Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этот маленький пальчик на ноге




 

v Нежно касайтесь каждого пальчика на ножках ребенка, приговаривая:

Этот пальчик барабанит — трам-там-там.

Этот пальчик моет-чистит — скраб-скраб-скраб.

Трам-там-там,

Скраб-скраб-скраб,

А большой на ножке пальчик

В лужу ПЛЮХ-БАХ!

v Измените голос, произнося "ПЛЮХ-БАХ".

v Играя в эту игру, каждый раз меняйте интонацию на этом слове.

v Говорите то высоким, то низким голосом, а то и ше­потом. Я уверена, что вы придумаете множество раз­новидностей этой игры.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

Что ты ощущаешь?

 

v Сделайте два отверстия для пальцев в узкой коробке.

v Оклейте коробку изнутри кусочками материи и бумаги с разной текстурой — например, мехом, мешковиной, вель­ветом, наждачной бумагой. Надежно закройте коробку.

v Покажите ребенку, как просунуть палец в отверстие. Просуньте свой палец в другое отверстие.

v Поговорите с малышом о том, какую поверхность он ощущает своим пальцем. Мягкая ли она, грубая или буг­ристая?

v Эта игра хороша в дороге.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ

Где звучит?

 

v Дайте ребенку погремушку и помогите ему потрясти ее. Посмотрите, сможет ли он трясти ее самостоятельно.

v Переложите погремушку в другую его руку. Помогите ему потрясти ее. Посмотрите, сможет ли он трясти ее самостоятельно.

v Пронаблюдайте, реагируют ли его глаза на источник зву­ка.

v Тряся погремушкой, скажите: "Греми, греми, греми, гре­ми!"

v Теперь дайте погремушку ребенку и, когда он ее начнет трясти, повторите те же слова.

v Продолжайте эту игру, чтобы ребенок смог осмыслить, что это его рука, тряся погремушку, производит звук.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ

Поезд-малютка

 

v Передвигайте пальцы вдоль руки малыша вверх и вниз, декламируя при этом стишок:

Вот поезд по рельсам бежит:

"Чу-чу-чу".

Вот поезд по рельсам бежит:

"Чу-чу-чу".

Потом он назад повернул и гудит:

"Ту-ту, ту-ту, ту-ту".

(Изображайте голосом гудок паровоза.)

v Теперь двигайте пальцы малыша вдоль ваших рук и по­вторяйте стишок.

v Не забудьте "погудеть".

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Рыбка

 

v Эта игра позабавит ребенка в ванне или бассейне.

v Двигайте руку под водой, изображая рыбку, и произно­сите стишок:

Рыбка в озере жила,

К нам с тобою приплыла.

Малыша мы будем мыть,

Рыбку будем мы ловить.

Нам вода не холодна.

Где же рыбка? Вот она!

v Когда скажете: "Вот она!", слегка облейте малыша водой.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Маленькие пальчики

 

v Держите ручку ребенка и двигайте один из его паль­чиков назад и вперед, приговаривая: "Пальчик, пальчик, шевелись".

v Повторите это с каждым пальцем.

v Проделайте то же самое с пальчиками ног.

v Двигая пальцы ног и рук ребенка, приговаривайте:

Что мы сделаем с нашими пальчиками?

Что мы сделаем с нашими пальчиками?

Что мы с ними сейчас сделаем?

Мы пошевелим нашими пальчиками

Мы пошевелим нашими пальчиками.

Мы сейчас ими пошевелим.

v Попытайтесь также потрясти его пальчики {или пока­чать, постучать ими и т.п.).

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ

 

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных