Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Процедура регистрации




1. Украина и Сторона ЕС введут систему регистрации торговых марок, в которой отказ соответствующего органа по регистрации торговых марок в регистрации торговой марки, является надлежащим образом обоснованной. Основания отказа должны быть сообщены в письменной форме заявителю, который получит возможность обжаловать такой отказ и обжаловать окончательный отказ в судебном порядке. Украина и Сторона ЕС окажут также возможность заявить возражение против поданных заявок на регистрацию торговой марки. Такая процедура возражение должно быть соревновательной. Украина и Сторона ЕС обеспечат общедоступную электронную базу данных заявок на торговые марки и информации о регистрации торговых марок.

2. Стороны установят основания для отказа в регистрации или признания недействительной регистрации торговой марки. Следующие объекты не могут быть зарегистрированы как торговые марки или в случае, если они зарегистрированы, могут быть признаны недействительными:

a) обозначение, которые не могут составлять торговую марку;

b) торговые марки, которые не имеют никакой различительной способности;

c) торговые марки, которые состоят исключительно из обозначений или данных, которые могут использоваться в торговле для указания на вид, качество, количество, назначение, стоимость, географическое происхождение или на время изготовления товаров или услуг, или другие характеристики товаров или услуг;

d) торговые марки, которые состоят исключительно из обозначений или данных, которые стали общеупотребительными в современном языке или в добросовестной и привычной торговой практике;

e) обозначение, отражающие только:

(I) формы, обусловленные естественным состоянием самих товаров, или

(ii) формы товара, которая обусловлена ​​необходимостью получения технического результата, или

(iii) формы, которая предоставляет товарам существенную ценность;

g) торговые марки, которые противоречат публичному порядку или общепринятым принципам морали;

g) торговые марки, которые носят такой характер, что вводят потребителя в заблуждение, например, о характере, качестве или географического происхождения товара или услуги;

h) торговые марки, которые не разрешены компетентными органами и является таким, подлежащих отказе в регистрации или признанию недействительными согласно статье 6ter Парижской конвенции.

3. Стороны предусматривают основания для отказа в регистрации или признания регистрации недействительной, в случае противоречия с ранее зарегистрированными правами. Торговая марка не регистрируется или, если зарегистрирована, может быть признана недействительной:

a) если она идентична с ранее зарегистрированной торговой маркой, и товары или услуги, для которых торговая марка заявляется, тождественны к товарам или услугам, для которых ранее зарегистрированная торговая марка охраняется;

b) если через свою тождественность или сходство с ранее зарегистрированной торговой марки и тождество или сходство товаров или услуг, на которые распространяются торговые марки, существует вероятность, что потребитель может их спутать, в частности вероятность ассоциации с ранее зарегистрированной торговой маркой.

4. Стороны могут предусмотреть иные основания для отказа в регистрации или признания регистрации недействительной, в случае противоречия с правами, которые возникли ранее.

Статья 194






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных