ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Магические принципы успеха
Все спикеры, как вы наверняка заметили, исключительно успешные люди, которые добились успеха в бизнесе и жизни. И если вы внимательно читали все эти интервью, то наверняка заметили, что есть ключевые моменты успеха, о которых каждый выступающий сказал теми или иными фразами. Эти магические принципы успеха мы решили еще раз выделить и подчеркнуть. Если держать на этом фокус, можно очень хорошо сэкономить время и действительно продвинуться на пути создания своей Интернет-империи. И мы их рассмотрим с разных позиций.
№ 1 Чем больше работаешь – тем больше тебе везет
Предприниматель – это человек, который идет в неизведанном направлении туда, где до него еще никто не был. Само собой, он будет ошибаться. Само собой, он будет падать в какие-то ямы, будет натыкаться на тупики, на овраги, проблемы и т. д. Но предприниматель не воспринимает это как проблемы, для него это задачи, которые нужно просто решить. И он идет дальше и знает, что у него все получится. Это внутренняя убежденность в своих силах. Хотя он однозначно знает, что потеряет свои деньги, знает, что не все у него получится, знает, что рано или поздно все его сотрудники уволятся. И он к этому готов. Кто такой инфобизнесмен? Это яркий человек. Это человек, который публичен и который ведет за собой. Тысячи шарлатанов пойдут в этот бизнес, попытаются продавать то, в чем они не соображают ни грамма. И они очень сильно испортят аудиторию. И люди будут с меньшим доверием относиться к тренингам. Исходя из этого людям, которые занимаются инфобизнесом, придется очень серьезно работать над своим имиджем, именем, отмывать его и выделять из общей массы. Достижения в жизни основаны на двух камнях: на обучении и лидерской позиции. Бизнес – это то, чем вы будете заниматься бесконечно, вас никто никогда не уволит. Если вы допустите ошибку, вы ее в любой момент сможете исправить. Бизнес – это свобода действия и свобода выбора. Благодаря этой свободе ты можешь заниматься здоровьем, спортом, семьей, любимым увлечением. Инфобизнес – это бизнес по упаковке и продаже информации. Инфобизнес учит нас, как правильно упаковывать информацию, как правильно ее дозировать, как продавать… Инфобизнес учит нас готовить товар, который продается каналами Интернет-бизнеса. Инфобизнес – это праздник, который всегда с тобой: в твоем ноутбуке и в смартфоне – с одной стороны, и где бы ты ни был в физической реальности – с другой стороны. Бизнес – это любимое дело, за которое тебе платят деньги! Инфобизнес – это бизнес. Это что-то большое, что работает без вашего участия. Инфобизнес – это сложная штука и зачастую происходит подмена понятий. Инфобизнесменом себя называет любой человек, который создал свой блог, ведет свою рассылку, когда у него 5–10 клиентов, он проводит вебинары. Но такие люди стоят в самом начале очень большого пути. Бизнес – это один огромный подход, и здесь нет какой-то одной фишки, которая вас выведет на новый уровень. Бизнес – это всегда эволюция. И когда человек начинает использовать какую-то бизнес-модель, конечно, ему интересно, чтобы с меньшими затратами получить больший результат.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|