Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уникальные здания г. Астаны. Развлекательный центр «Хан Шатыры» - «Ханский шатер» обещает стать, пожалуй, одним из самых удивительных мест в Астане.




Развлекательный центр «Хан Шатыры» - «Ханский шатер» обещает стать, пожалуй, одним из самых удивительных мест в Астане.

Венчая северный конец оси нового города, он будет возвышаться на двухсотметровом эллипсовидном фундаменте. Само название предупреждает жителей и гостей столицы о том великолепном зрелище, которое им предстоит увидеть: прозрачная громада степной палатки, как бы поставленная рукой кочевника-великана. Захваченная мачтой, высотой в 150 метров, кабельная сетчатая структура предстанет перед изумленным взором посетителя. Являясь самой высокой точкой новой столицы и самым просторным развлекательным центром Центральной Азии, «Хан шатыры» будет виден отовсюду.

Неповторимая архитектурно-строительная концепция призвана «бороться» с суровой климатической ситуацией древней Сарыарки. В новом развлекательном центре столицы будет представлено несколько природных ландшафтных зон. Гармония света, влажности и температуры будет контролироваться в течение всего года и станет главным условием комфорта для жителей города, существующего в условиях трудного столичного климата.

Закрытая парковка, рассчитанная на 700 парковочных мест, будет расположена здесь же, на нулевом уровне. Помимо этого, закрытая внешняя парковка, на такое же количество мест, на уровне местности, будет соединена с основным зданием центра внешними крытыми переходами.

Архитектор - Норман Фостер

В Астане - столице Казахстана - завершилось строительство Центрального концертного зала. Один из самых больших залов в мире был построен архитектором Манфреди Николетти (Manfredi Nicoletti).

Помимо концертного зала на 3500 мест, полностью отделанного деревом, в здании расположились магазины, террасы ресторанов, выставочные залы, два кинотеатра.

Особое внимание было уделено разработке технологий, которые помогут защитить фасад от сурового климата здешней местности: перепадов температуры от -40 до +40 градусов и солёных ветров.

В декабре месяце 2001 г. начато строительство Астанинского цирка. Первым Генеральным подрядчиком была Кампания "Керуенстрой" по заказу Департамента административного планирования и развития строительства г. Астана.

В 2002г. сменился генеральный подрядчик " Керуенстрой", в свою очередь обязательство по строительству здания цирка взяло на себя ТОО " Концерн "Найза-Курылыс".

По утверждению застройки нового города на левобережье Президент РК Н.А Назарбаев назначил Заслуженного артиста РК Б. Жумагулова директором строящегося предприятия " Столичный цирк " на 2000 мест.

С целью построить цирк будущего и создать труппу из числа молодых артистов Казахстана, в 2003 г. создается дирекция и администрация КГКП "Столичный цирк ", которая занимается формированием штатного расписания, сметой, т. п.

С 1 января 2005 г. начато финансирование.

Автор проекта и архитектор Толеген Абдильда "Казгипрогор" г. Алматы со своими сотрудниками создал уникальное здание цирка, выполненное в виде "летающей тарелки". Зрительный зал с ареной классического диаметра (13 метров) вмещает 2000 зрителей. Отдельно расположена VIP-ложа на 36 мест.

Почему архитектура павильона Германии на международной выставке в Барселоне 1929 года Людвига Мис ван дер Роэ стала не только концептуальной программной платформой его творчества, но и всей современной архитектуры его времени.

Архитектура павильона Германии на международной выставке в Барселоне 1929 года Людвига Мис ван дер Роэ стала концептуальной программной платформой его творчества. Павильон Германии на международной выставке в Барселоне 1929г. сегодня – общепризнанный образец, созданный без аналогов, на основе концепции безграничного пространства, из стекла и бетона методом рассечения пространства вертикальными и горизонтальными плоскостями, где в нужном месте плоскости в пространстве раздвигаются, пересекаются, отражаются, растворяются. Лучшей иллюстрацией концепции мастера является его рисунок интерьера павильона в Барселоне, где Мисс Ван дер Роэ провел считанное количество линий, которые достаточно красноречиво демонстрируют пространство внутри и за стенами павильона. В центре перспективы стоит человек или скульптура человека. Создается такое впечатление, что Мисс Ван дер Роэ проектирует не на плоскости бумаги, а виртуально в пространстве. Потолок воспринимается как небо, пол – земля, стен нет, вокруг окружающий парк, лес и дальние перспективы.

Оригинальные проекты мастеров архитектуры всегда оставляют особые чувства, но ни один проект не может сравниться с проектами Мис ван дер Роэ, которые поражают вас тем, что на бумаге он оставляет считанное количество точек – опоры здания на тонких линиях осей, и это все, его минимализм начинался с планов, никаких деталей.

Когда павильон построили, он не был воспринят профессиональным сообществом, как памятник современной архитектуре или как нечто выдающееся. Пресса не обратила на него никакого внимания, все произошло почти также как с домом Эдит Фарнстворт. Через шесть месяцев, в начале 1930 года, его снесли. Остались чертежи и фотографий. С конца тридцатых годов их стали все чаще публиковать, а в 1986 году павильон был восстановлен на прежнем месте. Павильон Германии на международной выставке в Барселоне 1929 года, построенный Людвигом Мис ван дер Роэ с годами стал символом не только его творчества, но и всей концептуальной платформы современной каркасной архитектуры из стали и железобетона, именно это сооружение ведущие теоретики называют одним из наиболее значимых произведений двадцатого века.

В этом произведении уместен широко известный его тезис: «Less is more»,- означает, что «меньше значит больше» отражает его точку зрения на архитектуру. Смысл, как «меньше» переходит в «больше» сводится к получению нового качественного результата в восприятии архитектуры здания, где результат зрительно превосходит параметры истинного физического значения формы, и это достигается, когда вы не используете деталей. По сути, Мис ван дер Роэ предлагает не использовать детали, чтобы они не выдавали истинный масштаб здания, для того, чтобы чистая абстрактная форма воспринималась в отрыве от реальных подробностей. Потеря реальной масштабности архитектуры здания приводила к новому восприятию, к новаторству в восприятии формы, что в свою очередь требовала единства в интерьерах, поэтому было необходимо использование специального дизайна интерьеров и проектирования специальной мебели. Этот принцип получил название минимализма, то есть, минимума подробностей архитектурной формы, пространства, даже количества и формы предметов в интерьерах, максимума чистоты и обобщения, что получило развитие в направлении архитектуры и в дизайне интерьеров, построенных Миссом Ван дер Роэ, выразивших принципы минимализма.

 

Intellectual Building Бум "интеллектуализации" зданий катится по миру: Япония, США, Европа – в развитых странах "неумные" дома уже не строят. А возводят необыкновенно комфортные, ресурсосберегающие дворцы. Офисы и гостиницы, спортивные сооружения и промышленные предприятия, частные дома и квартиры — самые разные группы заказчиков пополняют перечень проектов по оснащению "интеллектом" зданий.

Первым «интеллектуальным» зданием (ИЗ) в мире стал «Дом трона» японского профессора Кена Сакамуры в Токио, построенный в конце 1980-х годов. Датчики погоды открывали окна, когда дул свежий бриз, и включали кондиционер, когда становилось жарко; если радио играло слишком громко, окна автоматически закрывались, чтобы не потревожить соседей; если звонил телефон, компьютер снижал звук аудиосистемы, и так далее.

Спрос на ИЗ в мире возрастает, но, по оценкам экспертов, примеров по-настоящему «интеллектуальных» домов пока не так много. Новые объекты строительства обладают скорее лишь некоторыми элементами "интеллектуальности". Как таковой объект можно называть в полной мере «интеллектуальным» зданием, если в нем реализована комплексная интеграция около сорока инженерно-технологических систем.

Другие самые известные «интеллектуальные» здания Америки — Рокфеллер Центр и здание ООН в Нью-Йорке. Нажатием кнопки пульта дистанционного управления или голосовой командой можно в каждом помещении создавать особое освещение, т.е. активизировать ту или иную группу светильников, соответствующую настроению или ситуации. Все стены оборудованы встроенными телевизионными экранами. С помощью того же универсального пульта управления на экраны выводятся любые изображения из огромного архива картин, видеозаписей, фильмов и телепрограмм. По маршруту следования посетителя сопровождают видеопрограммы и музыка (в соответствии с выбором гостя). Если посетитель не впервые оказался в этом доме, система управления восстановит его предпочтения. Системы автоматического управления климатом, освещением, телефонами и множеством других электронных устройств доведены до логического совершенства, но при этом человек не становится «рабом» электронного «мозга» своего дома, поскольку в любой момент может вернуться к традиционному «ручному» управлению — рядом с электронными панелями мирно уживаются и «старомодные» выключатели.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных