ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯДата проведения занятия, школа, класс. Студент (учитель), ведущий занятие. 1. Психолого-педагогическое обоснование занятия. В какой мере оно способствовало осуществлению поставленных задач; связь занятия с учебной работой, его соответствие интересам и потребностям школьников. 2. Подготовительная работа к проведению занятия (инициатива учителя, студента; помощь и участие родителей; время, затраченное на подготовку; план и соответствие ему частей занятия, оформление помещения; подготовка школьников к участию в коллективной работе). 3. Подведение итогов занятия: а) продолжительность, организационные особенности занятия; б) ход и содержание занятия, реализация в нем принципов воспитания и эффективность методов, приемов проведения занятия, соответствие их образовательно-воспитательным целям и возрастным особенностям учащихся; в) организационно-методическая четкость завершения занятия; рекомендации учащимся, сформулированные в конце занятия. 4. Выводы: а) выполнения плана, достижение цели и общая педагогическая оценка занятия; б) воспитание у учащихся позитивных взглядов и чувств патриотизма, дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма, дружбы, честности, правдивости, воли и др.; в) привитие учащимся умений, навыков и привычек общественного адаптивного поведения; г) развитие познавательных интересов и психологических качеств учащихся (восприятия, воображения, внимания, памяти, эмоций, мышления, речи, способностей); д) роль и место учителя (студентов) в подготовке и проведении занятия, педагогический такт учителя, организаторов занятия; е) предложения и пожелания.
Приложение 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|