ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бренд в системе коммуникацийСоциальная среда-разнородное общество PR>>>>>B >>>>>>>>>>>S >>>>>>>>>>>>>>> Информационное воздействие <<<<<<<<<<<<<<<Информационный отклик (сопровождается интересом) интерес+необходимость+мотивация+побуждения
Общественность:
Информационные усилия прежде всего денежные вложения
Существуют показатели результативности (рентабельность,эксклюзивность,эффективность,интегральность Эффективность коммуникации -это показатель который характеризует эффективность производства и передачи информации потенциальному потребителю. Качество коммуникации -это показатель который характеризует динамику,восприятие информации соц средой
Эффективность коммуникации: информационные акции(IAn)+мотивация M+ социальные ожидания (SO)
Социальные ожидания- потребительская способность и возможность. SO=PS+PV
Качество коммуникации = ПВИ(психология восприятия информации) +МОМ(мониторинг общественного мнения)
ПВИ- законы копирайтинга,законы эстетики рекламы,морально этический критерий Существует 4 фазы мониторинга:
Ri=(П*100)/3 (2,5-3 р)
Ri- рентабельность информации
П - прибыль
Intк = к1+к2+к3 *Sр KF
Intк- интегральность коммуникации к1- трендовость информации К2-конкурентоспособность К3-информационное воздействие КF- коммуникативные ф ции Sp- среда потенциальная
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|