Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ОТПРАВИТЕЛЕЙ




И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БАГАЖА И ТОВАРОБАГАЖА

С т а т ь я 35

 

Пассажир, отправитель, причинивший при проезде и перевозке багажа, товаробагажа в международном железнодорожном сообщении ущерб, подлежащий имущественной оценке, перевозчику, оператору вагонов и (или) третьим лицам обязан возместить понесенный перевозчиком, оператором вагонов и (или) третьими лицами ущерб.

 

Р А З Д Е Л VIII

ПРЕТЕНЗИИ

С т а т ь я 36

Претензии

 

§ 1. Право предъявления претензий, основанных на договоре перевозки, принадлежит пассажиру, отправителю или получателю товаробагажа.

Претензии на сумму, эквивалентную менее 1,5 швейцарских франков по одному пpoeзднoмy дoкyмeнтy или по одной отправке багажа или товаробагажа, не подлежат предъявлению.

§ 2. Претензии по перевозкам багажа и товаробагажа должны быть предъявлены в письменном виде договорному или последующему перевозчику.

Претензии пассажиров, основанные на проездных документах, должны быть заявлены договорному перевозчику.

§ 3. Претензии о возврате сумм, уплаченных по договору перевозки, могут быть предъявлены лицом, которое произвело данный платеж, или уполномоченным им лицом.

§ 4. Право предъявления претензии от имени пассажира, отправителяили получателя товаробагажадолжно быть подтверждено доверенностью.

§ 5. Претензии рассматриваются организациями, указанными в
приложении 2.

§ 6. Претензии принимаются:

1) в случае требования возмещения за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, – при условии представления проездного документа и акта о несчастном случае;

2) в случае требования о возмещении платы за проезд или за плацкарту – при условии представления проездного документа;

3) в случае требования о возмещении провозной платы за перевозку багажа или товаробагажа – при условии представления багажной или товаробагажной квитанции;

4) в случае полной или частичной утраты, повреждения багажа или товаробагажа – при условии представления багажной или товаробагажной квитанции и коммерческого акта;

5) в случае просрочки в доставке багажа или товаробагажа – при условии представления багажной или товаробагажной квитанции;

6) в случаях неправильного применения тарифа, ошибочного определения массы, обнаружения ошибок в расчете при определении провозных платежей, повлекших перебор, – при условии предъявления проездного документа.

§ 7. Перевозчик обязан в 180-дневный срок со дня заявления претензии, подтвержденного почтовым штемпелем или распиской в получении претензии, рассмотреть претензию, дать ответ заявителю претензии и при полном или частичном признании ее уплатить ему причитающееся возмещение.

§ 8. Перевозчик, сообщая заявителю претензии о частичном или полном отклонении его претензии, обязан сообщить основание отклонения претензии и одновременно возвратить документы, приложенные к ней.

 

С т а т ь я 37






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных