Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Студент в лабораторной работе выполняет эти операции на основе своих данных.




Преимущества – физический результат от использования брэнда.

В качестве примера по рынку муки при продвижении брэнда предлагается сформировать программу продвижения, ориентируясь на два преимущества:

- первое: чисто экономическая выгода потребителя – небольшие подарки в упаковках с мукой с новой маркой и дизайном (подарки должны быть обязательно в маленьких упаковочках, с точки зрения санитарии в глазах потребителя). Такими подарками должны быть желательно пищевые продукты, применяемые при использовании муки. Рекламные сообщения должны быть направлены именно на рекламу подарочной акции в явном виде.

- второе: иррациональная, чисто психологическая выгода, которая должна выступать в неявном виде – всяческое подчеркивание мысли, что данное предприятие работает на российском сырье, по русским рецептам.

Правда не обязательно только по русским, перед национальными или религиозными праздниками других национальностей возможно и упоминание их особенностей, но это может сузить аудиторию.

Сформировать преимущества в лабораторной работе студент должен на примере своих исследований (курсовой работы по дисциплине «Маркетнговые исследования»).

Суть брэнда.

Всю идеологию марки можно свернуть, выразив ее в нескольких словах в виде сути брэнда.

В рассматриваемом примере:

Семья, здоровье, надежность, патриотизм.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных