Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решение о методах выхода на рынок




Методы выхода на международный рынок:

1) Экспорт -фирма производит все свои товары в собственной стране. На экспорт она может предла­гать их как в модифицированном, так и в немодифицированном ви­де.

а) Нерегулярный экспорт - это пассивный уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представ­ляющим зарубежные фирмы.

б) Активный экспорт имеет место в тех случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке.

2) Совместная предпринимательская деятельность осуществляется в следующих видах:

А) Лицензирование.

б) Подрядное производство - заключение контракта с местными производителями на выпуск товара. Недостаток подрядного производства - в меньшем контроле фир­мы за процессом производства и в потере связанных с этим произ­водством потенциальных прибылей.

в) Управление по контракту. В этом случае фирма предос­тавляет зарубежному партнеру «ноу-хау» в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал. Таким образом, фирма экспор­тирует не товар, а скорее управленческие услуги.

г) Предприятия совместного владения - это объединение усилий зарубежных и местных вкладчиков капитала с целью создания местного коммерческого предприятия, которым они владеют и управляют совместно.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных