Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бренд в составе отрасли




Рекламное сопровождение в отраслях промышленности

В(бренд)>>>>отраслевая основа

>>>>>>фирменная основа

>>>>>>товарная основа ( лучевая структура)

 

Интегрированная коммуникация -это совокупность средств пиар которые продвигают бренд в социальную среду потенциальных потребителей

 

Рекламное сопровождение отраслей промышленности-это система упорядоченных рекламных акций которые направлены на создание коммуникативной среды между потребителями и отраслями промышленности,где последние ставят перед собой след.задачи:

  • Локализация коммуникативных рисков (отсутствие прецедентов,нет почвы для разговора)
  • Формирование без конфликтной коммуникативной среды (принятие вашего предложения как должного,четко просчитать востребованность,трендовость и цену)
  • Формирование инновационной потребительской среды
  • Создание информационных прецедентов
  • Формирование брендов
  • Формирование мотивации потребителей и потребительской культуры
  • Формирование нацеленности потребителя на конкретный бренд

 

Отрасль входит в систему национальной экономики

 

Эо(экономика отрасли)= ПП(промышленные предприятия)+ПР+КС(коммуникативная среда)

PRb=B+S+IKP

 

Предприятия промышленности:

  1. Добывающая
  2. Производственная
  3. Перерабатывающая
  4. Торгово-посредническая

БРЕНД - не материальный объект гражданских прав

 

Реклама в промышленном секторе не сводится к маркетинговым коммуникациям тк здесь существуют 3 задачи рекламно-информационной деятельности:

  1. Создание информационно социальной среды(направленности на бренды,товары и производителей)
  2. Создание информационно индустриальной среды (внутри корпоративные и корпоративные мероприятия). партнеры+потребители+контроль
  3. Создание среды спроса потребителей

Функции промышленной рекламы:

  1. Реклама как стимулятор экономического и социального развития
  2. Создание профиль носит национальной экономики
  3. Популяризация отраслей реального сектора экономики
  4. Информационная поддержка отечественных производителей
  5. Минимизация затрат на продвижение продукции
  6. Создание брендов
  7. Определение основных и вспомогательных производств,информационная поддержка
  8. Информационное сопровождение импортно-экспортных операций

Качественные ф-ции:

  • Формирование кредитива на предприятии
  • Установление прочных контактов с потребителями продукции
  • Формирование положительного отношения общества к предприятию и производству

Трендовость предприятия-это совокупный показатель информационной известности, производственной успешности, социальной необходимости и признание. Рекоамные формы в сфере продвижения промышленного сектора делятся на 2 вида:

  1. Реклама для широкого круга потребителей(потребительская) мерчендайзинг;презентации товаров;организация он-Лайн магазинов электронных услуг;интернет сайты; информативные листовки и объявления,рекламные постеры и растяжки;
  2. Для деловых партнеров (промышленных реклама) аутсерсинг- заявление предприятия на гос опеспечение; отраслевой селлинг-продажа оборудования; проведение конференций,открытых слушаний и просмотров;

Вывод: промышленных реклама-это продуманный алгоритм информационных акций,который тем эффективен,чем эффективно предприятие,его бренд,отрасль,продукция, коммуникативная среда и общественное восприятие всех совокупный факторов

 

Управление брендом средствами рекламы и pr (Стрелков Андрей Александрович) Лекция 3

Брендинг реферат

Введение

-актуальность темы (проблема)

- задачи:1. Изучение научной литературы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных