Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные факторы макросреды функционирования фирмы




Макросреда слагается из шести основных сил: демографическая, природная, экономическая, научно-техническая, политическая и культурная среда.

Демографическая среда характеризуется следующими основными тенденциями:

- мировой демографический взрыв

- снижение рождаемости и старение населения

- перемены в семье

- миграция населения

- повышение образовательного уровня и рост числа служащих.

Экономическая среда. Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупатель­ная способность. Общий уровень покупательной способности зави­сит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономиче­ские спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов.

Природная среда характеризуется следующими основными тенденциями:

- дефицит некоторых видов сырья

- подорожание энергии

- рост загрязнения среды

- решительное вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов

Научно-техническая среда характеризуется следующими основными тенденциями:

- ускорение научно-технического прогресса

- появление безграничных возможностей

- рост ассигнований на НИОКР

- повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары

- ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров

Политическая среда характеризуется следующими основными тенденциями:

- совершенствование законодательства по регулированию предпринимательской деятельности

- повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов

- рост числа групп по защите интересов общественности

Культурная среда характеризуется следующими основными тенденциями:

- стойкая приверженность основным традиционным культурным ценностям

- субкультуры в рамках единой культуры

- временные изменения вторичных культурных ценностей

Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказываю­щиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать кон­такты с целевым рынком.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных