Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации к выполнению самостоятельной работы№7




1. Для качественной подготовки к обсуждению указанных вопросов на практическом (семинарском) занятии необходимо тщательно изучить конспект лекции, при необходимости использовать рекомендуемую литературу. После этого, подготовить краткое сообщение (3-5 минут) по каждому из вопросов или составить тезисы ответов и быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы без использования текста сообщения.

2. Сущность понятий и определений, представленных в перечне, необходимо внести в словарь и выучить наизусть.

3. Задание для самостоятельной работы выполнить в электронном виде по следующему алгоритму:

- Выписать льготы и услуги для семей, воспитывающих детей-инвалидов из соответствующих нормативно-правовых актов

- Составить перечень документов, необходимых для получения услуги, льготы

- Указать названия и адреса учреждений, служб и организаций, предоставляющих льготы и услуги для семей, воспитывающих детей-инвалидов

- Быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы

Рекомендуемая литература:

1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.: ил., табл.

2. Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Н. Поддубная. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 320 с.

3. Поддубная, Т. Н. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный; науч. ред. Р. М. Чумичева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2005

Дополнительная:

1. Карцева Л.В.Психология и педагогика социальной работы с семьёй: Учебное пособие \ Л.В Карцева.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 224 с.

2. Социальная защита населения: опыт организационно–административной работы: учебное пособие для вузов // Практика социальных служб, учреждений, организаций. – М.: МарТ, 2008.

3. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 20.07 1995 года \\ Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164915/

  1. Социальная защита детей из семей мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев. Организация социальной работы с семьями мигрантов. беженцев и вынужденных переселенцев

Вопросы теоретической части:

Социальная защита детей из семей мигрантов. беженцев и вынужденных переселенцев. Организация социальной работы с семьями мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев.

Вопросы для аудиторного обсуждения:

1. В чем сущность понятий «миграция» и «мигранты»? Назовите категории мигрантов.

2. Сравните понятия «беженец» и «вынужденный переселенец» (на основе законодательства Российской Федерации).

3. Каковы направления социальной защиты детей семей мигрантов?

4. Назовите и охарактеризуйте основные составляющие социальной работы с семьями мигрантов и их детьми.

Понятия и термины:

Миграция, трудовая миграция, беженец, вынужденный переселенец.

Задания для самостоятельной работы №8:

1. Изучить, составить таблицу «Нормативно-правовая база, регулирующая социальную защиту мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев» по образцу:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных