Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений ребенка.




Методика рисуночной фрустрации С.Розеицвейга: Модифицированный вариант для детей от 4-х до 14-ти лет.

Детский личностный вопросник Р.Кеттелла (CPQ):

Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника для детей 8-12 лет.

Методика СОМОР:

Методика субъективной оценки межличностных отношений (СОМОР) (для детей 3,5-12-ти лет).

Детский апперцептивный тест (С.А. Т.): Вариант для детей от 3-х до 10-ти лет.

Методика «Контурный (С.А.Т.-Н): Модифицированный вариант для детей 3-10 лет.

апперцептивным тест (СAT): Используется для детей предподросткового возраста (10-14-ти лет).

Методика «Рука»:

-модифицированный вариант теста «Рука» Э.Вагнера для детей 4,5-11-ти лет;

-вариант для детей от 12-ти лет (изд. «ИМАТОН»).

Методика «Метамофозы»:

Модификация теста «Метаморфоз» Ж.Руайер для детей от 4,5-летнего возраста. Верхний предел не ограничен.

Методика «Эмоциональные лица»:

Авторская методика исследования собственной эмоциональной регуляции и оценки эмоций других. Ориентирована на детей 3-12 лет.

Карта наблюдений за поведением ребенка:

Дает возможность оценить сформированное уровневой системы аффективной регуляции как одной из базовых составляющих психического развития. Ориентирована на детей 1,5-12-ти лет.

Рисуночные проективные тесты:

Предполагается возможность проведения психологом-практиком интерпретации различных рисуночных тестов, включая «Пиктограммы», «До м-Дерево-Человек», «Несуществующее животное», «Рисунок своей семьи», «Кинетический рисунок семьи» и т.п. Как проективные тесты могут быть использованы только в условиях сформированной графической деятельности ребенка.

Цветовой тест отношении (ЦТО):

Модификация 8-цветного теста М. Люшера - цветовой тест отношений (ЦТО) для оценки эмоционального отношения к себе и значимым лицам. В комплекте с методикой СОМОР может быть использован для проведения социометрических исследований в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, детских домах. Используется для детей, начиная с 4,5-5-летнего возраста.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных