Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка специалистов осуществляется на основе усвоения содержания лекций и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов.




На лекциях студенты знакомятся с основными положениями теории, усваивают историко-педагогические понятия и категории. На лекционных занятиях необходимо делать акцент на сравнительном анализе достижений современной специальной педагогики и успехов олигофренопедагогов, психиатров конкретных исторических периодов. Практические занятия лучше начинать после того, как будет прочитаны лекции по основным разделам курса (история зарубежной и отечественной олигофренопедагогики).

Отдельные вопросы дисциплины выносятся для самостоятельной работы. Изучение дисциплины завершается экзаменом.


Формы самостоятельной работы студентов по курсу «История олигофренопедагогики»

 

Цель курса: формирование знаний об основных направлениях развития олигофренопедагогики за рубежом и в России.

Задачи курса:

1. сформировать у студентов представления об отношении общества к лицам с проблемами в развитии в разные исторические периоды за рубежом и в России;

2. ознакомить студентов с эволюцией зарубежных и отечественных систем специального образования в разные исторические эпохи;

3. сформировать представление о структуре современной системы специального образования России;

Цель самостоятельной работы студентов: расширение и углубление теоретических знаний студентов; развитие умений научно-исследовательской работы с литературными источниками.

Управление самостоятельной деятельностью студентов осуществляется в следующих направлениях:

1. Развитие практических умений самостоятельного изучения научной и учебной литературы по данной дисциплине, ее анализа и обобщения.

2. Формирование у студентов навыка кратко передавать основное содержание прочитанных книг, статей, написанных рефератов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных