Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сигнализация на железнодорожном транспорте




 

Сигнализация на железнодорожном транспорте - служит для обеспечения безопасности движения, а также для чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигналы разделяют на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и знаки. Видимые сигналы подразделяют на дневные (диски, щиты, флаги, сигнальные указатели), ночные (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях) и на круглосуточные огни светофоров, маршрутные и др. указатели, постоянные диски уменьшения скорости, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и в дневное время при тумане и др. неблагоприятных условиях, когда видимо менее 1000 м. сигналов уменьшения скорости - 400 - 200 м. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. Сигнал большой громкости используется машинистом локомотива на перегонах и лишь в случае крайней необходимости в черте городов. Обычно в черте городов и населённых пунктов, в курортной местности, а также при маневровой работе применяется звуковой сигнал малой громкости. На фоне помех звуковой сигнал ручного свистка воспринимается слухом на расстоянии до 60 м, а духового рожка - до 400 м. Взрыв петард чётко слышен в кабине машиниста и служит сигналом немедленной остановки.

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различных продолжительности. Например, три коротких звуковых сигнала означают команду "Стой". Поэтому препятствия на перегоне ограждаются тремя петардами, устанавливаемыми на головке рельсов вдоль пути с интервалом 20 м. Оповестит, сигнал о приближении поезда подаётся одним длинным гудком локомотива.

Видимые и звуковые сигналы, их обозначения и порядок применения определяются действующей Инструкцией по сигнализации на железных дорогах.

 

3.5 Автоматическая локомотивная сигнализация

 

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) представляет собой комплекс устройств, автоматически повторяющих в кабине машиниста показания путевых светофоров, к которым приближается поезд, независимо от профиля пути и погодных условий.

По способу осуществления связи между движущимся локомотивом и неподвижными путевыми сигналами устройства АЛС подразделяются на непрерывного действия (АЛСН) и точечного действия (АЛСТ). При действии АЛСН показания путевых светофоров передаются на локомотив непрерывно, в течение всего времени следования по перегонам и станциям. АЛС точечного действия используется на участках с полуавтоблокировкой, при этом путевые сигналы передаются на локомотив только в определенных местах (точках) пути перед путевыми светофорами. В обеих системах АЛС для передачи сигналов с пути на локомотив используется рельсовая цепь, а сама передача сигналов осуществляется индуктивным способом.

Автостопами называются устройства, контролирующие реакцию машиниста на показания путевых светофоров, к которым приближается поезд, и при необходимости (при непринятии мер машинистом) осуществляющие автоматическое приведение в действие тормозов. Таким образом, основная функция автостопов - предупреждение проезда светофора с запрещающим показанием и остановка поезда, если имело место превышение допускаемой скорости движения.

 

 

Рисунок 2 - Структурная схема АЛСН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я проходила практику в "Кызылординской дистанции сигнализации и связи", там ознакомилась с деятельностью компании, организационной структурой данного предприятия. Во время практики я многому научилась, разные темы проходили, как нужно использовать первый пульт управления в тепловозе, ручные сигналы, какие виды бывает светофоров и т.д. Показали цифровую радиостанцию "Hytera",его использование. Во время прохождения практики были раскрыты следующие вопросы индивидуальных заданий:

• сигналы на железнодорожном транспорте;

• миником ДХ-500;

• антенно-фидерное устройство;

сигнализация на железнодорожном транспорте;

• автоматическая локомотивная сигнализация.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Инструкция по пользованию радиостанцией РВ-1М2 г. Новосибирск 2004 год.

2. Г. А. Ерохин, О. В. Чернов, Н. Д. Козырев, В. Д. Кочержевский «Антенно-фидерные устройства и распространение радиоволн» — Учебник для высших учебных заведений, 3-е издание 2011 год.

3. Сигнализация железнодорожная // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

4. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2 т. Сороко В. И., Разумовский Б. А., М.: Транспорт, 1981.

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных