Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребительские требования к проектируемому изделию




Социальные требования обуславливают целесообразность производства и сбыта одежды, их необходимо учитывать ещё на стадии определения ассортимента. Важна роль социологических служб на предприятии. Проектируемая модель должны быть перспективна, т.е. иметь устойчивый и продолжительный спрос.

Функциональные. Достижение соответствия размерно-ростовочного ассортимента, а так же психологических особенностей потребительских групп. Модель должна быть универсальна, т.е. это может быть достигнуто классическим кроем и возможностью трансформации. Наиболее предпочтительные модели, которые легко изменить за счёт дополнительных, съёмных деталей, отделок и т.д.

Эстетические. Реализация этих требований осуществляется путём выбора соответствующей силуэтной формы изделия, соответствующей возрастной группе, на которую ориентировано изделие. Жакет должен быть построен в соответствии с композиционным решением, модной цветовой гаммой. Современной структурой материала, соразмерностью мелких деталей в композиции.

Изделие должно быть удобным, комфортным, качественным, соответствовать определённому назначению.

Эргономические. Характеризуют степень приспособленности изделия к человеку. Основаны на свойствах системы (человек, изделие, среда). Изделие должно соответствовать стандартам, типовым меркам, иметь хорошее внешнее восприятие.

Антропометрическое соответствие – это:

а) статическое соответствие (соответствие размерам человека с учётом нижележащего пакета одежды, баланс изделия);

б) динамическое соответствие (уровень деформации в деталях в процессе эксплуатации).

Гигиенические показатели – это соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, которые предъявляются к верхней одежде:

а) теплозащитные функции (тепловой баланс, защита от холода);

б) степень вентилируемости (обеспечение воздухообмена);

в) защита от внутренней и внешней влаги.

Психофизиологические показатели – это:

а) удобство надевания и снятия;

б) удобство пользования отдельными элементами;

в) рациональность расположения и надёжность застёжки.

Эксплуатационные: (показатели надёжности).

Удобство при носке и прочность обеспечивается:

- устойчивостью материала и соединительных швов к разрывным нагрузкам;

- износостойкостью (устойчивость к трению, к многократным растяжениям, к действию света, погоды), сопротивление химчистке.

Производственно-экономические:

Технологичность конструкции должна предусматривать максимально возможную точность посадки изделия на фигуре, что позволит сократить число прибавок до необходимых нужных. Тем самым уменьшится затраты материалов. Также применение оптимальной величины припусков в деталях, качество ВТО для формообразования, максимально-возможное количество машинных способов обработки – эти принципы проектирования процессов позволят повысить производительность труда и сократить экономические затраты на изготовление изделия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных