Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Единый регион показа для всех объявлений. Это важный пункт, которому новички зачастую не уделяют должного внимания.




Это важный пункт, которому новички зачастую не уделяют должного внимания.

Если ваш офис находится в Тюмени, то нет никакого смысла рекламироваться по все России.

Также как и нет смысла давать рекламу по Сургуту (хотя у Тюменских турфирм много оттуда

туристов). Не сливайте деньги в трубу!

Ставьте свой город.

Единственный момент, что там нет небольших городов. Если вы из города, которого нет в

списке, то не печальтесь. Просто выбирайте свою область и рекламируйтесь только по

ключевым словам, содержащим название вашего города. Иначе никак.

 

Единые минус-слова для всех фраз кампании

Здесь задаются слова, в случае появления которых в ключевых фразах ваша реклама

показываться не будет.

Этот пункт сильно зависит от того, по каким ключевым словам вы рекламируетесь.

Рассмотрим на примере:

Допустим, вы даете рекламу по объявлению "Франция туры". Сразу ставьте в минус слова:

● автобус - если конечно вы не делаете автобусных туров.

● поезд, железнодорожный - аналогично предыдущему пункту.

● фото - вам нужны продажи, а не левые клики.

● карта - то же самое, что и в предыдущем пункте.

● автомобиль - думаю тут очевидно, что такой посетитель ничего у вас не закажет.

Думаю, общее направление мысли понятно.

 

Настройки на тематических площадках

У Яндекса есть Рекламная Сеть (РСЯ). То есть разнообразные сайты ставят рекламные

блоки Директа и получают за каждый клик процент от Яндекса.

Я рекомендую использовать ресурсы РСЯ в отдельной кампании, созданной только для

этого. Не нужно смешивать РСЯ и рекламу в результатах поиска. Пострадает индекс качества

ваших объявлений.

Агентствам из крупных городов я вообще бы не советовал использовать рекламу в РСЯ, так

как и посетителей с поиска может быть достаточно. Просто по моей практике, площадки, на

которых стоит РСЯ могут быть ужасного качества, а посетители с них идти соответствующие.

Но в небольших городах имеет смысл урвать максимум трафика. Но, опять-таки, создайте

отдельную кампанию под РСЯ.

 

Показы по дополнительным релевантным фразам

Если не хотите подарить Яндексу свои деньги просто так, то...

...УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ЭТОГО ПУНКТА!

Суть в том, что Яндекс предлагает вам показывать ваши объявления по дополнительным

фразам, которые, на его взгляд, вам подходят.

Причем вычисляет он их автоматически.

На практике он добавляет всяческую ерунду! В итоге количество показа ваших объявлений

растет, а количество кликов, наоборот, уменьшается!

В конце вы получите огромную стоимость клика за счет ухудшения индекса качества

объявления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных