Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эффективная система работы с клиентами




 

У вас должна быть подсистема, механизм сопровождения клиента после продажи, так называемое послепродажное обслуживание.

Человек покупает у вас курс, начинает его изучать и применять, и тут у него возникают вопросы. У него должна быть возможность найти ответы, т. е. должна быть служба поддержки, контакты которой человеку должны быть известны.

Служба поддержки должна ответить на вопросы, давать разъяснения, и это должно быть как дополнительное обучение.

При изучении вашего продукта человек не должен испытывать дискомфорт, это влияет на качество вашей работы.

И получается – человек гладко шел по пути оформления, был подписчиком, стал клиентом. Покупает курс, начинает его изучать, на все возникающие вопросы получает квалифицированные ответы и помощь, он чувствует себя прекрасно. Естественно, он доволен и готов к дальнейшему сотрудничеству, т. к. он не усомнился в вашей экспертности. Все классно и здорово!

Далее в эффективной бизнес-системе должен быть механизм совершения первой продажи клиенту.

Вы должны четко отслеживать, насколько хорошо работает вся система в целом, насколько хорошо работают все составные части: сколько приходит людей в рассылку, сколько заказывают товар, сколько делают покупку. Т. е. насколько хорошо вы превращаете подписчиков в клиентов; насколько хорошо вы конвертируете деньги, потраченные на рекламу; насколько хорошо у вас продается первый товар, именно фронт энд-товар, ваш первый платный товар.

Вы должны четко знать, сколько человек пройдут все основные проблемы, смогут преодолеть некоторые страхи:

• Отдать вам деньги. До этого были бесплатности, а сейчас вы предлагаете за деньги, пусть недорого – 100, 200 или 500 рублей. У человека есть деньги, которые он по каким-то причинам должен отдать вам. Да, вы предлагаете хороший курс или тренинг, но ведь он об этом еще не знает. Он вам все-таки отдает деньги, преодолевает один страх, учится вам платить.

• Он за эти деньги получает ценную информацию, проходит все шаги заказа товара. Если все гладко проходит, снимаются все страхи. Он вносит контактные данные, пишет способ оплаты, оплачивает и получает этот курс, тренинг и т. д.

Взаимодействуя с вами, человек совершает свою первую дешевую покупку. Для него это риск, он расстается со своими деньгами в вашу пользу. Он ведь может ничего не получить, но он совершает первую покупку, учится покупать и покупает курс или тренинг, значительно ценнее по знаниям, чем его стоимость.

Человек проходит последовательно по всей цепочке, о которой я вам сейчас рассказал, от оформления подписки на рассылку до оплаты и получения продукта. Если произойдет сбой в каком-то звене, то сделка не состоится, дохода не будет.

Т.е. у вас не будет продажи, вы истратите деньги на рекламу и ничего не заработаете.

Теперь вы уже точно понимаете, что инфобизнес не такая простая вещь, как кажется на первый взгляд. Но с другой стороны – все преодолимо.

В инфобизнесе есть подсистемы, которые между собой взаимодействуют. Если произойдет сбой в одной из них или какая-то часть будет работать слабо, то, естественно, эффективность вашего бизнеса падает. Получается, что эффективность вашего бизнеса измеряется эффективностью самого слабого звена.

Если вы сейчас зарабатываете 100 рублей, но при этом хорошо привлекаете людей в рассылку, то вам надо пройти по всему бизнесу и определить самое слабое звено, из-за которого вы зарабатываете так мало.

И получается, что вам нужно, чтобы ваш бизнес, ваша система работала целостно, работала без сбоев, чтобы работала одинаково хорошо на всех стадиях: будь то продажи, доставка товара или что-то другое. Ведь мало того, что человеку надо продать, его еще надо обеспечить товаром, и не просто товаром, а товаром отличного качества, иначе человек с вами дальше работать не будет.

Теперь давайте подведем итог.

Зачем все-таки настраивать эту систему? Что получится, когда вы настроите систему?

Если у вас нет системы, то вы не управляете своим бизнесом. Когда вы не отслеживаете работу каждого блока, когда у вас нет четкости, нет количественных показателей, нет качества: хорошо или плохо, а именно количественных показателей, например, какая конверсия подписчиков в клиенты и т. д. Если у вас нет цифр, характеризующих работу всей системы, то вы бизнесом не управляете.

У вас все происходит как-то и что-то без вашего контроля – ваш бизнес неуправляемый.

Если у вас есть цифры, если вы это знаете, то вы управляете бизнесом и можете повлиять на результат и доходность.

 

– Задание —

Проведите анализ своего бизнеса, отвечая на вопросы ниже.

