ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этические нормы аудиторской деятельности.Этика - это система норм нравственного поведения человека или какой-либо общественной или профессиональной группы. 1 Соблюдение общепринятых моральных норм и принципов. - Аудиторы обязаны придерживаться общечеловеческих моральных правил и нравственных норм в своих поступках и решениях, жить и работать по совести. 2 Соблюдение общественных интересов. - Внешний аудитор обязан действовать в интересах общества и всех пользователей бухгалтерской отчетности, а не только заказчика. 3 Объективность аудитора. - Объективной основой для выводов, рекомендаций и заключений аудитора может быть только достаточный объем требуемой информации. 4 Внимательность аудитора. - При выполнении профессиональных услуг следует проявлять максимальное внимание. 5 Независимость аудитора. - Аудиторы обязаны отказаться от оказания услуг, если имеются обоснованные сомнения в их независимости от организации клиента и ее должностных лиц во всех отношениях. 6 Профессиональная компетентность аудитора. - Аудиторы обязаны обеспечить достаточный профессиональный уровень аудиторских услуг. Профессиональная компетентность аудитора основывается на общем и специальном высшем образовании, сдачи аттестационных экзаменов…….. 7 Конфиденциальная информация клиентов. - Аудитор обязан сохранить в тайне конфиденциальную информацию о делах клиентов, полученную при оказании профессиональных услуг, без ограничения во времени и не зависимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с ним. 8 Налоговые отношения. - Аудиторы обязаны неукоснительно соблюдать законодательство о налогообложении во всех аспектах: они не должны сознательно скрывать свои доходы от налогообложения… … 9 Плата за профессиональные услуги. - Плата за профессиональные услуги отвечает норма профессиональной этики, если она выплачивается в зависимости от объема и качества предоставляемых услуг. Она может зависеть от сложности оказываемых услуг, квалификации, опыта…. 10 Отношения между аудиторами. - Аудиторы обязаны доброжелательно относиться к другим аудиторам, воздерживаться от необоснованной критики их деятельности и иных сознательных действий, причиняющих ущерб коллегам по профессии. 11 Публичная информация и реклама. - Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть предоставлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и тел., справочниках
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|