Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Образовательные технологии




Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам. По модулю 1 «Теория криминалистики и криминалистическая техника», 2 «Криминалистическая тактика», 3 «Криминалистическая методика».

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе для выполнения практических заданий. По модулю 1,2,3.

Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. По модулю 1,2,3.

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. По модулю 1,2,3.

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. По модулю 1,2,3.

Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. По модулю 1,2,3.

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Теория криминалистики и криминалистическая техника

1. Теоретические занятия (лекции) – 6 часов.

2. Практические занятия – 10 часов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных