Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социальная защита одарённых детей




Вопросы теоретической части:

Нормативно – правовое обеспечение социальной защиты одарённых детей. Типология субъектов социальной защиты одарённых детей. Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей. Модели социальной поддержки одарённых детей

Вопросы для аудиторного обсуждения:

1. Объясните понятие одарённость, назовите виды одарённости.

2. Перечислите условия для выявления, поддержки и развития одарённых детей

3. Перечислите специализацию учреждений для одарённых детей.

4. Охарактеризуйте основные задачи социального педагога по поддержке одарённых детей.

5. Поясните сущность модели одарённости Ж. Рензулли

6. Назовите и охарактеризуйте элементы мультифакторной модели одарённости

7. Дайте краткую характеристику различных моделей социально-педагогической поддержки одарённых детей.

Термины и понятия:

Способности, одарённость, талант, творческий потенциал, адресная поддержка

Задания для самостоятельной работы №12:

1. Изучите содержание целевой программе «Одаренные дети..... области» и подготовьте краткую её презентацию.

2. Составьте перечень диагностических методик на выявление одарённости детей дошкольного возраста

3. Подготовьте перечень учреждений для одарённых детей и охарактеризуйте качество социально-педагогической поддержки одарённых детей Вашего города.

Рекомендации к выполнению самостоятельной работы №12:

  1. Для качественной подготовки к обсуждению указанных вопросов на практическом (семинарском) занятии необходимо тщательно изучить конспект лекции, при необходимости использовать рекомендуемую литературу. После этого, подготовить краткое сообщение (3-5 минут) по каждому из вопросов или составить тезисы ответов и быть готовым к публичной презентации результатов самостоятельной работы без использования текста сообщения.
  2. Сущность понятий и определений, представленных в перечне, необходимо внести в словарь и выучить наизусть.
  3. Для изучения содержания целевой программе «Одаренные дети..... области» и подготовки краткой её презентации воспользуйтесь официальным сайтом муниципального образования (города, посёлка, села..)
  4. Перечень учреждений для одарённых детей и характеристики качества социально-педагогической поддержки одарённых детей Вашего города выполните в виде карты, схемы и т.п.

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст]: учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 208 с.: ил., табл

2. Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130516

3. «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130516

 

Дополнительная:

1. Что такое одаренность. Выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. А.М. Матюшкина. – М., 2006. – 189 с.

2. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: Учеб. пос. / Науч. ред. Н.Б. Крылова. М., 2006. – 278 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных