ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Культурные различияХотя это и не всегда удается, но по возможности следует учитывать различия в культуре и традициях России и других стран. Например, у нас является правилом хорошего тона спрашивать человека о его здоровье и семье. Вопросы типа «Как поживаете?» или «Как дела?» звучат по тысяче раз в день. Часто это делается только ради того, чтобы установить более теплые, дружеские отношения с покупателем, приободрить его, а ответы чаще всего бывают простые и незначащие. Чем ближе посетители знакомятся с вами и вашим магазином, тем свободнее они себя чувствуют, тем скорее они совершат покупку. рис. 3.6 Эффект незнания Так как многие покупатели будут «звонить» из-за рубежа, они не смогут сразу узнать вашу компанию, независимо от того, насколько крупной и преуспевающей она является. Поэтому у них будут возникать вопросы относительно истории фирмы, способности предоставить те или иные товары и услуги, возможностей возврата некачественной продукции, технической поддержки и так далее. рис. 3.7 Вопросы безопасности «Реклама в Сети — это, конечно, хорошо,— скажете вы, прочитав предыдущие главы,— но можно ли в электронном магазине что-нибудь купить? А иначе что же это за магазин? И как деньги покупателя попадут ко мне, продавцу?». Я надеюсь, что в этой главе вы найдете ответы на свои вопросы. * * * К настоящему времени придумано много способов денежных расчетов без наличных денег. Перечислим некоторые из них:
Очевидно, что первый вариант неприемлем из-за малой скорости, неудобства и ненадежности расчетов для покупателя. Второй в условиях российской действительности еще не приобрел должной популярности. На Западе при расчетах через Интернет наиболее популярны кредитные карточки. Обычно расчет происходит следующим образом: покупатель выбирает в электронном магазине понравившиеся товары или услуги, заполняет бланк заказа, указывает компанию, номер и «срок годности» своей кредитки, нажимает кнопку и информация отправляется продавцу. На компьютере продавца установлена специальная программа, отправляющая номер кредитки и сумму заказа в банк, который проверяет, достаточно ли денег на счете у клиента для оплаты. Если результат положительный, продавцу сообщается, что клиент платежеспособен и заказ можно выполнять. Это удобный и испытанный механизм, однако, к сожалению, еще далеко не все российские граждане обзавелись кредитными картами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|