреев, господами планеты.

Конечную цель для еврейского народа Моисей описывает так: «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Второзаконие 15:6). Так израильтянин должен быть ростовщиком. В чем главная особенность этой профессии? Ростовщик ничего не делает для зарабатывания денег. Его цель дать кому-то в долг деньги под проценты и дождаться времени, когда можно будет забрать всё обратно с процентами. Эволюция этого метода привела к созданию банков, основной вид деятельности которых это кредиты. Современные банки «господствуют» над жизнями всех своих заёмщиков, в чем и проявляется доказательство того, что цель «управлять» всеми достигнута.

Но с иудейской религией успех оказался неоднозначным, с одной стороны христианская религия тиражирует вместе с новым заветом и ветхий завет, что способствует распространению иудаизма по всему миру. С другой стороны Иисус слишком негативно отзывался об иудейских первосвященниках, что сильно подорвало авторитет их религии. Иисус не оставлял мыслей о «еврейской мечте» господствовать над другими народами, но в тоже время указывал иудеям, что средства для достижения этой цели они избирают излишне варварские и явные.

Как видно из учения Христа и ужасающих последствий его религии, он знал, о чем говорил. В то время как иудеи уничтожали своих оппонентов физически, Иисус избрал другую тактику, он решил уничтожить в человеке сам инстинкт самосохранения, который позволяет человеку бунтовать против любого из видов тирании. Главной причиной восстания для людей является их мнение, что с ними поступают не справедливо. Иисус понял, что надо уничтожить эту причину и сам факт противодействия перестанет существовать.

Заслугой банкиров является создание виртуальной валюты, которая в действительности не существует, но для всех она вполне реальна, заслугой еврея-Иисуса является создание виртуальной справедливости. Эта справедливость тоже не существует, но внешне она вроде бы есть. Иисус предложил людям, а точнее заверил их, что в будущей жизни все те, кто страдал при жизни, получат справедливое вознаграждение и будут жить не только хорошо, но еще и вечно. Не слишком рассудительные люди вполне удовлетворились этим обещанием. После этого они действительно не видели смысла требовать справедливости в этом мире, если надо лишь дождаться следующей жизни(загробной). Так главная причина недовольства людей (желание справедливости) была уничтожена.

Однако виртуальная действительность так же не реальна, как и одноименные деньги, она существует только до тех пор, пока в нее все просто верят, а как только это решают проверить на подлинность, оно оказывается ложью. Пока все верят банку, что могут в любой момент забрать свои вклады – у банка дела идут отлично, когда все в массовом порядке пытаются это сделать – банк прекращает существование.

Проблема справедливости Иисуса в том, что ее не так просто опровергнуть как фиктивную валюту. Для этого надо чтоб какой-то мертвец вернулся к жизни и рассказал всем, что никаких призов и бонусов в загробной жизни за страдальческую жизнь никто не даёт. Но мертвецы к жизни не возвращаются. Здесь вкладчики (люди) отдают банку (богам) свои жизни, но проверить вернут ли им всё потом с процентами (вечной жизнью) физически не могут.

Как видно афера Иисуса (его религия) намного меньше зависит от веры людей даже чем афера банкиров. Если вторые еще могут быть проверены знанием и экспериментом, то первый не может. На самом деле существует множество способов уничтожить виртуальную справедливость Иисуса. Эта книга посвящена главным из них.

Иудаизм

Иудаизм призван регулировать отношения внутри иудейского государства. Эта религия способствует большой национальной гордости данного народа, сохранению его традиций, а также даёт начальное нравственное воспитание и учит особому хищническому мировоззрению. Главные действующие фигуры ветхого завета во многом похожи между собой по характерам и по совершаемым поступкам.

Учение иудейской антиморали сильно повлияло на Иисуса, что в итоге привело его к заблуждениям во многих жизненных вопросах. Один из самых главных фигурантов ветхого завета, это Моисей. Он ввел среди евреев религиозную диктатуру. Как следствие, он убивал тысячи своих соотечественников за то, что те не хотели принимать его веру(религию). Все преступления этого человека зафиксированы в книге с названием «Пятикнижие Моисея». Вместо того, чтобы использовать свидетельства об этих преступлениях для обвинения иудейской религии в пропаганде античеловеческих догматов, люди предпочитают игнорировать их, а религиозные фанатики из-за этого и вовсе почитают главного убийцу Моисея как святого. Тирания иудейского учения наиболее полно познается из слов, которые Моисей говорил своим соотечественникам для сохранения иудейской тирании среди израильтян.

Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»,

богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдалённых от тебя, от одного края земли до другого, —

то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,

но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нём, чтоб убить его, а потом руки всего народа; (Второзаконие 13:6-9)

Абсолютно всех противников этой веры ее сторонники должны убивать. Это фундамент, на котором взошла вся история ветхого завета. Вспоминая эти традиции, апостол Павел в одном из своих посланий упоминает: «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью,…» (Евр.10:28)

Действительно, в основе иудейской религии положена необходимость уничтожать всех иноверцев, не смотря на национальность. Когда же цель иудеев будет достигнута и весь мир будет заражен иудаизмом, в дело вступит принцип превосходства евреев над остальными нациями. Так цель иудейской тирании созданной Моисеем будет достигнута.

Начало преступления ветхого завета берут с поступка самого еврейского бога, когда он уничтожает всех так называемых грешников. Этот бог не предупреждает людей о том, что собирается всех убить, а просто делает это. Впоследствии, он объясняет это тем, что люди были «грешны». Мгновенная расправа над «грешниками» преподносится как нормальный поступок. Речь о потопе. Иудаизм впоследствии вводит термин божьего закона, который был дан людям. Возникает логичный вопрос, почему же бог не дал этот закон людям сразу рается сделать, а просто делает это. называемых грешников. вершаемым ао какого разваития и склаМгновенная ММпосле заселения ими земли? Если бы бог беспокоился о людях, он бы прислал им с неба закон, но этого не случилось! Также, после того как бог признал человечество грешным, он не даёт людям шанс исправиться, но их всех уничтожает. Этого бога Иисус считает своим отцом. Почти все истории ветхого завета пропитаны криминалом, но я обращусь к описанию поступков Моисея, как человека, с которым Иисус якобы разговаривал на горе, по сюжету евангелия. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом(Мк.9:4).

Первое массовое убийство Моисей совершил возле горы Синай. После того как часть евреев вернулась к старой вере и они начали преклоняться золотому быку, Моисей приказал их убить.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. (Исход 32:27,28)

Моисей сам отдаёт приказы еврейскому народу, но уверяет, что так ему сказал израильский бог. Себя же Моисей позиционирует, как интерпретатора божьей воли. Если бог израильтян способен убить кого-то только за то, что тот решил попрыгать вокруг золотого быка, распевая при этом песни, становится понятно, что это за личность. Религия, посвященная такому богу, вызывает отвратительное ощущение. Убийца Моисей, очень удачно обдуривающий своих соотечественников, далее во всех ситуациях выдаёт своё мнение за божественное. Естественно, что никакой настоящий бог ни евреев, ни Моисея персонально не опекал.

Весь ветхий завет посвящен лжи псевдо-священников о том, что с ними общается их псевдо-бог.

Далее численность религиозных убийств только растет, и этот метод получает признание среди фанатиков веры. После успешного нападения на чужие земли, войско Моисея берет в плен женщин и детей.

И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;

и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;

а жён Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и всё имение их взяли в добычу, (Числа 31:7-9)

Когда Моисей увидел пленных, он отреагировал совершенно адекватно, как для тирана, готового уничтожать всё на своём пути. Он сказал: «[для чего] вы оставили в живых всех женщин?; (Числа 31:15) убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;» (Числа 31:17). После этих слов мне было бы интересно обратиться ко всем людям, у которых мозг еще не атрофировался под воздействием «развитой цивилизации» и общественного мнения. Может ли человек, отдающий такие приказы и совершающий такие поступки, претендовать на что-то иное кроме ненависти к себе? Моисей - это изверг и животноподобный человек или человекоподобное животное, кому как нравится. Тот факт, что на его словах базируется всё учение иудаизма, говорит обо всём учении, как о продукте поврежденного разума. Однако, тупоумие показывают не только израильтяне, но и весь остальной цивилизованный мир, который неизвестно чего ждет, чтоб запретить эту религию, и объявить ее вне закона. Далее я приведу еще лишь некоторые обстоятельства из послужного списка Моисея.

Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Числа 11:4)

Люди, которых Моисей водил по пустыне, захотели есть и попросили мяса.

И поднялся ветер от Господа, и принёс от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли.

И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана.

Мясо ещё было в зубах их и не было ещё съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. (Числа 11:31-33)

Моисей отравил всё мясо, и его соотечественники снова были убиты. Точная цифра смертей в этом стихе не приводится, но учитывая то, что ходить по пустыне и не быть голодным не возможно, убито наверняка очень много людей.

 

В наказание за непослушание Моисей обрекает многих евреев на смерть в пустыне.

вы понесёте наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.

Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут. (Числа 14:34,35)

Моисей - это преступник и эти строки указывают только на это.

 

Народ все же сделал попытку свергнуть диктатуру Моисея и начал возмущаться из-за всех убийств совершенных Моисеем и его группировкой у власти.

На другой день всё общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень (Числа 16:41)

Моисей справился с этим народным возмущением и его результат - это 14000 убитых.

И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву. (Числа 16:49)

Моисей с помощью армии и других средств уничтожил четырнадцать тысяч своих соотечественников.

 

После этого народ снова предпринял попытку бунта, но Моисей снова истребил всех.

и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.

И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых(Числа 21:5,6)

Сколько жертв среди людей, поверивших Моисею, на этот раз, неизвестно, но это уже и не важно.

И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава,

и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их.

И прилепился Израиль к Ваал‑Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. (Числа 25:1-3)

Народ Израиля начал гулять с представителями другой национальности и проявлять безразличие к богу. За что Моисей приказал судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал‑Фегору. (Числа 25:5).

В результате этих истреблений было убито двадцать четыре тысячи евреев. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи(Числа 25:9).

Список злодеяний можно продолжить, ведь были перечислены только фактические убийства, но к этому должны быть добавлены преступные высказывания Моисея, которые обличают его уродливую личность. Большой список убийств, это лишь доказательство бесконтрольности Моисея в вопросе религиозной тирании. Важно не количество убийств, а сам факт убийства за веру в бога. Если он присутствует, хотя бы в единичном числе это уже говорит, что данное вероисповедание преступно и была придумано садистами.

Вообще же приходиться констатировать, что современная человеческая цивилизация находиться на животном уровне развития нравственности. То, что садист, тиран, фанатик, самозванец и т.д. является одним из двух главных героев самой популярной в мире книге о «морали» (Библии), свидетельствует как раз об этом.

Ах, да перечисленные убийства совершил «божий избранник».

К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ РЕЛИГИЙ

 

«Совесть да будет единственным

твоим божеством» - Пифагор.

 

В результате тщательного изучения позиций всех религий, многие высокоразвитые люди приходят к заключению, что эти книги не могут отображать истинную сущность бога природы. Я написал эти понятия вместе, потому что человеку очень нравится обожествлять разные части природы. Природа в комплексе значительно мудрее популярных сегодня псевдо-богов.

Все они написаны с разными корыстными целями. Когда же тексты религиозных книг не нацелены на принесение пользы, они изобилуют фанатическими преувеличениями, выходящими за рамки всякой разумности. Выявление ложности всех этих учений это лишь вопрос времени. Религии уже в большой степени отошли в прошлое. Это произошло из-за возрастающего уровня просвещенности людей на протяжении всего времени развития человеческой цивилизации. Но религии не должны быть просто забыты людьми или вытеснены техническим прогрессом. В этом случае они будут заочно действующими, ожидая времени, когда к ним вновь обратятся. Главной же причиной устранения религий, должна быть жесткая, объективная критика, апеллирующая к разумности человека и к истинным стремлениям его совести. Данный метод позволит не только разрушить до основания основополагающие всех религий, но и извлечь опыт, с помощью которого можно будет и в будущем защищать человека от ложного мировоззрения.

Проблема религий и прочих методов воздействия на психику человека с целью подчинения его воли становиться очевидной каждому, кто наблюдает за неадекватностью действий верующего человека в разных жизненных ситуациях. Вред, исходящий от ложного мировоззрения влечет за собой не правильное осознание действительности подверженными ему людьми. Человек избирает ложный принцип принятия решений и как следствие получает негативный для себя результат. Психика подверженного человека может обладать такими качествами, как отказ от ответственности за свои действия, отказ вообще совершать обязательные для человеческого существа действия. Люди, старающиеся помочь подобным подверженным, часто не знают, как донести до своего слушателя свою позицию. Такие попытки, как правило, заканчиваются безрезультатно. Данная книга даст доводы для подобного просвещения. На примере христианских догматов будет объяснено, в чем слабости всех религий, а не только христианства. Так же будет описано, к чему они апеллируют и как их опровергать.

Антимораль или тупость в вопросе совести презирается мною. Эти качества присущи в равной степени и животным и для человека недопустимо обходиться лишь ими. Религии являются ограничивающим фактором в развитии человека, что в принципе не может иметь место среди распространенных мировоззрений. Из этого следует, что они должны перестать существовать. Нанесёт ли отсутствие религий вред нравственности? Нет. Религия к совести никакого отношения не имеет, остальные процессы регулирует закон.

Религии всегда были отображением представлений людей о боге. Люди разного развития по-разному представляют себе и функции бога и его качества. Огромное количество всех богов, которых придумывало себе человечество, подтверждает это утверждение. Люди с разным технологическим, нравственным, социальным и т.д. развитием в разное время составляли своё собственное описание бога. Эволюция божественного типажа в умах людей неизбежна из-за развития науки и прочих сфер жизни. Многие древние боги навсегда забыты, потому что не выдерживают теперь никакой критики. Современные же объекты обожествления также должны уйти в прошлое из-за критически большого количества неверных выводов того времени и обычных фантазий.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных