Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Замеры нано-показателей.




 

1. Обороты за последний месяц.

2. Расходы за последний месяц. Расходы нужно обязательно учитывать. Например, вы запустили рекламу на 1 000 000 рублей и продали товара на 900 000 рублей, а прибыль —100 000 рублей, вы в проигрыше. Учет расходов позволит узнать прибыльность вашего бизнеса.

3. Прибыль за последний месяц, т. е. по формуле оборот + расход = прибыль.

4. Количество продаж фронт-энд товара за последний месяц, т. е. вся продажа своего самого первого дешевого товара за последний месяц.

5. Продажи фронт-энда через автореспондер. Т. е. какое количество продаж вы сделали через рассылку, те, кто получает серию писем, вы им предложили товар, и они его купили – это то, на что вы влияете напрямую.

6. Конверсия автореспондера за последний месяц. Т. е. вы должны четко знать: какое количество людей перешло с рассылки на страницу описания вашего товара и какой % купили данный товар.

7. Вы должны знать конверсию продающих страниц вообще. Если у вас несколько предложений, то необходимо знать конверсию по каждому продукту.

8. Средний процент оплаты за последний месяц, т. е. вы должны знать, какой процент людей, начавших оформление покупки, заплатили деньги.

Получив эти данные, вы будете иметь полное представление о состоянии вашего бизнеса на настоящий момент.

Дальше: какие управляющие решения могут быть?

Проведя анализ этих цифр, вы сможете понять, где у вас проблема, какой блок системы работает неэффективно.

Например, слабая конверсия на продающих страницах: 1000 человек приходит – покупает 1, конверсия 0,01 %, это очень мало.

Значит, нужно что-то делать с продающей страницей, вы принимаете решение об улучшении этого блока. Например, меняем дизайн, добавляем или изменяем бонусы и т. д. Т. е. вы принимаете решение об управляющем воздействии, которое должно изменить положение дел, результат вашего воздействия может быть как положительный, так и отрицательный.

Или у вас мало подписчиков приходит на рассылку, вы принимаете решение об усилении рекламы, повышении ее эффективности, запуске новой рекламной акции.

Или вы принимаете решение о запуске нового продукта и рекламы.

После выполнения управляющего воздействия нужно обязательно замерить состояние дел в бизнес, чтобы оценить степень и эффективность вашего решения. Например, вы запустили рекламу на автореспондере, нужно обязательно просчитать, насколько эффективно она прошла, как изменилось число подписчиков, или продажи, или что-то другое.

Вы должны посчитать полученную прибыль (убытки) от вашего управляющего решения. Если вы не будете этого делать, то ваши действия будут хаотичны и могут нанести большой вред вашему бизнесу.

Еще одно важное замечание: все намеченные действия должны выполняться, т. е. вы их должны куда-то сохранять и контролировать исполнение. Для этого существуют менеджеры задач, т. е. если вы приняли какое-то управляющее решение, вы должны создать задачу и записать ее, менеджеры задач предложат варианты. Вы должны назначить ответственного за исполнение этой задачи, с кого вы будете спрашивать выполнение и выяснять отношения.

Обязательно сделать отметку об исполнении поставленной задачи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных