Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Л. Информирование пассажиров




2Л. 1.1.Указатели, информационное табло, стенды и таблички размещены

удобно для пассажиров.

2.1 Л.2.В зоне кассового обслуживания имеется календарь, информация о

временном режиме работе касс, гибком регулировании тарифов, об услугах в

вагонах ПК (входящих в стоимость билетов), правилах пересечения границы.

2.1.1.3.Для информирования пассажиров о наличии свободных мест (помимо

касс, без ожидания в очереди) имеются исправно работающие

табло/терминалы.

2.1.1.4.Имеется окно «Справочная» или «Администратор». Сотрудник

присутствует.

2.1 Л.5.Книга жалоб и предложений есть и доступна по первому требованию.

Ожидание в очереди

2.1.2Л.Временной режим работы касс соблюдается.

2.1.2.2.Количество работающих окон достаточно для обслуживания текущего

пассажиропотока и времени суток. Время ожидания в очереди менее 20

минут (очередь не более 7 человек в кассу).

2.1.2.3.Перед кассами имеются свободные посадочные места.

Состояние касс

2.1.3.1.Кассы находятся в рабочем состоянии.

2.1.3.2.Кассы оборудованы динамиками-микрофонами громкоговорящей

связи «пассажир-кассир».

Работа кассира

2.1.4.1.Кассир одет в форменную одежду, выглядит опрятно, имеется

табличка/бейдж с указанием ФИО.

2.1.4.2.Кассир первый доброжелательно приветствует пассажира, вежлив в

течение всего разговора, отвечает на вопросы пассажира ясно и полно. В

случае отсутствия мест на запрашиваемую дату и поезд предлагает

другой(ие) вариант(ы) отправления.

2.1.4.3. Кассир предоставляет информацию по запросу пассажира о

расписании, маршруте движения конкретного поезда, действующих

рекламных акциях и скидках, справочную информацию общего характера о

«РЖД», сопроводительную информацию о правилах перевозки (таможенные

правила, медицинские, правила провоза багажа, животных, необходимые

документы, при необходимости - наличие визы).

2.1.4.4.Кассир, проверяя выписанный билет, повторяет детали запроса

пассажира исчерпывающим образом. После выполнения запроса пассажира

вежливо прощается с ним.


2.2.Требования к обслуживанию пассажиров на вокзале станции отправления/прибытия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных