Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бренд в системе коммуникаций




Социальная среда-разнородное общество

PR>>>>>B >>>>>>>>>>>S

>>>>>>>>>>>>>>> Информационное воздействие

<<<<<<<<<<<<<<<Информационный отклик (сопровождается интересом) интерес+необходимость+мотивация+побуждения

 

Общественность:

  1. Потенциальная
  2. Искомая основная-меньшинство из дифференцированной искомой аудитории
  3. Искомая вспомогательная

Информационные усилия прежде всего денежные вложения

 

Существуют показатели результативности (рентабельность,эксклюзивность,эффективность,интегральность

Эффективность коммуникации -это показатель который характеризует эффективность производства и передачи информации потенциальному потребителю.

Качество коммуникации -это показатель который характеризует динамику,восприятие информации соц средой

 

Эффективность коммуникации: информационные акции(IAn)+мотивация M+ социальные ожидания (SO)

 

Социальные ожидания- потребительская способность и возможность. SO=PS+PV

 

 

Качество коммуникации = ПВИ(психология восприятия информации) +МОМ(мониторинг общественного мнения)

 

ПВИ- законы копирайтинга,законы эстетики рекламы,морально этический критерий

Существует 4 фазы мониторинга:

  1. Формирование -интерес
  2. Развитие - узнаваемость
  3. Утверждение - спрос
  4. Спад- потеря интереса

Ri=(П*100)/3 (2,5-3 р)

 

Ri- рентабельность информации

П - прибыль

Intк = к1+к2+к3 *Sр

KF

 

 

Intк- интегральность коммуникации

к1- трендовость информации

К2-конкурентоспособность

К3-информационное воздействие

КF- коммуникативные ф ции

Sp- среда потенциальная

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных