Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электронные магазины открыты для бизнеса!




Если отказаться от технических терминов, то определение электронного магазина можно сформулировать так: это место (то есть адрес) в Интернет, где вы рекламируете и продаете товары и/или услуги другим пользователям сети по всему миру.
Вы предпочитаете более точные термины? В таком случае электронный магазин — это объединение двух «нематериальных материй», компьютерных данных и их электронного расположения, с целью ведения бизнеса в сети Интернет.

  • С точки зрения компьютерных данных: все, что в конце концов становится вашим магазином (то есть появляется на экране: логотип компании, информация о фирме, каталог продукции и так далее), создается на компьютере, принадлежащем вам или фирме, через которую вы выходите в Интернет, и на нем же хранится.
  • С точки зрения электронного расположения: компьютер, где записан магазин, является частью Интернет, и поэтому он открыт для любого пользователя сети, желающего посетить его или просмотреть данные.

Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
С точки зрения продвижения товаров и услуг или оповещения потенциальных покупателей (в данном случае это люди, имеющие доступ к Интернет) электронные магазины выполняют те же функции, что и обычные виды рекламы, например:

  • брошюры и листовки;
  • каталоги;
  • объявления в газетах и журналах;
  • ролики на радио и телевидении;
  • плакаты и рекламные тумбы.

Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после спада интереса (как это происходит, например, с газетной рекламой). Он будет работать независимо ни от чего, предлагая свои услуги до тех пор, пока этого хотите вы, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в вашем распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, что может касаться даже обработки заказов.
Поскольку создание электронного магазина подразумевает распространение информации и рекламы, то бизнес в Интернет можно вести с помощью электронной почты, списков рассылки и телеконференций, так как все они предназначены именно для этого. Но такие формы общения не слишком привлекательны и подчас вызывают у пользователей негативную реакцию, если применяются в рекламных целях. Система WWW, чьи мультимедийные способности отчасти родственны ярким витринам магазинов, наиболее предпочтительна для рекламы и коммерции в Интернет.
Электронные магазины открывают руководителям предприятий совершенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!