Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Виды занятий (лекционные, семинарские, практические, индивидуальные) по каждому из разделов (тем) учебной дисциплины
Таблица № 4
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Вид занятия
| Тема занятия
| Трудоемкость (час./ зач. ед.)
| 1.
| Международный туристский рынок. Международные туристские организации. Экономическая эффективность рынка выездного туризма. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма. Особенности выездного туризма
| Лекционное
| Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития
| 2/0,05
| Семинарское
| Дискуссия:
1. Дайте характеристику современного состояния международного туризма.
2. Каковы, на ваш взгляд основные тенденции и перспективы его развития?
3. В чем состоит значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами?
4. Назовите основные предпосылки появления идеальной модели выездного туризма.
5. Дайте характеристику стран-доноров, стран-реципиентов.
6. Какова ситуация на туристском рынке России?
7. В чем заключается для России роль выездного туризма?
8. Охарактеризуйте назначение международных туристических организаций.
9. Кратко охарактеризуйте их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
10. Раскройте цели и задачи, стоящие перед международными туристическими организациями.
11. Продемонстрируйте суть классификации международных туристических организаций.
12. Перечислите коммерческие и некоммерческие учреждения, имеющие отношение к организации международных туров.
13. Перечислите ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях.
14. Какие правительственные учреждения определяют государственную политику в области выездного туризма?
15. Какие межгосударственные объединения содействуют международному туристскому движению?
| 2/0,05
| 2.
| Специфика работы с консульскими службами и посольствами. Сотрудничество турооператоров и иностранных партнёров. Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. Сотрудничество туроператоров и авиакомпаний. Регулярные и чартерные перевозки
| Лекционное
| Консульские службы и посольства в России
| 2/0,05
| Лекционное
| География авиаперевозок
| 2/0,05
| Семинарское
| Дискуссия:
1. Перечислите формы работы турфирмы-оператора с иностранными партнёрами.
2. Определите суть понятия «квотирование».
3. Перечислите разновидности квотирования.
4. В чем заключается специфика работы туроператора по выездному туризму во время выставочных мероприятий?
5. Осуществление расчёта между сторонами.
6. Перечислите услуги, оказываемые meet-компаниями.
7. Каковы права и обязанности сторон?
| 2/0,05
| Семинарское
| Дискуссия:
1. Как вы понимаете термин «география авиаперевозок»?
2. Назовите российские и зарубежные авиакомпании, с которыми сотрудничают туроператоры Санкт-Петербурга.
3. Что такое «авиационный альянс»?
4. Перечислите формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями.
5. Чем отличаются друг от друга регулярные и чартерные перевозки?
6. Что такое фрахт воздушного судна?
7. Как осуществляется выписка и реализация авиабилетов?
8. Каковы права и обязанности сторон?
| 2/0,05
| 3.
| Технология организация железнодорожных перевозок. Технология организация автотранспортных перевозок. Технология организация круизных маршрутов. Сотрудничество туроператоров и зарубежных экскурсионных компаний
| Лекционное
| Услуги автотранспортных хозяйств
| 2/0,05
| Лекционное
| Взаимодействие экскурсовода, гида-переводчика с туроператором
| 2/0,05
| Семинарское
| Презентация творческой работы на выбранную тему
| 4/0,1
| 4.
| Страхование российских туристов, выезжающих за рубеж. Паспортно-визовое обеспечение российских туристов. Таможенные формальности. Санитарно-эпидемиологические требования. Поддержка российских туристов за рубежом. Использование Интернета и электронных систем для организации туров за рубеж
| Лекционное
| Таможенныеформальности
| 2/0,05
| Лекционное
| Представительства российских туристических компаний, meet-компаний, авиакомпаний, страховые компании представители на курорте, российские консульства
| 2/0,05
| Семинарское
| Презентация творческой работы на выбранную тему
| 4/0,1
| 5.
| География выездного туризма. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий
| Лекционное
| Специализация регионов по основным направлениям туризма
| 2/0,05
| Лекционное
| Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма
| 2/0,05
| Семинарское
| Дискуссия:
1. На примере разных континентов охарактеризуйте специализацию регионов по основным направлениям туризма.
2. На примере разных континентов охарактеризуйте специализацию регионов по основным видам туризма.
3. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по Европе.
4. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по Европе.
5. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по азиатским странам.
6. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по странам Северной Америки.
7. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по странам Южной Америки.
8. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по странам Африки.
9. Перечислите популярные туристские объекты, маршруты и программы по Австралии и Океании.
10. О каких неизвестных вам маршрутах вы узнали из настоящего курса?
| 2/0,05
| Семинарское
| Дискуссия:
1. Что дало вам изучение технологий выездного туризма?
2. Какой вид и направление туризма вы бы избрали и почему?
3. Что вы лично смогли бы сделать для популяризации выездного туризма?
4. Как могла бы выглядеть, на ваш взгляд, выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма?
5. Как работа по созданию коммерческого предложения по турам в Норвегию сможет помочь вам в вашей будущей практической деятельности?
| 2/0,05
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|