ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глобальность ИнтернетПри создании электронного магазина совершенно не обязательно ориентироваться только на отечественного покупателя. Для Интернет не существует государственных границ, а деньги везде пахнут одинаково. Наверняка в своих странствиях по Сети к вам будут «забредать» американцы, французы, англичане, японцы. В наши дни трудно найти страну, не связанную с Интернет. И вполне вероятно, что кто-нибудь из них захочет сделать у вас покупку. Было бы глупо упускать подобную возможность. Языковой барьер «Государственным» языком Интернет является английский, поэтому вряд ли кто-нибудь из иностранных посетителей задержится у вас в гостях, если не увидит хотя бы строчки по-английски. Так что имеет смысл изначально делать свой магазин по крайне мере двуязычным. При этом пользователи, обратившиеся к магазину, должны сразу обратить внимание на его «интернациональность», которую можно подчеркнуть сообщениями на разных языках (то есть строка, отвечающая за выбор английской страницы, пишется на английском, французской — на французском, и так далее). Например: Часовые пояса Если вы предлагаете посетителям, нуждающимся в дополнительной информации или технической поддержке, перезвонить по телефону или вам самому иногда требуется звонить клиентам, не забывайте о возможной разнице во времени. Наверное, вам меньше всего хочется звонить клиенту в 3 часа дня (по своему времени), чтобы сообщить о своем последнем, замечательном, супервыгодном предложении, а в результате вырвать его из сладкого сна в 3 часа ночи (по его времени)! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|