Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Физические и физико-химические свойства потребительских товаров и методы их исследования




Гравитационные характеристики (форма, масса, объемная (насыпная) масса, плотность, удельная плотность, удельный вес и др.), методы их измерения.

Теплофизические свойства (прочность. Твердость, упругость, пластичность и др.). Методы их определения.

Температура, температурные шкалы. Коэффициент объемного и линейного расширения. Термометры, термосопротивления, термопары, термический анализ.

Акустические свойства (звукоотражение, звукопоглощение, звукоизоляция, звукопроницаемость и др.), факторы на них влияющие. Показатели, характеризующие акустические свойства и методы их измерения.

Электрические свойства (электропроводность, удельное электрическое сопротивление, температурный коэффициент сопротивления, диэлектрическая проницаемость и др.), показатели, их характеризующие и факторы на них влияющие. Методы их измерения.

Оптические свойства (прозрачность, оптическая активность, оптическая плотность, экстинция, рефракция, флоуресценция, фосфоресценция, поляризация, дисперсия, цвет, блеск и др.). Факторы, влияющие на оптические свойства. Методы их определения.

Радионуклиды, радиоактивность, ее разновидности. Дозы радиационного облучения (поглощенная, эквивалентная, эффективно-эквивалентная, полная коллективная эквивалентная), допустимые нормы. Методы регистрации радиоактивного излучения. Радиоактивный фон.

Физико-химические свойства (сорбционные, проницаемость), факторы на них влияющие. Методы их определения.

Планирование и моделирование эксперимента.

Цель планирования эксперимента. Эксперимент и этапы его организационного планирования. Математико-статистическое планирование эксперимента. Модель эксперимента.

Потребительские товары - понятие широкое и включает как продовольственные, так и непродовольственные товары.

Продовольственные товары - это товары, произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.

Качество продовольственных товаров - это совокупность свойств, отражающих способность товара обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность для здоровья, надежность при производстве и хранении.

Продовольственные товары должны быть, прежде всего, безопасными в употреблении, что означает отсутствие токсического, канцерогенного, мутагенного или любого другого неблагоприятного воздействия их на организм человека при употреблении их в общепринятых количествах. Безопасность гарантируется установлением и соблюдением регламентируемого уровня содержания загрязнителей химического, биологического или природного происхождения.

Качество и безопасность употребления продовольственных товаров оцениваются посредством товароведной экспертизы.

Товароведная экспертиза - это оценка потребительских свойств товаров по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их количественных характеристик, осуществляемая экспертами путем проведения испытаний /измерений/ или опроса и/или на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах. Обязательность экспертизы данного вида обусловлена тем, что в ее основе лежит оценка органолептических свойств и основных показателей качества, что приближает эту экспертизу к оценке товара потребителем.

Экспертиза продовольственных товаров построена на использовании принципов и методов аналитической химии. Историческое развитие аналитических методов было тесно связано с внедрением новых измерительных приборов.

Практически любое физико-химическое свойство, характерное для отдельного элемента или соединения, входящего в состав любого продовольственного товара, может служить основой метода аналитического определения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных