Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение №6 к Соглашению об использовании Workle




ПРАВИЛА РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ WORKLE
в сфере деятельности «Представитель компании I like»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила определяют функциональные обязанности, права и ответственность Пользователя/Представителя;

1.2. Пользователем/Представителем может быть лицо, прошедшее специальную подготовку и успешно сдавшее тестирование по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Пользователь/Представитель должен знать:

1.3.1. Виды Продуктов Партнёра, и условия изученных Продуктов Партнёра;

1.3.2. Порядок приобретения Продуктов Партнёра.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

2.1. Пользователь/Представитель исполняет следующие обязанности:

2.1.1. Осуществляет поиск Клиентов, желающих приобрести Продукты Партнёра, представленные на Workle, которые Пользователь/Представитель изучил и по которым успешно прошел тестирование;

2.1.2. Выявляет потребности Клиентов;

2.1.3. Информирует Клиентов о Продуктах Партнёров;

2.1.4. Проводит первичные переговоры с Клиентами с целью приобретения ими Продуктов Партнёров;

2.1.5. Подбирает Продукты Партнёров, исходя из интересов Клиентов;

2.1.6. Оставляет за Клиентом право выбора из нескольких предоставленных предложений;

2.1.7. Получает информацию у Клиента, необходимую для отправки Заявки Партнёру (ФИО, Адрес доставки, Контактный телефон);

2.1.8. Отправляет Заявки, заполненные согласно требованиям Партнёра;

2.1.9. Отслеживает статусы направленных Заявок;

2.1.10. Своевременно информирует Клиента об изменениях и дополнениях в процессе рассмотрения его Заявки;

2.1.11. Сопровождает Клиента как до момента приобретения Продукта Партнёра, так и после него, отвечая на возникающие вопросы по Продукту;

2.1.12. Проводит аргументированные беседы с потенциальными и постоянными Клиентами с целью заинтересовать их в приобретении Продуктов Партнёра;

2.1.13. Проводит работу по выявлению и учёту потенциальных Клиентов;

2.1.14. Соблюдает конфиденциальность в отношении сведений о Клиентах.

2.2. Пользователю/Представителю запрещается:

2.2.1. Заверять Клиента, что он обязательно получит Продукт Партнёра, на который оформлена Заявка;

2.2.2. Предоставлять Партнёру недостоверные данные о Клиенте;

2.2.3. Отправлять Партнёру Workle Заявки на несуществующих Клиентов;

2.2.4. Требовать от Партнёра Workle раскрытия информации о причинах отказа Клиенту;

2.2.5. Предлагать Клиенту варианты Продуктов Партнёра или услуг в целях получения максимального бонуса, а не исходя из интересов Клиента;

2.2.6. Намеренно умалчивать Клиенту информацию о дополнительных комиссиях Партнёра по Продуктам;

2.2.7. Использовать объекты интеллектуальной собственности и/или знаки индивидуализации Партнера без соответствующего письменного согласия Партнера.

3. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:

3.1. Обратиться к представителю Workle по адресу: support@workle.net за помощью в переговорах с Партнёром в случае возникновения сложной ситуации с Клиентом;

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

4.1. Пользователь несёт ответственность перед Обществом за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством, документами, правилами и предупреждениями, опубликованными на Workle об оказании услуг по поиску Клиентов для приобретения Продукта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных