Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация зон общего пользования




 

К зонам общего пользования относятся участки, предназначенные для размещения на них общественных зданий и сооружений, а так же сеть дорог внутри поселения.


Планирование и размещение объектов на участках общего пользования проводится исключительно с одобрения Собрания.


Дороги делятся на два вида – основные и подъездные.

 

Основные дороги – это дороги, которые несут главную транспортную нагрузку и подходят хотя бы к одной из сторон каждого участка. В соответствии с СНиП 2.07.01-89, их ширина должна составлять 15 м. В сегодняшних условиях Поселения эта цифра должна соответствовать расстоянию между стволами крупных деревьев на граничащих участках (необходимое требование для получения статуса населенного пункта). Ширина зоны общего пользования (от межи до межи), свободная от посадок, принимается равной 9 м.

 

Подъездные дороги фактически представляют собой разделительные полосы между соседними поместьями. Ширина подъездных дорог должна быть не менее 6 м (между посадками). Если разделительная полоса не используется для транспорта, она должна иметь ширину так же не менее 6 метров и регулярно прокашиваться. Это позволит сохранять ее противопожарные функции и значительно уменьшит вероятность взаимного затенения соседних участков.

 

В случае расположения жилой постройки далее 25 м от основной дороги, следует предусмотреть полосу в 6 м, пригодную для проезда пожарной машины, на расстоянии не ближе 5 м от строений.
В конце тупиковых дорог следует устраивать площадки диаметром не менее 16 м для разворота крупногабаритного транспорта.


На перекрестках и поворотах радиус закругления основной дороги принимается не менее 10 м, что должно обеспечить необходимый треугольник видимости.

 

Заключение

 

Данное Соглашение является открытым для изменений документом. Изменения в данный документ вносятся исключительно с ведома и по решению Общего Собрания Поселения.

 

Любые двусмысленности, неясности и неточности данного документа должны истолковываться в согласии с законодательством Российской Федерации, в пользу прежде всего интересов всего Поселения, и лишь после — в пользу отдельных Поселенцев.

 

В любом случае толкование данного документа должно основываться на мирных и прогрессивных принципах сосуществования людей согласно изложенным в начале документа целей и стремлений людей, заключивших данное Соглашение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных