ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи учебной дисциплины. · обеспечение методологического, мировоззренческого и практического уровней подготовки студентов в технологической сфере предприятия туристской индустрии вЦели: · обеспечение методологического, мировоззренческого и практического уровней подготовки студентов в технологической сфере предприятия туристской индустрии в объеме, необходимом выпускникам для успешного выполнения профессиональных функций на предприятиях и организациях, представляющих услуги по рекреации, социально-культурному сервису и туризму. Задачи: · усвоение студентами знаний в области технологий туристских предприятий в объеме, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность выпускников СПбГУКИ, а также успешное продолжение образования в аспирантуре; · привитие студентам навыков и умений поиска, сбора, систематизации и обработки технологической информации для организации, планирования и совершенствования деятельности технологических служб социально-культурного сервиса и туризма, разработки мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия, а также разработки стратегии и тактики деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма; · приобретение комплекса знаний в области организационной и управленческой деятельности турфирм; · овладение методами рекламирования турпродукта; · исследование тенденций в развитии мирового туризма; · освоение основных принципов работы с зарубежными партнерами по турбизнесу; · овладение методикой формирования туристского продукта; · приобретение навыков, позволяющих обеспечить выпускнику высший уровень выполнения профессиональных обязанностей по эффективному управлению с учетом новейших технологий в организации путешествий; · обеспечение знаний и умений по работе со справочной, научной, нормативной литературой, анализу материала; · определение методов организации аутгоинг - туроперейтинга, продвижения выездных туров на отечественном рынке, схем взаимодействия туроператоров с отечественными и иностранными поставщиками туристических услуг; · анализ туристического потенциала наиболее популярных среди россиян регионов и курортов мира, и перспективы состояния выездного туризма в этих направлениях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|