Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ в.




Усилия русской общественности по улучшению участи слабоумных и осуществлению мероприятий по призрению, лечению и воспитанию слабоумных.

Отношение правительства России к проблеме аномального детства. Положение слабоумных в России.

Первые практические мероприятия по обслуживанию умственно отсталых детей. Деятельность врачей И.В Пляц, Е.Х. и И.В.Маляревских.

Активизация общественного движения за развитие помощи слабоумным во второй половине 19 в. Оформление русской психиатрической школы. Деятельность И.П.Мержеевского, В Я.Яковенко, И. И. Ковалевского и др.

Второй съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию (12 секция) как первый съезд русских дефектологов. Прогрессивность решений съезда.

Четвертая секция Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования как форум русских олигофренопедагогов.

Общая характеристика основных направлений в развитии учреждений для слабоумных в России на этапе их зарождения и организационного оформления.

Первые попытки обучения глубоко отсталых детей. Деятель­ность Е.К.Грачевой. Создание первой благотворительной орга­низации по обслуживанию слабоумных. Развитие сети приютов для слабоумных в России. Подготовка обслуживающего персо­нала для этих приютов. Принципы построения педагогической системы воспитания и обучения глубоко отсталых детей.

Медико-педагогические учреждения для аномальных детей. Характеристика медико-педагогических учреждений как осо­бого типа специальных учреждений по целям, задачам и составу воспитанников. Развитие этого типа учреждений в России.

Роль школы-санатория для дефективных детей В.П.Кащенко в становлении отечественной дефектологии. Врачебно-педагогическая деятельность В.П.Кащенко.

Вспомогательные классы и школы для умственно отсталых детей. Вспомогательные классы и школы как основной тип учебных заведений для умственно отсталых детей. Борьба московских общественных деятелей и педагогов за открытие вспомогатель­ных классов и школ.

Деятельность М.П.Постовской. Вспомогательные классы при Третьем Ольгинско-Пятницком женском начальном училище. Развитие сети вспомогательных классов и школ в Москве.

Развитие сети вспо­могательных школ в Россия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных