Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Временной таргетинг




На этом параметре я бы хотел остановиться подробнее. Давайте я вам расскажу случай из

практики.

Мой приятель взял франшизу одного из крупных туроператоров. "Ну и как, звонки идут из

коллцентра?" - спросил я. "Ты знаешь, идут в большом количестве, но только с 20.00 до

22.00". Так происходило из-за того, что только офис моего приятеля работал с 9.00 до 22.00.

В то время как другие франчайзи работали до 19.00, максимум до 20.00.

К чему я это вам рассказал?

К тому, что в Яндекс Директе то же самое!

Многие рекламодатели отключают рекламу своих агентств в нерабочее время.

Соответственно конкуренции становится меньше, цена клика - тоже снижается! Этим нужно

пользоваться. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, таких как

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д., в городах с острой конкуренцией в

Яндекс.Директе.

Поэтому, если есть возможность, продлевайте время работы вашего офиса и принимайте

дополнительный поток туристов из Яндекс Директа за меньшие деньги.

Вообще, нерабочее время - это настоящий клад.

НО:

Тут все очень зависит от сайта. Если ваш сайт генерирует больше звонков, чем заявок, то

вам лучше показывать рекламу только в рабочие часы.

Если же ваш сайт генерирует в большинстве своем только заявки от туристов, то можно

оставлять рекламу и в нерабочее время.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных