ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система помощи детям с нарушением интеллекта.Принципы построения системы помощи детям с нарушением интеллекта. Дифференцированная система специальных учреждений для детей в зависимости от степени выраженности дефекта и возраста ребенка. Учреждения системы социальной защиты и здравоохранения. Специальные учебно-воспитательные учреждения системы Министерства образования. Негосударственные учреждения и другие типы учебно-воспитательных учреждений. Дошкольные воспитательно-образовательные учреждения. Общеобразовательная коррекционная школа для детей с нарушением интеллекта (школа VIII вида) - основной вид учебно-воспитательного учреждения. Типовое положение о школе-интернате (школе) VIII вида. Образовательные, коррекционные и воспитательные цели и задачи школы. Государственный стандарт специального общего образования умственно отсталых детей, определяемый необходимостью реализации прав личности такого ребенка на образование и трудовую подготовку, на создание максимально благоприятных условий для решения следующих задач: * организации образовательного (учебно-воспитательного) процесса; * определения содержания, методов обучения и воспитания в соответствии с познавательными возможностями, психофизическими и возрастными особенностями умственно отсталого школьника, своеобразием его развития; * обеспечения коррекции развития этих детей с целью дальнейшей их социализации в соответствии с нормами и правилами, морально-этическими, социально-правовыми ценностями, принятыми в современном обществе; * подготовки учащихся к самостоятельной жизни и труду. * роль школы в социальной реабилитации и адаптации подростков. Система подготовки специалистов для специальных учебно-воспитательных учреждений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|