Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка эффективности.




 

Опять же рекомендуется использовать менеджер задач, т. е. вы должны поставить задачу. Например, вы запустили рекламу, через месяц надо проверить ее эффективность, это надо сделать обязательно. Вы должны поставить себе задачу: проверить эффективность рекламы через месяц, прямо по горячим следам, иначе потом забудется, и вы не сможете оценить действительную эффективность вашего управляющего решения.

Те действия, которые реально приносят прибыль, надо ставить в систему, например, 1-го числа каждого месяца ваш сотрудник (может быть, это вы сами) получает задачу запустить рекламу, вы должны это помнить, и менеджер задач вам в этом будет хорошим помощником.

Это основные шаги построения системы вашего бизнеса.

Вы узнали, что нужно делать, и теперь важно понять, а КАК это сделать.

И здесь вам на помощь приходят современные технологии!

Предложение Александра Круглова:

«Я и мои партнеры уже более 3 лет занимаемся продажами курсов, тренингов, семинаров и прочих инфотоваров в сети Интернет и успели накопить колоссальный опыт по систематизации и грамотному выстраиванию интернет-бизнеса.

Все наше виденье бизнеса, весь наш опыт мы заложили в платформу для ведения бизнеса «АвтоОфис» (его легко найти в Яндекс).

«АвтоОфис» – сервис, который позволяет после регистрации получить в свое распоряжение все инструменты для контроля и отслеживания работы вашего бизнеса. Он очень прост в использовании, если вы любите сервисные решения, когда за техническую часть голова не болит. Тогда заходите на сайт http://autoweboffice.com/ и используйте этот сервис для своего бизнеса.

Что вы получите, используя его?

Вы запускаете новый проект, соединяете его с системой оплаты: на данный момент есть более 50 способов оплаты, есть учет расходов, есть ключевая статистика по вашему бизнесу, т. е. вы можете видеть движение по счетам, процент оплаты заказов и т. д. Вы можете отслеживать эффективность бизнеса: доход-расход, сколько было доходов, расходов, какие были расходы…

Вы видите статистику всех способов оплаты, например, какие способы оплаты ваши клиенты любят больше, можете сравнивать показатели за текущий и предыдущий периоды работы и видеть динамику развития.

Т. е., условно говоря, когда вы заходите в этот раздел, и он вам показывает что, например, в марте было 100 продаж, а в апреле у вас 80 продаж, т. е. у вас на 20 % спад продаж. Это очень удобно, никуда больше не лазить, вы сразу видите, что есть какие-то проблемы и надо работать в этом направлении.

Вы сможете эффективно управлять вашими сотрудниками, грамотно распределяя бизнес-задачи между ними и отслеживая исполнение. Сможете осуществлять рассылки по вашим клиентам, совершать звонки с помощью Call-центра, создать личный кабинет для ваших клиентов и многое-многое другое.

Далее, там есть каналы рекламы, которые позволяют вам отследить, откуда пришел клиент, т. е. какой канал рекламы привел клиента, сколько принес денег.

Для новичков, для тех, у кого нет своего сайта, там есть возможность создать одностраничный сайт, т. е. если вы пока еще не создали свой сайт, хотя я вам рекомендую, там есть возможность создания одностраничного сайта без проблем. Еще там есть партнерская программа, обычно есть модели, где используется 1–2 уровня, но есть модели, где этого далеко не достаточно, поэтому там до 9 уровней партнерских программ.

Естественно, есть менеджер управления задачами, т. е. ваши задачи вы сохраняете. Вы ставите ответственного сотрудника. Вы видите всю деятельность, кто сейчас чем занят, и если ваш сотрудник закрывает какую-то задачу, естественно, приходит оповещение.

Если у вас есть фрилансеры, которых вы используете, возможно, у вас есть люди на неполной занятости и т. д. Вы их заносите туда и видите результаты их работы, взаимодействие, выполнение поставленных задач.

Скоро у нас стартует международный проект мультивалютный, т. е. можно продавать товар как в рублях, так и в долларах.

И для самых амбициозных, которые уже пороху понюхали, понимают, что инфобизнес нужно строить по-взрослому, т. е. у них много целей, – для таких есть мультиязычный вариант, т. е. страница заказа на русском и на английском языках.

Если подытожить, то:

Первое, если вам необходимо принять деньги через Интернет, то «АвтоОфис» сделает это для вас автоматически с использованием любого подходящего для вашего клиента способа оплаты.

Ваши клиенты смогут заплатить вам и пластиковыми картами VISA или MasterCard, и через интернет-банкинг, и через любую удобную им платежную систему.

Второе, «АвтоОфис» сам, автоматически отследит поступление денег к вам на счет и отправит вашему клиенту товар.

Если это обучающие курсы, программы, фотографии, музыка, фильмы, любые цифровые материалы, то «АвтоОфис» доставит их автоматически вашим клиентам сразу же после оплаты и клиент сможет начать их использовать.

Если вы продаете физические товары, например холодильники, микроволновки, стиральные машины, то после оплаты клиенту автоматически будет отправлено подтверждение поступления денег к вам на счет и, если это необходимо, дополнительные инструкции, связанные с покупкой. Будь то условия доставки, инструкция по использованию или просто подтверждение оплаты.

Если же вы продаете услуги, например вы парикмахер, юрист, у вас свой салон красоты, то «АвтоОфис» даст вам возможность принимать деньги от ваших клиентов автоматически через ваш сайт.

Что это дает? Если у вас на сайте просто форма записи на услугу, то шансы, что клиент после того, как записался, действительно дойдет до вашего ателье или офиса и купит интересующую его услугу, крайне малы. Приблизительно это около 20 %. Т. е. 4 из 5 оставивших заявку просто не придут.

А вот если клиент сразу оплатит услугу через сайт, то вероятность того, что он к вам придет за этой услугой, значительно выше и достигает 95 и более процентов.

Ну и напоследок.

Мое пожелание: обязательно сделайте анализ состояния вашего бизнеса по тем позициям, о которых я вам говорил ранее, – это очень важно».

 

 

«Интернет-маркетинг и продажи. Основные инструменты интернет-продаж»

/На основе выступления Валерия Домашенко/

 

В этом разделе речь пойдет о ведении статистики и других важных вещах.

Итак, с чего начинается бизнес? Что должно быть, на что важно обратить внимание?

Для многих интернет-бизнес представляется как некий черный ящик. Приходится его раскладывать: что там, в черном ящике? Что же там происходит? Откуда берутся продажи? Откуда берется целевая аудитория?

Как она становится заказчиком? Что происходит по пути с целевой аудиторией? Как они попадают на главную страницу? Почему они с нее уходят? Почему они переходят на основную страницу? Почему они переходят на страницу заказа? Почему отправляют заказы и т. д.

Вы уже узнали о конвертации: на воронке продаж это наглядно видно, как часть посетителей превращаются в заказчиков, а остальные уходят. Стандартная конвертация в российском Интернете примерно 100:1.

Что влияет на конвертацию на сайте?

Чтобы знать конвертацию на сайте, есть два прекрасных инструмента: Гугл Аналитик и Яндекс Метрика. Пользоваться надо обеими системами, чтобы иметь разнообразные показатели. У кого еще не настроены эти системы, очень рекомендую сделать это быстрее. Быстрее настраивайте отчеты Гугл Аналитик и Яндекс Метрики и отслеживайте свои сайты. Вы увидите динамику развития активности ваших сайтов.

 

С чего начать?

 

Любое движение, любой интернет-проект начинается с постановки цели. Любая цель ставится по формуле SMART, не SMART-цели не работают!

Аббревиатура «SMART» расшифровывается так: цель должна быть

• конкретна

• измерима

• достижима

• реалистична во времени.

Когда вы начинаете заниматься инфобизнесом, вы должны конкретно знать, что именно вы будете продавать.

 

– Задание —

Проанализируйте свою цель согласно техники SMART

 

Если мы цель знаем, если это SMART-цель, то теоретически, владея современными инструментами, уже на этапе старта можно рассчитать, сколько нужно совершить сделок, чтобы достичь поставленной цели по доходам в месяц.

Можно пересчитать деньги в людей, людей в слова, слова в архитектуру.

 

Что это обозначает?

 

На начальном этапе, зная контент, можем разделить на стоимость товара и получить количество сделок. Получив количество сделок, мы можем определить посещаемость сайта.

Если взять конверсию посетителей в покупатели 1:100, то можно рассчитать время выхода для достижения цели по доходам.

У нас при запуске некоторых проектов конвертация достигала 19 %, в среднем конвертация должна быть 1 %. Если у вас конвертация менее 1 %, надо улучшать сайт, у вас там не все благополучно, не вызывает доверие посетителей.

Посчитать людей очень просто: берем деньги, делим на стоимость товара, получаем количество сделок, умножаем на 100, получаем то количество людей, то количество целевой аудитории, которое нам необходимо получить на сайт в месяц.

Для активного продвижения нужно задать необходимые слова в поисковик, следовательно, мы можем теоритически посчитать тех людей, которых мы хотим получить на сайт через слова, которые люди задают в поисковик. Необходимо проверить контекстное ядро.

Есть такой инструмент http://wordstat.yandex.ru/, который позволяет найти те слова, которые целевая аудитория чаще всего задает в поисковиках.

Можно выбрать те слова, которые будут соответствовать целевой аудитории и необходимому количеству людей, чтобы обеспечить посещаемость своего сайта и желательную конвертацию.

Единственное, что нужно учесть, – это частоту запросов. Высокочастотные запросы, сверхпопулярные запросы, как правило, очень плохо продают. Потому что среди них очень малое количество людей, которые действительно купят продукт. Поэтому лучше всего ориентироваться на среднечастотные и низкочастотные запросы, особенно это важно для начинающих. Мы вообще запрещаем начинающим использовать высокочастотные запросы.

Поисковики просто «ставят на карантин» или «в ясли» сайты, которые существуют меньше года.

Начинайте с конкретных запросов. Например, вы занимаетесь технологией продаж, делайте запрос «как использовать технологию продаж» или «консультации по технологии продаж». Чем более узкие запросы, а еще лучше коммерческие запросы, тем лучше.

Коммерческие запросы содержат в себе слова: купить, заказать, забронировать и т. д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных