Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глобальность Интернет




При создании электронного магазина совершенно не обязательно ориентироваться только на отечественного покупателя. Для Интернет не существует государственных границ, а деньги везде пахнут одинаково. Наверняка в своих странствиях по Сети к вам будут «забредать» американцы, французы, англичане, японцы. В наши дни трудно найти страну, не связанную с Интернет. И вполне вероятно, что кто-нибудь из них захочет сделать у вас покупку. Было бы глупо упускать подобную возможность.
Если вы хотите, чтобы ваш электронный магазин был доступен не только всегда, но и для всех, вам стоит заняться разработкой услуг для иностранных граждан. Невнимание к ним может привести к снижению продаж!
Ниже описываются некоторые аспекты торговли за рубежом, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем открывать магазин в Интернет. Некоторые из них не теряют своей актуальности и при торговле в рамках одной страны.

Языковой барьер

«Государственным» языком Интернет является английский, поэтому вряд ли кто-нибудь из иностранных посетителей задержится у вас в гостях, если не увидит хотя бы строчки по-английски. Так что имеет смысл изначально делать свой магазин по крайне мере двуязычным. При этом пользователи, обратившиеся к магазину, должны сразу обратить внимание на его «интернациональность», которую можно подчеркнуть сообщениями на разных языках (то есть строка, отвечающая за выбор английской страницы, пишется на английском, французской — на французском, и так далее). Например:
вывод сообщений на русском
(то же самое на английском)
(то же самое на французском)
(то же самое на испанском)
(то же самое на итальянском).
Каждой строке соответствует гипертекстовая связь, переносящая пользователя к варианту (странице) магазина, выполненному на том или ином языке (см. рис. 3.5–3.6).
Естественно, чтобы предоставить посетителям такой выбор, вам придется воспользоваться услугами нескольких человек, которые переведут на нужные вам языки все сообщения в вашем магазине.

Часовые пояса

Если вы предлагаете посетителям, нуждающимся в дополнительной информации или технической поддержке, перезвонить по телефону или вам самому иногда требуется звонить клиентам, не забывайте о возможной разнице во времени. Наверное, вам меньше всего хочется звонить клиенту в 3 часа дня (по своему времени), чтобы сообщить о своем последнем, замечательном, супервыгодном предложении, а в результате вырвать его из сладкого сна в 3 часа ночи (по его времени)!
Чтобы избежать подобных ситуаций, включите в страницу с информацией для покупателей пометку о часовом поясе, в котором находится ваша компания. Еще более наглядны «часы» в заголовке страницы (их даже можно сделать «тикающими»), показывающие время покупателя и ваше (см. рис. 3.7).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных