Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для того чтобы направить покупателя к кассе, нужно пойти по самому простому пути.




 

Существуют сервисы, на которых без проблем можно создать коротенькую ссылку, которую очень удобно будет использовать и вам, и вашей аудитории. Здесь важно учесть тот нюанс, что ваша ссылка не должна содержать цифры, поскольку цифру «0» часто путают с буквой – «О».

Вам нужно лишь сделать такую короткую ссылку и кидать ее в чат во время продаж.

Также, можно создать на своем сайте виртуальную страничку, которой дать название – «1». И тогда все становится абсолютно просто. И тогда ссылка обретает такой вид: ваш сайт/1.

Даже если человек в силу каких-то обстоятельств не может сейчас пройти по ссылке и совершить покупку, то он всегда может прийти на ваш сайт позже и проплатить интересующий его продукт.

Существует еще несколько вариантов, поэтому ищите, определяйтесь и внедряйте то, что вам ближе. Поскольку из-за таких ошибок, когда людям не совсем понятно или вообще непонятно, куда нужно платить деньги, отмечается резкое снижение конверсии покупок.

Помните, вы должны сделать все, чтобы у вас купили.

Секрет № 17. Последняя ошибка, которая не позволяет вашим семинарам приносить вам желаемый заработок, – это отсутствие каких-либо гарантий. Да-да, опять гарантии…

В настоящее время людей приучили не только к простым гарантиям. Они в настоящее время получают двойные и тройные гарантии на приобретаемый ими товар.

Задача, которая стоит перед продающим семинаром, думаю, понятна – это продажи, но для того, чтобы они совершались более активно, должен использоваться такой уникальный инструмент, о котором я говорю в этой статье.

Но с этим моментом, как правило, у многих на семинарах возникают проблемы. Одни либо не хотят давать гарантии людям, либо боятся это делать, другие не делают этого по каким-то своим, известным только им причинам. Но и в том, и в другом случае это большая ошибка, поскольку гарантии сегодня – «рулят»!

Современная ситуация такова, что если вы не даете людям гарантий, то сильно снижаете тем самым свою конверсию продаж.

В настоящее время такой мощный инструмент должен быть использован обязательно на ваших продающих семинарах. Гарантии необходимо выполнить в виде логотипов и разместить их на своих слайдах, а также озвучить и при этом подробно о них рассказать.

Не бойтесь давать гарантии, поскольку мало кто обращается с просьбой вернуть им затраченные денежные средства, если они не достигли желаемого результата.

С одной стороны, люди не требуют возврата потому, что сами несерьезно подходили к тренингу и не выполняли поставленные перед ними задачи, либо потому, что не хотят оказаться «белой вороной» на фоне тех, кто получил реальные результаты.

А я хочу вам напомнить про те возможности, которые у вас есть и которыми вам стоит воспользоваться, чтобы не учиться на своих ошибках, а поверить опыту других и узнать все секреты увеличения продаж на вебинарах.

 

И напоследок… Вся правда об уверенных продажах!

 

Если вы уже ветеран и провели много вебинаров, то, возможно, не придадите особого значения этому заголовку. Ведь вы уже как рыба в воде, но тем не менее…

Если же вы только стремитесь совершить первые продажи в онлайн, наоборот, вопрос очень остро вас касается.

Вспомните свою школьную учительницу. Выглядела ли она взволнованной на уроках? Совершенно нет, всегда спокойна, ведь она знает, что делает. Когда за плечами есть огромный опыт, все входит в привычку. А вот у молоденькой практикантки голос может поначалу дрожать.

А теперь давайте представим, что та же учительница повышает квалификацию, выступает перед комиссией. Эта планка уже не будет привычной, для нее это «новый уровень». Она снова начнет волноваться.

Новичкам совет один. Хочешь не хочешь, часы придется «налетать», появится привычка, и волнение пройдет.

А если вы уверенно закрываете продажи на уровне 100 тысяч, то, как бы парадоксально ни звучало, это говорит лишь об одном. О вашей неуверенности. Да, именно! Вы не уверены, что можете взять новую высоту в 200–300 тысяч…

Вывод напрашивается сам собой: если вы действительно стремитесь к уверенным и большим продажам в Интернете, сразу после прочтения принимайтесь за реализацию и применение на практике всех тех фишек и инструментов, которые я вам дал!

Иначе вы просто не получите никакого результата!

P.S. Часто люди задают вопрос: «Если нет сайта, нет личных достижений, то делать в инфобизнесе нечего?» Вот мой ответ: «Почему нечего? Нужно создать себе имя. Есть технология».

Она очень простая: находите себе учителя, работаете с ним некоторое время, под его руководством. Можно, например, предложить бесплатную помощь известному человеку. Вы помогаете и учитесь. Не надо создавать трудности там, где их нет.

Найдите себе учителя, заплатите ему или предложите поработать на него бесплатно. Вы приобретете такую гору опыта, которую вы ни за какие деньги не получите. Потому что мало того, что вы получите конкретные задания, вы еще получите разбор этих заданий.

Например, за разбор выполненных заданий мне люди платят от 50 000 до 200 000 рублей. Сами подумайте, все очень просто!

Например, некоторые люди очень хотят открыть САЛОН КРАСОТЫ. Они устраиваются в салон работать администратором, работают некоторое время, узнают всю технологию, получают знания, базу клиентов, а потом открывают свой САЛОН КРАСОТЫ.

 

Быстро ничего не делается. Жизнь – это не халява, жизнь – это работа.

Везет тому, кто везет! Все очень просто.

 

«Инфобизнес: как построить полноценную систему продаж»

/На основе выступления Александра Круглова/

 

Если вы сейчас находитесь на начальном уровне, если у вас еще нет инфобизнеса, то, изучив этот раздел, вы поймете, куда двигаться, куда расти, к чему стремиться.

Ваша основная задача сейчас понять, как создать полноценную систему продаж в инфобизнесе, из каких частей состоит эта система, как они влияют на успешное развитие вашего бизнеса.

Итак, начнем. Первое: что в себя включает инфобизнес?

Дело в том, что многие люди первый раз слышат про инфобизнес на конференциях или других больших мероприятиях. Как правило, в таких случаях рассказывается очень много мотивирующих историй, классных зажигающих историй. Эти истории дают много энергии, прямо глаза загораются! Хочется прямо сейчас бежать и что-то делать! Прослушав эти истории, у большинства людей в голове складывается представление, что инфобизнес – это какая-то абстракция. Ну, если не абстракция, то какой-то такой вид деятельности, в которой только начал, и вдруг сразу тебе слава, почет, деньги. Деньги прямо падают с неба, и все так просто и замечательно.

Но на самом деле первое впечатление у людей проходит, как только они начинают совершать какие-то реальные действия, а не просто бегать с горящими глазами.

И вдруг оказывается, что инфобизнес

• мало чем отличается от обычного технического бизнеса. Основное отличие в том, что в инфобизнесе продают курсы и тренинги, а в обычном – холодильники и микроволновки;

• не такой уж и простой;

• включает в себя целую кучу подсистем, множество дополнительных кусочков, составляющих модулей, которые тесно взаимосвязаны. Именно они дают результат, о котором с таким восторгом рассказывается на конференциях.

Именно все они в тесной связи дают то, что вас начинают узнавать люди, про вас начинают говорить, вы начинаете зарабатывать деньги.

 

Вы имеете возможность помогать другим людям, хотя это чаще откладывается на потом. Сначала надо помочь себе, потому что если вы «НИКТО», то не сможете помочь никому.

 

Вы начинаете помогать людям, когда ваш курс покупают и он приносит пользу. Если у вас системный подход и хорошие знания, вы начинаете оказывать влияние на свое окружение, начинаете влиять на их жизнь.

Из чего же состоит ИНФОБИЗНЕС?

Чтобы понять, из чего же состоит инфобизнес, выполните следующее задание:

1. Зайдите в свой почтовый ящик и посмотрите, на какие рассылки вы подписаны.

2. Вспомните, как вы попали в эти рассылки.

3. Какие бонусы вы при этом получили?

4. Что автор вам предлагал купить и в какой форме?

5. Насколько удобна была система приема платежей (если вы купили что-то)?

6. Найдите сайты, с помощью которых происходит захват данных подписчика.

7. Читайте дальше и согласно информации анализируйте свои инструменты или авторов, которых вы читаете.

ПЕРВОЕ – это инструменты привлечения подписчиков. У вас должны быть какие-то механизмы, которые будут привлекать в вашу рассылку новых подписчиков.

ВТОРОЕ – эффективная страница подписки на вашу рассылку или обучающий курс.

У вас должны быть какие-то инструменты, которые будут постоянно проверять и тестировать эффективность ваших страниц «приземления», страниц подписки на рассылку и т. д.

Чтобы как можно больше людей, посетивших вашу страницу подписки, страницу «приземления» подписывались на вашу рассылку. Условно говоря, чтобы ваши усилия по привлечению подписчиков не проходили впустую.

ТРЕТЬЕ – эффективность автоматической серии писем в сервисе рассылок.

Вы наверняка знаете, что в инфобизнесе принята двухступенчатая система продаж.

Когда человек подписывается на рассылку, ему сначала делают какие-то подарки, дают какие-то бонусы.

Вы становитесь для подписчика «кем-то», вы становитесь тем человеком, кто дал ему что-то ценное, при этом БЕСПЛАТНО, условно бесплатное, в обмен на его е-mail.

Все эти подарки делаются автоматически всем подписавшимся на рассылку. Это считается хорошим тоном, нормальным правилом в инфобизнесе, причем подарки вручаются не руками, а через сервис рассылок. Соответственно также надо отслеживать – насколько хороши подарки, бонусы – как они идут.

В конце рассылки обязательно должна идти продажа. Поэтому важно отслеживать количество переходов на продающую страницу.

Почему важно в конце рассылки делать продажу? Если человек подписался на вашу рассылку, получил ваши бонусы и подарки, а вы ему не делаете никакого предложения о покупке, то те деньги, которые вы потратили на рекламу, чтобы привести человека в ваш подписной лист, ушли впустую. Соответственно в конце рассылки должно быть предложение о покупке вашего недорогого товара. Этим вы сможете вернуть деньги, истраченные на рекламу.

Четвертая составляющая инфобизнеса – продающие тексты на фронт-энд товар.

Эффективность вашего продающего текста на самый дешевый товар, который вы предлагаете клиенту.

Вам следует отслеживать, какое количество людей, перешедших на вашу страницу с фронт-эндом, покупают у вас. Вам необходимо знать конверсию подписчиков в клиенты. Потому что чем выше этот показатель, тем больше у вас продаж, тем больше денег вы можете вкладывать в рекламу.

Пятая часть инфобизнеса – эффективность и удобство системы оформления заказов.

Предположим, у вас замечательный продающий текст, человек нажимает кнопочку «ЗАКАЗАТЬ» и теряется.

Контактные данные, имя и е-mail он еще, может быть, введет, а дальше начнутся «непонятки»: форма оплаты не подходит или что-то другое.

Получается, вроде вы замечательно привлекаете людей в рассылку, у вас классные подарки и бонусы, люди вам верят. Вы хорошие письма пишете, люди переходят на страницу фронт-энд товара, там классный, просто замечательный текст.

Большинство людей, которые прочитали текст, желают купить ваш товар. А тут система оформления заказа подкачала! Неудобно! И люди уходят от вас, не сделав покупку и не узнав про ваши более дорогие и качественные продукты.

Шестая составляющая часть инфобизнеса – эффективная система доставки товара.

Ну, здесь все достаточно просто. Человек жмет «купить», оплатил вам деньги и если он не получит свой товар, то как минимум он будет недоволен, а как максимум он попросит деньги назад и прославит вас по всему Интернету. Отсюда следует, что с поставкой нельзя медлить, человек должен получить товар как можно быстрее.

И решение здесь есть быстрое и практичное: поскольку мы в инфобизнесе продаем курсы и тренинги, то их лучше продавать в записи, а не на дисках. Доставка дисков почтой осуществляется от одной до двух недель, а человеку хочется получить продукт как можно быстрее. А ссылку на продукт он получает сразу после поступления денег и сразу на свой компьютер.

Он загорелся вашим продающим текстом, он прошел трудности заказа и оплаты продукта и сразу же получил его. Человек начинает осваивать новый материал, гораздо более высокого качества, чем бесплатный.

Седьмая часть системы – удобство использования вашего товара.

Ваш клиент заказал, оплатил и сразу же получил ваш товар. Но получил в таком формате, который его компьютер не поддерживает. Например, вы выбрали такой формат упаковки своего продукта, который требует установки специальной хитрой программы, а у него ее нет. Или ваш продукт можно скачать на флэшку, но смотреть ее можно только на одном компьютере и т. д. И много еще других подобных недочетов, которые наносят вред вашему бизнесу.

Кроме того, важен сам формат, в который вы оформили свой курс, т. е. в каком порядке надо его слушать, чтобы было все понятно. Так же важно, какими словами вы излагаете текст. Например, если в начале курса он услышит какое-то непонятное слово, имеющее много значений, а вы не дадите своевременно его трактовку, то усвоение материала будет идти сложно. И может так случиться, что этот человек у вас больше ничего не купит.

А это тоже плохо, т. к. вам важно и дальше продавать свои курсы и тренинги.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных