ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Импортные проверки и инспекционные расходы1. Стороны соглашаются, что импортный контроль, при условиях импорта Стороной импортером товаров из Стороны-экспортера, должна базироваться на принципах, изложенных в части (а) Приложения ХИ к настоящему Соглашению. Результаты данных проверок могут идти на пользу процессу подтверждения в соответствии со статьей 71 настоящего Соглашения. 2. Частота физических проверок импорта, проводимых каждой Стороной, изложенные в части «В» Приложения ХИ к настоящему Соглашению. Стороны могут изменять эту частотность соответствии со своей компетенцией и национального законодательства, в результате прогресса, достигаемого в соответствии со статьями 64, 66 и 69 настоящего Соглашения, или в результате проверок, консультаций или других мероприятий, указанных в настоящем Соглашении. Подкомитет по управлению СФО, указанный согласно статье 74 настоящего Соглашения, своим решением может вносить соответствующие изменения в часть «В» Приложении XI к настоящему Соглашению. 3. Инспекционные платежи могут покрывать только расходы, которые понесли компетентные органы за осуществление импортных проверок. Они должны быть рассчитаны таким же образом, как и расходы по инспекции подобных внутренних товаров. 4. Сторона-импортер по требованию уведомляет Сторону-экспортера о любых изменений, в частности причины таких изменений, относительно мер по импортным проверок и инспекционных платежей и относительно любых существенных изменений относительно административного проведения таких проверок. 5 Начиная с даты, которая будет определена Подкомитетом по управлению СФО, указанным в статье 74 настоящего Соглашения, Стороны могут достичь согласия относительно условий взаимного признания процедур проведения контроля друг друга, как указано в подпункте "b" пункта 1 статьи 71 настоящего Соглашения, с целью адаптации и взаимного уменьшения частотности проведения импортных проверок в отношении товаров, перечисленных в пункте 2 статьи 69 настоящего Соглашения. С той даты Стороны могут взаимно согласовать контроле на определенную группу товаров и, в результате, уменьшить или заменить импортные проверки этих товаров. 6. Условия признания процедур проведения импортных проверок должны быть включены в Приложении XI к настоящему Соглашению в соответствии с процедурой, указанной в пункте 2 статьи 74 настоящего Соглашения. Статья 73 Защитные меры 1. В случае, если Сторона-импортер в пределах своей территории принимает меры по контролю над любым основаниям, которые могут привести к серьезному риску здоровью людей, животных или растений, Сторона-экспортер, без ущерба для пункта 2 настоящей статьи, принимает эквивалентные меры, чтобы предупредить занос такого риска на территорию импортирующей Стороны. 2. На основании серьезных рисков здоровью людей, животных или растений, Сторона-импортер может применять соответствующие меры, необходимые для защиты людей, животных и растений. Относительно норм транспортировки между Сторонами, Сторона-импортер выбирает наиболее подходящие решения во избежание ненужных сбоев при осуществлении торговли. 3. Сторона принимает такие меры в рамках пункта 2 настоящей статьи, сообщает о них другую Сторону в течение одного рабочего дня с даты их применения. По просьбе любой из Сторон, и в соответствии с положениями пункта 3 статьи 68 настоящего Соглашения, Стороны проводят консультации по данной ситуации в течение 15 рабочих дней после получения данного сообщения. Стороны принимают во внимание любую информацию, которая может быть получена в связи с такими консультациями, и пытаются избежать ненужных сбоев при осуществлении торговли, принимая во внимание, где возможно, последствия проведения таких консультаций, указанных в пункте 3 статьи 68 этой Соглашения. Статья 74 Подкомитет по управлению санитарными и фитосанитарным мерам (СФМ) 1. Основывается Подкомитет по управлению СФМ. Подкомитет по управлению СФЗ должен собраться через 3 месяца после вступления в силу Соглашения по просьбе любой из Сторон, и после этого не менее одного раза в год. По соглашению Сторон, заседание Подкомитета по управлению СФМ может быть проведено путем видео-и аудиоконференции. Подкомитет по управлению СФМ может также рассматривать вопрос вне сессиями путем переписки. 2. Подкомитет по управлению СФМ выполняет следующие функции: (A) контролирует имплементации настоящей главы и рассматривает любые вопросы, относящиеся к настоящей главы, а также изучает любые вопросы, которые могут возникать в связи с ее имплементацией: (B) пересматривает Приложения к настоящей главы, преимущественно по прогрессу, который был достигнут в ходе консультаций и процедур, предусмотренных настоящей главой; (C) ную рамках пересмотра, предусмотренного подпунктом «Ь» этого пункта, если иное не предусмотрено настоящей Г лавой, вносить изменения, путем принятия решений, в Приложения IV-XIV к настоящему Соглашению; и (D) В рамках пересмотра, предусмотренного подпунктом «Ь» этого пункта, предоставлять выводы и рекомендации другим органам, как это указано в разделе VII «Институциональные, общие и заключительные положения» настоящего Соглашения. 3. Стороны соглашаются создать технические рабочие группы, при необходимости, которые будут состоять из экспертов-представителей Сторон, определять и решать научные и технические вопросы, вытекающие из применения настоящей главы. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, Стороны будут создавать специальные группы, в том числе научные. Членство в таких специальных группах не должно ограничиваться представителями Сторон. 4. Подкомитет по управлению СФМ регулярно отчитываться перед Комитетом по торговле, учрежденным в соответствии со статьей 465 настоящего Соглашения, о своей деятельности и решения, принятые в пределах своей компетенции. 5. Подкомитет по управлению СФМ утверждает свой внутренний регламент на первом своем заседании. 6. Любые решения, рекомендации, отчеты и другие действия Подкомитета по управлению СФМ или любой группы, основанной Подкомитетом по управлению СФМ, связанные с получением разрешения на импорт, обменом информацией, прозрачностью, признанием регионализации, эквивалентностью и альтернативными мерами и любой любыми другими вопросами, предусмотренными пунктами 2 и 3, принимаются консенсусом Сторон. ГЛАВА 5 ТАМОЖЕННЫЕ ВОПРОСЫ И СОДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЛЕ Статья 75 Цели Стороны признают важность таможенным вопросам и вопросам содействия торговле в развитии двустороннего торгового среды. Стороны договариваются усилить сотрудничество в этой сфере с целью обеспечения того, чтобы соответствующие законодательство и процедуры, а также административная способность соответствующих административных органов, главным образом, соответствовали целям эффективного контроля и поддержки содействию законной торговли. Стороны признают, что первоочередное значение должно придаваться законным целям государственной политики, в том числе по содействию торговле, безопасности и предотвращению мошенничества и сбалансированному подходу к ним. Статья 76 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|