Например, предположим, что ваш бизнес приносит ежемесячно 30 000 рублей чистого дохода.

Какие действия вы сделали и делаете сейчас? Конечно, у вас есть рассылка, есть бонусы, товар, который вы продаете. Также вы, наверное, регулярно делаете выпуски рассылки. А теперь ответьте на вопросы:

– Как приходят эти 30 000 рублей?

– Сколько подписчиков ежедневно приходит к вам?

– Какие товары приносят вам этот доход?

Если вы не знаете ответов, вы не сможете повлиять на доходность своего бизнеса. Если вы не знаете, какой товар приносит прибыль, то вы и не знаете, какой товар надо больше рекламировать, чтобы увеличить его продажи, а следовательно, и свою прибыль.

Если у вас нет системы и вы ее даже не строите, то ваш бизнес полностью зависит от внешних факторов.

Например, на рынке произошли какие-то изменения, или сломалась форма подписки, или не открывается какое-то письмо рассылки. Все, в вашем бизнесе сбой! А поскольку вы не следите за ним, не следите за работой каждого блока, то совершенно неожиданно через месяц вы обнаруживаете, что продаж нет! Или они упали в два раза!

Вы в недоумении, вроде все делаете как всегда, а продаж нет! Почему? Что случилось? Вы начинаете лихорадочно предпринимать меры, а результат тот же! Ваш бизнес рушится!

 

Вот к чему может привести отсутствие отлаженной системы в инфобизнесе.

Если же у вас отлаженная система контроля и анализа, то любое изменение в вашем бизнесе вы сразу же заметите и сможете своевременно принять меры. Вы быстро реагируете, устраняете сбой, перестраиваетесь, и ваш бизнес продолжает развиваться и процветать, принося вам стабильно растущий доход.

Отсутствие системы приводит к необоснованному вложению времени и денег, уменьшению прибыльности вашего бизнеса. Ваши действия неэффективны, затраты не окупаются.

Если у вас есть система, то никто не сможет повлиять негативно на развитие вашего бизнеса, вы им управляете разумно и эффективно, это ВАШ БИЗНЕС, и ТОЛЬКО ВАШ!

УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС, ОТ ВАШИХ ЭФФЕКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ!

 

Как же создать такую систему?

 

Когда вы еще новичок и начинаете создавать свой инфобизнес, тогда ваш путь – обучение.

Сейчас очень много разнообразных обучающих курсов, тренингов, вебинаров, семинаров.

Здесь вас научат, как сделать первые продажи в инфобизнесе, как продать свой первый вебинар, тренинг и т. д.

На всех этих обучающих мероприятиях вам дадут работающие методики. Лучше, конечно, учиться у гуру, но даже если вы попадете на курс или тренинг ученика и последователя гуру, все равно это здорово вам поможет.

Вас научат, как сделать первый вебинар, как его продать. По этому пути легко построить систему. Но здесь есть несколько проблем.

Первое – в период обучения вы можете столкнуться с людьми, которые обучают, но сами не имеют практического опыта работы. У них только теоретические знания.

Второе – вас научат делать первую продажу, но если вы настроены создать динамично развивающийся инфобизнес, этого недостаточно. Если вы намерены делать не разовые продажи, а поставить это на поток и зарабатывать 100 тысяч рублей и более в месяц, то дальше надо получить более глубокие знания.

Вы будете сталкиваться с обучением в силу своей неопытности, когда хорошие лидеры рассказывают очень красивые и простые методики. Вам будет казаться, что именно этого вам не хватает для активного роста. На самом же деле, когда вы их начнете внедрять, потратите время, измерите показатели и окажется, что эти красивые методики не работают.

Она красивая, но неприменима к вашему бизнесу, эта методика теоретическая, а не практическая.

Много хороших методик, которые действительно работают, но они неприменимы к вашему бизнесу. У каждого свой путь, свое Я.

Вы видите, что в вашем бизнесе не работает какой-то блок, обучаетесь у лидера, который преуспел в этой части, например, как привлечь подписчиков или как продать свой первый товар и т. д.

Вы берете в чистом виде его схему, но у вас своя настройка, и методика не работает или работает неэффективно. У него прекрасно работает, с высокой отдачей, а у вас нет.

Каждый гуру будет рассказывать про один маленький кусочек системы. Целая система бизнеса «под ключ» стоит очень дорого.

Вам расскажут про кусочек, будут там рациональные вещи, которые вы примените, а будут вещи, которые окажутся пустой тратой времени для вашего бизнеса. Вы будете применять эти кусочки в свой бизнес, но т. к. у вас свои настройки, целостная система может не сложиться.

Что же делать? Как превратить разовые продажи в настоящий бизнес, в поток продаж?

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных