ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение, обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процессЕдинство законов развития нормального и аномального ребенка. Роль биологических и социальных факторов в развитии ребенка. Значение деятельности и общения в развитии личности ребенка. Взаимосвязь обучения и развития. Единство обучения, воспитания, развития и коррекции как основная закономерность педагогического процесса во вспомогательной школе. Сущность коррекционно-воспитательной работы. Компенсация, “сверхкомпенсация” дефекта (по Л.С.Выготскому). Л.С.Выготский о роли первичных и вторичных дефектах в развитии умственно отсталых детей и возможностях их коррекции. Л.С. Выготский о социальной направленности коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми. Учение Л.С.Выготского о “зоне ближайшего развития”. Выявление положительных возможностей учащихся и ориентировка на них в учебной работе. Ведущая роль обучения в развитии учащихся. Основные компоненты целостного педагогического процесса - цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы организации обучения и воспитания. Инновационные технологии учебно-воспитательного процесса. Значение ранней диагностики патологии психофизического развития и ранней коррекционной работы с детьми для повышения эффективности учебного и коррекционно-воспитательного процесса. Взаимодействие школы и семьи. Обучение и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Правовые аспекты аномального детства. Раздел 2. Теория обучения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|