ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание проектного продуктаМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж» ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Тема «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА»
Орехово-Зуево – 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Описание проблемы. Актуальность темы____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель проекта – Задачи: 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ Материальные ресурсы: ___________________________________________ Проектный продукт: Название параграфа Основной текст информационного проекта может делиться на логически завершенные информационные отрезки, которые позволяют разработчику проекта раскрыть изучаемую тему. В качестве продукта проекта разработчик может выбрать памятку, стенгазету, сайт, журнал, газету и т.п. В этом случае в одной из частей разработчик должен расписать свой продукт: основание выбранной формы, информационное наполнение, дизайн. Если продукт проекта презентация, то этот параграф исключается. Объем информации 10-15 листов печатного текста.
Название параграфа Данный текст является образцом оформления всех текстовых документов. Обращаем ваше внимание на параметры текста. Основной текст: Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста по ширине. Оформление заголовков: Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, полужирный. Параметры страницы: верхнее поле – 2 см, нижнее поле -2 см, левое поле – 3 см, правое – 1,5 см. Отступ первой строки (красная строка) – 1,25. Параметры нумерации страниц: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14. Особый колонтитул для первой страницы. Оформление рисунков. Выравнивание рисунка по центру. Параметр надписи под рисунком – шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, полужирный.
Рисунок 1 – Название рисунка Оформление таблиц. Заголовок таблицы: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, полужирный, выравнивание по правому краю. Текст внутри таблицы: шрифт Times New Roman, 12, междустрочный интервал 1,0. Заголовки граф оформляются Times New Roman,12 п, полужирный. Таблица 1. Название таблицы
Название параграфа
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Описание проектного продукта Заключение Обязательный раздел работы. В данном разделе подводятся итоги, делаются выводы, разрабатываются рекомендации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|