Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Секрет № 12. Много бонусов и подарков не бывает




 

Вы проводите продающие семинары для людей, а люди, как известно, очень любят подарки. Поэтому следующий секрет – это то, что вы знаете, но почему-то не используете: много бонусов и подарков не бывает!

В тот момент, когда на своем продающем семинаре вы делаете продажу, озвучиваете свое предложение, то не стесняйтесь наполнять его массой различных бонусов, вставляйте туда все, что вам только приходит в голову. Не бойтесь переусердствовать в этом.

Американские инфобизнесмены продают для ограниченного количества человек даже вечеринку с собой в качестве суперпредложения. Например: «Лишь только пять человек, кто купит прямо сейчас, по этой суперцене, смогут провести со мной время в баре Алабамы. Мы вместе посидим за кружечкой пива…»

Аудитория воспринимает такое предложение на ура, и начинается ажиотаж вокруг возможности провести один вечер со своим спикером.

Используйте и вы это в своих продающих семинарах, предлагайте людям возможность: посидеть с вами в баре, попереписываться по секретной электронной почте, поговорить по скайпу, добавиться к вашей секретной группе в контакте и так далее.

Итак, много бонусов и подарков не бывает, поэтому наполняйте продажу книгами, тренингами, семинарами, коучами, личным общением и не бойтесь при этом переборщить. Бонусов много не бывает: чем больше будет подарков, тем больше у вас будет продаж.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных