ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сигнализация на железнодорожном транспорте
Сигнализация на железнодорожном транспорте - служит для обеспечения безопасности движения, а также для чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигналы разделяют на видимые и звуковые. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различных продолжительности. Например, три коротких звуковых сигнала означают команду "Стой". Поэтому препятствия на перегоне ограждаются тремя петардами, устанавливаемыми на головке рельсов вдоль пути с интервалом 20 м. Оповестит, сигнал о приближении поезда подаётся одним длинным гудком локомотива. Видимые и звуковые сигналы, их обозначения и порядок применения определяются действующей Инструкцией по сигнализации на железных дорогах.
3.5 Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) представляет собой комплекс устройств, автоматически повторяющих в кабине машиниста показания путевых светофоров, к которым приближается поезд, независимо от профиля пути и погодных условий. По способу осуществления связи между движущимся локомотивом и неподвижными путевыми сигналами устройства АЛС подразделяются на непрерывного действия (АЛСН) и точечного действия (АЛСТ). При действии АЛСН показания путевых светофоров передаются на локомотив непрерывно, в течение всего времени следования по перегонам и станциям. АЛС точечного действия используется на участках с полуавтоблокировкой, при этом путевые сигналы передаются на локомотив только в определенных местах (точках) пути перед путевыми светофорами. В обеих системах АЛС для передачи сигналов с пути на локомотив используется рельсовая цепь, а сама передача сигналов осуществляется индуктивным способом. Автостопами называются устройства, контролирующие реакцию машиниста на показания путевых светофоров, к которым приближается поезд, и при необходимости (при непринятии мер машинистом) осуществляющие автоматическое приведение в действие тормозов. Таким образом, основная функция автостопов - предупреждение проезда светофора с запрещающим показанием и остановка поезда, если имело место превышение допускаемой скорости движения.
Рисунок 2 - Структурная схема АЛСН ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я проходила практику в "Кызылординской дистанции сигнализации и связи", там ознакомилась с деятельностью компании, организационной структурой данного предприятия. Во время практики я многому научилась, разные темы проходили, как нужно использовать первый пульт управления в тепловозе, ручные сигналы, какие виды бывает светофоров и т.д. Показали цифровую радиостанцию "Hytera",его использование. Во время прохождения практики были раскрыты следующие вопросы индивидуальных заданий: • сигналы на железнодорожном транспорте; • миником ДХ-500; • антенно-фидерное устройство; • сигнализация на железнодорожном транспорте; • автоматическая локомотивная сигнализация.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Инструкция по пользованию радиостанцией РВ-1М2 г. Новосибирск 2004 год. 2. Г. А. Ерохин, О. В. Чернов, Н. Д. Козырев, В. Д. Кочержевский «Антенно-фидерные устройства и распространение радиоволн» — Учебник для высших учебных заведений, 3-е издание 2011 год. 3. Сигнализация железнодорожная // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. 4. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2 т. Сороко В. И., Разумовский Б. А., М.: Транспорт, 1981.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|